Вопросы аэродинамики

<< < (62/71) > >>

командор:
Цитата: RSM от 19.10.2010, 19:25:06 pm

Цитата: Slavik от 18.10.2010, 19:54:30 pm

   Для тех кто не признает СКОСА ПОТОКА предлогаю провести простой эксперимент.

  На аэродроме заведите мотор на самолете, дайте побольше оборотов. И станьте за винтом. Чувства прийдут мгновенно.
 Сравним   элементарный участок крыла по размаху и элементарный участок лопасти винта по длине - физический процесс одинаков.

А я тут карячусь, к Глауэрту отсылаю дикие племена.
Славик, какой ты умничка!!!
Чувствуется хаёвская школа.


Это точно! Только какая сила создала тягу на винте? Скос?

RSM:
Цитата: командор от 19.10.2010, 19:36:23 pm

Это точно! Только какая сила создала тягу на винте? Скос?

Так вот с этого и нужно было начинать : "Научите меня, потому, что я не знаю"

Andreas:
Цитата: командор от 18.10.2010, 18:32:55 pm

РСМ!

Вопрос и первый и второй с подвохом,но я думаю врядли вы найдете веские аргументы для поиска истины.
Предлагаю уйти от плоских пластин и гофрированных шлангов и вернуться к классическому телу -гладкому цилиндру и попытаться объяснить откуда возникает на нем подъемная сила от набегающего потока ,если цилиндр вращается.


Причем я не зря упомянул эффект Коанда раньше в ветке :)

Andreas:
Цитата: Slavik от 18.10.2010, 19:54:30 pm

   Для тех кто не признает СКОСА ПОТОКА предлогаю провести простой эксперимент.
  На аэродроме заведите мотор на самолете, дайте побольше оборотов. И станьте за винтом. Чувства прийдут мгновенно.
 Сравним   элементарный участок крыла по размаху и элементарный участок лопасти винта по длине - физический процесс одинаков.


Угу. И почему-то весь скос перпендикулярно плоскости винта.
Странно, не правда ли? ;)

RSM:
Цитата: командор от 19.10.2010, 17:15:36 pm

При этом ,что бы не потерять высоту ,коршун увеличивает угол атаки крыла.
Компенсировать уменьшение скорости увеличением угола атаки крыла может только до достижения критического угла атаки крыла.

Не стану "засорять эфир" разбором всех ошибок Вашего поста. Природа ошибок однотипна.
Лошадям на глаза одевают шоры. Снимите шоры для увеличения кругозора.
У коршуна для увеличения подъёмной силы есть и другие способы, кроме увеличения угла атаки. Я не исследовал полёт коршуна, поэтому мой перечень может оказаться не полным.
Но тем не менее, коршун для увеличения подъёмной силы может кроме увеличения угла атаки:
- увеличить размах крыльев
- увеличить площадь крыльев
- изменить профиль крыльев
- изменить крутку крыльев (как геометрическую, так и аэродинамическую)
- применить целый ряд способов "механизации" крыла

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница