Вопросы аэродинамики

<< < (61/71) > >>

mdp-shnik:
    И что касается полёта коршуна на экране. 15 м/с = 54 км/ч. Многовато. А вот вдвое меньше - в самый раз.

командор:
Цитата: ded от 19.10.2010, 05:23:59 am

Цитата: командор от 18.10.2010, 18:25:48 pm

ДЕД!
"Принято, что эффект экрана работает на высоте хорды, но часто наблюдал, как коршуны использют экран на 3-4-5 хорд. Иногда и аисты. Они чего-то знают."
А как вы смогли определить летят они на "экране" или нет? Экранопланы летают и вдалеке от поверхности,но качество у них невысокое.
Мои расчеты были просты, примитивны. Поэтому допускаю, что погрешность была велика. И тем не менее. Пусть у коршуна: качество К = 15; скорость V = 15 м/с; хорда ba = 0,2 м. Наблюдаю за птицей. Горизонтальный полет на высоте 0,5 - 1м длится 3 - 4 с. Это значит, что качество составило 45 – 120.  Неплохо для 2,5 – 5 хорд. Рад буду, если укажите на ошибку.




Рассмотрим все попорядку.
 Коршун входит в горизонтальный полет набрав скорость пикируя ,или круто спускаясь с высоты, или набрав скорость взмахивая крыльями.При этом его скорость может быть и 15 м/сек.
При этой скорости птица может иметь Су порядка 1. При этом аеродинамическое качество можно получить из "поляры коршуна" ,а оно при этом Су может существенно отличаться от наибольшего в 16 или сколько там(да это и не важно).
По мере горизонтального полета,за счет сил сопротивления скорость коршуна снижается.При этом ,что бы не потерять высоту ,коршун увеличивает угол атаки крыла.
Компенсировать уменьшение скорости увеличением угола атаки крыла может только до достижения критического угла атаки крыла.
По достижении критического угла атаки коршун или снижается и садится,либо взмахнув крыльями уходит от земли.
Аналогично делают горизонтальный "пролет" планера на всяких ВП.Набрав в пикировании скорость делают пролет около 500 метров на малой высоте,после чего за счет кинетической энергии набирают высоту до 50-100метров.
При этом у планера в горизонтальном полете аеродинамическое качество в начале пролета и в конце может отличаться существенно.

RSM:
Цитата: Шевчук от 18.10.2010, 18:41:30 pm

Воистину верно изречения: - "Умножая знания - умножаешь печали"
Как было замечено выше, птицы знают меньше RSMа, а летают лучше :)

Лучше это как? Быстрее? Выше скороподъёмность, больше берут груза?
А может Вы летаете лучше птиц?
Кто тебе дал право судить обо мне? Научись два на два множить без калькулятора.
Или в своём глазу бревна не видно. :o

RSM:
Цитата: Шевчук от 18.10.2010, 18:41:30 pm

В восточных философиях (единоборствах) проповедуют работу мысли (мышц) минуя осознание, через рефлексы. Представляю если бы тибетские монахи, перед применением блока, решали векторные уравнения. Точно бы в "дыню" получили бы :)

А я представляю тибетского монаха в роли КВСа, или конструирующего автомобиль, океанский лайнер и т.п.
Курить нужно меньше, разума станет больше.

RSM:
Цитата: Slavik от 18.10.2010, 19:54:30 pm

   Для тех кто не признает СКОСА ПОТОКА предлогаю провести простой эксперимент.

  На аэродроме заведите мотор на самолете, дайте побольше оборотов. И станьте за винтом. Чувства прийдут мгновенно.
 Сравним   элементарный участок крыла по размаху и элементарный участок лопасти винта по длине - физический процесс одинаков.

А я тут карячусь, к Глауэрту отсылаю дикие племена.
Славик, какой ты умничка!!!
Чувствуется хаёвская школа.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница