Вопросы аэродинамики

<< < (57/71) > >>

mdp-shnik:
    В анимации всё верно. Видно, что разность скоростей потока имеется только в окрестности профиля. За его пределами скорость потока везде одинакова.
     Не будем забывать, что это явление происходит от присоединённого вихря, который вращается так, что под крылом скорость уменьшается, а над ним - увеличивается.
      Существование этого вихря реально, т.е. он не является математической абстракцией.

RSM:
Цитата: командор от 17.10.2010, 21:56:26 pm

Если кривизна поверхности крыла первична,то как объяснить возникновение подъемной силы на плоской пластине?Или  там подъемной силы нет? Если нет,то почему тогда летает воздушный змей?

Я умышленно не дал сразу ответ, что бы понаблюдать, заметит ли кто нибудь КРИВИЗНУ у плоской пластины.
Даю Вам подсказки:
1. Изучите преобразование круга в профиль крыла при обтекании потоком
2. А сколько поверхностей у плоской пластины?

Pilot_Yak-18T:
mdp-shnik
Не будем забывать, что это явление происходит от присоединённого вихря, который вращается так, что под крылом скорость уменьшается, а над ним - увеличивается.
Существование этого вихря реально, т.е. он не является математической абстракцией.
--------------------------------------------------------------
Захотелось знаниями блеснуть?
Кому нужны ваши "тонкости" на форуме авиаторов!
Это ж надо - понадобилось 18 страниц чтобы реабилитировать Д. Бернулли, вся вина которого заключалась лишь в том, что напомнил нам о Законе Сохранения Энергии.
И на тебе, тут же еще один халдей с "реальным" вихрем нарисовался. Можно подумать, что практикующий пилот без вашего вихря в анимации не разберется. А вот Вам следовало бы сначала разобраться что реально, а что нет, прежде чем такую фигню на форуме постить. Вот теперь еще 20 страниц будем выяснять на сколько реален "условный, присоединённый к твёрдому телу вихрь".

RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 18.10.2010, 12:10:28 pm

mdp-shnik
Не будем забывать, что это явление происходит от присоединённого вихря, который вращается так, что под крылом скорость уменьшается, а над ним - увеличивается.
Существование этого вихря реально, т.е. он не является математической абстракцией.
--------------------------------------------------------------
Захотелось знаниями блеснуть?
Кому нужны ваши "тонкости" на форуме авиаторов!
Это ж надо - понадобилось 18 страниц чтобы реабилитировать Д. Бернулли, вся вина которого заключалась лишь в том, что напомнил нам о Законе Сохранения Энергии.
И на тебе, тут же еще один халдей с "реальным" вихрем нарисовался. Можно подумать, что практикующий пилот без вашего вихря в анимации не разберется. А вот Вам следовало бы сначала разобраться что реально, а что нет, прежде чем такую фигню на форуме постить. Вот теперь еще 20 страниц будем выяснять на сколько реален "условный, присоединённый к твёрдому телу вихрь".


Говорить Вам про Ваше невежество бесполезно. Хотелось бы узнать Вашу научную степень в связи с "наездом" на mdp-shnik"а. Если когда-то придётся Вам поздороваться с mdp-shnik"ом, неделю потом руки не мойте. :)
Pilot_Yak-18T, Вы тут 19 страниц вымарали, а цитировать так и не научились.

Pilot_Yak-18T:
Если дураку надо сказать - пошел вон, то умному достаточно сказать - зайдите завтра. (с)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница