Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #270 : 17.10.2010, 23:37:28 pm » |
|
Вот думал как ответить другу "хама" , собственно такому же ...который позволяет себе в приличном обществе выражения типа : он просто зашел на ветку что бы НАСРАТЬ Что до тем которые интересуют людей не только как прикладные науки , есть в нашем Уважаемом ФОРУМЕ целый подотдел : Украинский авиационный форум > Форум > Легкая авиация > ЭксплуатацияТак там нет НИ ОДНОГО поста Йурец тобой написанный ни в одной из тем. И ничего как то мы пережили ЭТО ПыСы. Сори парни что в Вашей теме обсуждения вопросов аэродинамики, необходимо проводить " экскурсы в историю" ,для некоторых "шибко порядочных"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
tolik
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #271 : 18.10.2010, 06:04:54 am » |
|
красивую анимацию придумали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #272 : 18.10.2010, 06:20:57 am » |
|
Какой кошмар, сколько всякого вы тут понаписали. Это говорит о том, что тема интересная. Считаю, что этот раздел (два десятка страниц) все еще называется «Вступление» к книге «Аэродинамика». Поэтому посмотрите в книгах, посвященных этой науке, те же разделы – вступления. Их многие пропускают, а зря. Считаю, что первично - это наука. Это и есть познание. Процесс познания бесконечен. Я так понимаю, хотя тоже мыслю как ПТУшник . Согласитесь, иногда хочется залезть в мир трехэтажных формул, мудреных графиков по десять кривых в одном, чтобы заглянуть за горизонт. Вселенная бесконечна, но так хочется пройти по краешку ее. РСМ. Как раз,позавчера проводил эксперименты. С коктейлем и с гофром. 1.Коктейль. Трубочка изогнута. 1.1. При нагнетании трубочка отклоняется в сторону, противоположную направлению истечения потока. 1.2. При всасывании трубочка отклоняется в сторону, противоположную направлению потока в трубочке. 1.3. При нагнетании можно создать давление примерно 0,05 атм. Манометр простой: 1атм=10м столба воды. 1.4. При всасывании аналогично. Тут вспомнил, что при СССР у каждого водителя за спинкой был шланг – бензин брали из баков. А высота бака примерно 500мм. 2. Гофр. К сожалению, для полива нет, но нашел на пылесосе. Конец свободен, уложен на пол, изогнут. 2.1. При нагнетании шланг двигается в сторону, противоположную направлению потока. 2.2. При всасывании шланг не двигается. Видимо сопротивление паласа велико, а мощность двигателя мала. 2.3.Вообще, изобретение гофра – это сильное решение технических задач во многих областях. 2.4. Понимаю, что эксперименты с гофром не то, что нужно было сделать и доказать. Фрам. Про экран.Сложно. Я себе назвал это явление « труба», у которой стенки (верхняя и нижняя) аппарат и земля. Надо концы загибать вниз. Тогда потоку в трубе не куда деваться, и лететь можно долго. Еще. Принято, что эффект экрана работает на высоте хорды, но часто наблюдал, как коршуны использют экран на 3-4-5 хорд. Иногда и аисты. Они чего-то знают.
А где Костик? Преподавателей много, а студенты поразбежались. О, Толик пришел, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #273 : 18.10.2010, 06:40:17 am » |
|
ded: Какой кошмар, сколько всякого вы тут понаписали. ------------------------------------------------------------------ Действительно понаписали! На три письма "...к ученому соседу " хватит. http://www.skeptik.net/skeptiks/sosed.htm
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
mdp-shnik
|
|
« Ответ #274 : 18.10.2010, 09:40:26 am » |
|
Интересно, ded, почему при всасывании трубочка в коктейле у Вас смещается, а шланг - нет. Если хорошо подумать, то и трубочка в коктейле тоже при всасывании не будет смещаться. RSM не случайно запустил этого "тараканчика".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #275 : 18.10.2010, 09:46:20 am » |
|
Что до тем которые интересуют людей не только как прикладные науки , есть в нашем Уважаемом ФОРУМЕ целый подотдел : Украинский авиационный форум > Форум > Легкая авиация > ЭксплуатацияТак там нет НИ ОДНОГО поста Йурец тобой написанный ни в одной из тем. И ничего как то мы пережили ЭТО Так я туда не хожу и не СРУ в отличии от тебя здесь. Ты написал уже наверно десяток постов на этой ветке и НИ В ОДНОМ из них нет НИ СЛОВА по сути темы. Ты просто в этом НИ ХРЕНА не соображаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #276 : 18.10.2010, 10:19:09 am » |
|
красивую анимацию придумали А все ли верно в этой анимации ? Поправьте, если ошибаюсь, но в свое время учили вроде так - две молекулы воздуха, одновременно подошедшие к передней кромке крыла и побежавшие по разным поверхностям должны так же одновременно появиться на задней кромке. За счет этого, собственно, и появляется разность в скоростях молекул, бегущих по верхней и нижней поверхностями профиля. А в анимации все несколько иначе прорисовано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #277 : 18.10.2010, 10:42:29 am » |
|
Fram:
А все ли верно в этой анимации ? Поправьте, если ошибаюсь, но в свое время учили вроде так - две молекулы воздуха, одновременно подошедшие к передней кромке крыла и побежавшие по разным поверхностям должны так же одновременно появиться на задней кромке. За счет этого, собственно, и появляется разность в скоростях молекул, бегущих по верхней и нижней поверхностями профиля. -------------------------------------------------------------- Ламинарное обтекание крыла описывается законами механики СПЛОШНЫХ СРЕД! Эти законы выражают свойство сохранения массы, энергии и импульса для каждого единичного объема газа в элементарной струйке установившегося потока. Применение законов сохранения к отдельным "частицам" (молекулам) представляется ошибочным.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #278 : 18.10.2010, 10:56:15 am » |
|
1.2. При всасывании трубочка отклоняется в сторону, противоположную направлению потока в трубочке.
Значит не была соблюдена чистота эксперимента. Возможно близко приблизили "всас" к стенке стакана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #279 : 18.10.2010, 11:04:33 am » |
|
Применение законов сохранения к отдельным "частицам" (молекулам) представляется ошибочным.
За Вами осталась самая малость: 1. Представить проект вечного двигателя. 2. Проследовать в психушку вслед за предшественниками от п.1. Сразу хочу предупредить: Меня посылать в психушку нельзя, я ежегодно, исправно получаю медицинский сертификат к PPL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mdp-shnik
|
|
« Ответ #280 : 18.10.2010, 11:06:49 am » |
|
В анимации всё верно. Видно, что разность скоростей потока имеется только в окрестности профиля. За его пределами скорость потока везде одинакова. Не будем забывать, что это явление происходит от присоединённого вихря, который вращается так, что под крылом скорость уменьшается, а над ним - увеличивается. Существование этого вихря реально, т.е. он не является математической абстракцией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #281 : 18.10.2010, 11:37:35 am » |
|
Если кривизна поверхности крыла первична,то как объяснить возникновение подъемной силы на плоской пластине?Или там подъемной силы нет? Если нет,то почему тогда летает воздушный змей?
Я умышленно не дал сразу ответ, что бы понаблюдать, заметит ли кто нибудь КРИВИЗНУ у плоской пластины. Даю Вам подсказки: 1. Изучите преобразование круга в профиль крыла при обтекании потоком 2. А сколько поверхностей у плоской пластины?
|
|
« Крайнее редактирование: 18.10.2010, 11:56:49 am от RSM »
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #282 : 18.10.2010, 12:10:28 pm » |
|
mdp-shnik Не будем забывать, что это явление происходит от присоединённого вихря, который вращается так, что под крылом скорость уменьшается, а над ним - увеличивается. Существование этого вихря реально, т.е. он не является математической абстракцией. -------------------------------------------------------------- Захотелось знаниями блеснуть? Кому нужны ваши "тонкости" на форуме авиаторов! Это ж надо - понадобилось 18 страниц чтобы реабилитировать Д. Бернулли, вся вина которого заключалась лишь в том, что напомнил нам о Законе Сохранения Энергии. И на тебе, тут же еще один халдей с "реальным" вихрем нарисовался. Можно подумать, что практикующий пилот без вашего вихря в анимации не разберется. А вот Вам следовало бы сначала разобраться что реально, а что нет, прежде чем такую фигню на форуме постить. Вот теперь еще 20 страниц будем выяснять на сколько реален "условный, присоединённый к твёрдому телу вихрь".
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #283 : 18.10.2010, 12:27:49 pm » |
|
mdp-shnik Не будем забывать, что это явление происходит от присоединённого вихря, который вращается так, что под крылом скорость уменьшается, а над ним - увеличивается. Существование этого вихря реально, т.е. он не является математической абстракцией. -------------------------------------------------------------- Захотелось знаниями блеснуть? Кому нужны ваши "тонкости" на форуме авиаторов! Это ж надо - понадобилось 18 страниц чтобы реабилитировать Д. Бернулли, вся вина которого заключалась лишь в том, что напомнил нам о Законе Сохранения Энергии. И на тебе, тут же еще один халдей с "реальным" вихрем нарисовался. Можно подумать, что практикующий пилот без вашего вихря в анимации не разберется. А вот Вам следовало бы сначала разобраться что реально, а что нет, прежде чем такую фигню на форуме постить. Вот теперь еще 20 страниц будем выяснять на сколько реален "условный, присоединённый к твёрдому телу вихрь".
Говорить Вам про Ваше невежество бесполезно. Хотелось бы узнать Вашу научную степень в связи с "наездом" на mdp-shnik"а. Если когда-то придётся Вам поздороваться с mdp-shnik"ом, неделю потом руки не мойте. Pilot_Yak-18T, Вы тут 19 страниц вымарали, а цитировать так и не научились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #284 : 18.10.2010, 12:37:16 pm » |
|
Если дураку надо сказать - пошел вон, то умному достаточно сказать - зайдите завтра. (с)
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
|