Вопросы аэродинамики

<< < (53/71) > >>

Яковлев:
Обсуждение всякой темы часто приводит к спорам, часто к спорам "с пеной у рта" и это можно понять. Но когда кто то "пенится" без темы, он просто зашел на ветку что бы НАСРАТЬ.
Мне это напоминает далекие годы моей работы на АНТК им Антонова. Был один сотрудник у нас, который не любил другого, поэтому ходил в обеденные перерывы поболеть против него, когда тот играл в шахматы (кстати очень не плохо). Сам, болеющий, в шахматах был слаб не играл, но болел против страстно, за что и получил один раз в морду от другого.  ;D

Fram:
Цитата: RSM от 17.10.2010, 20:39:26 pm

Нет уж увольте!!!! Найдите, где я отрицал Закон Бернулли?
1.Я утверждал и утверждаю, что первично, это кривизна поверхности крыла, затем начинается движение этой поверхности, которое вызывает искривление воздушного потока, а ТОЛЬКО ПОТОМ возникает разряжение и избыточное давление (описываемое законом Бернулли).
Андреас с этим не соглашался и утверждал, что разряжение первично.

 2.Повторяю ещё раз: скос потока является РЕЗУЛЬТИРУЮЩИМ ЯВЛЕНИЕМ взаимодействия крыла с воздухом. НЕТ СКОСА ПОТОКА - НЕТ ПОДЪЁМНОЙ СИЛЫ.

3.Предлагаю  проследить за появлением в дискуссии гофрированного шланга. :)  Виноват, признаюсь, что опустился до уровня стучания бестолковых фейсом об тейбл.

4. Предлагаю администратору уставить для этой ветки своеобразный фильтр:
пока участник дискуссии не выскажется по объяснению явления  с трубкой, изогнутой под 90 градусов, его посты в этой ветке удалять. Как говорил Пётр1 : " Да бы дурь твоя на виду была"

Выскажусь один раз еще, чтоб пройти фильтрацию :) Но на уровне ПТУ, сразу предупреждаю ;D. Согласно Вашего утверждения даже при присутствии искривления поверхности и возникающей вследствии этого разности давлений все таки подъемная сила возникает благодаря скосу потока, который возникает уже ПОСЛЕ всех этих событий. Предлагаю принять, вследствии того, что 90 процентов населения мыслит категориями , близкими к ПТУ ( так проще обьяснить жизненные явления) теорию того, что возникновение разрежения все таки первично, хотя бы потому, что происходит В ПЕРВУЮ очередь( по очереди первая :)), а уже потом скос потока, который может быть  и помогает приращению подьемной силы, но не является первичным, ибо иначе работа, затраченая на производство разности давлений будет направлена исключительно на создание скоса потока, а не на создание подъемной силы вследствии разности давлений. Одно не исключает другое, но если пользоваться просто логикой ПТУшника, то сначала молекулы пробежали по профилю, создали разность давлений, соответственно - приращение ПС, а уже потом убежали за крыло и создали там скос потока, который может быть и помогает дополнительному приращению ПС. Вы можете бить меня ботинком по голове и утверждать снова и снова, что Вы гений, котрый исключил всю работу молекул воздуха по созданию разрежения над крылом до того, как они создали скос потока, но при этом любой ПТУшник ( 90 процентов населения) будет иметь право спросить - а куда делась работа молекул воздуха по созданию разрежения ? Пошла на работу по созданию скоса потока ? Больше обязуюсь в эту свалку не встревать, ибо из двух спорящих один глупец, а один дурак, потому что дурак тот, кто спорит о том, чего не знает, а глупец тот, кто пытается доказать дураку, что он не прав. И выяснение того, кто дурак, а кто глупец - это очередной спор, в котором очередной дурак и очередной глупец...:) В этом замкнутом круге я участвовать не собираюсь :)

командор:
НЕТ СКОСА ПОТОКА - НЕТ ПОДЪЁМНОЙ СИЛЫ.

Откуда это следует? Что будет со скосом потока при обтекании несимметричного профиля с нулевым углом атаки? А при обтекании  S -образных профилей?

RSM:
Цитата: командор от 17.10.2010, 21:56:26 pm

Цитата: RSM от 17.10.2010, 20:39:26 pm

Цитата: командор от 17.10.2010, 18:24:13 pm

Цитата: Fram от 17.10.2010, 15:30:25 pm

Цитата: Pilot_Yak-18T от 17.10.2010, 14:56:28 pm

Для вменяемых.  ;)
Вы не правы, уважаемый  :), без "скоса потока", а так же "волшебнго пенделя", создающего ускорение для создания подъемной силы , самолет не полетит. Вы, либо, примите теорию "волшебно скошеного пенделя", либо не возникайте,





1.Я утверждал и утверждаю, что первично, это кривизна поверхности крыла, затем начинается движение этой поверхности, которое вызывает искривление воздушного потока, а ТОЛЬКО ПОТОМ возникает разряжение и избыточное давление (описываемое законом Бернулли).



Если кривизна поверхности крыла первична,то как объяснить возникновение подъемной силы на плоской пластине?Или  там подъемной силы нет? Если нет,то почему тогда летает воздушный змей?


Вы видели крыло без кривизны??? Ну-ну.
Почему летает воздушный змей - объясните сами. Только не вздумайте упоминать про скос потока

Fram:
Цитата: командор от 17.10.2010, 21:56:26 pm

Если кривизна поверхности крыла первична,то как объяснить возникновение подъемной силы на плоской пластине?Или  там подъемной силы нет? Если нет,то почему тогда летает воздушный змей?
Я где то читал "элементизирующую" теорию для западного читателя ( заметьте, они там пытаются упростить жизнь и ее понимание для простого человека, а не усложнить, как мы ( Вы) здесь :)) Так вот , там сказано довольно просто - поток воздуха, упираясь в плоскую поверхность притормаживается ( согласимся - логично, как у тормозного щитка), соответственно давление увеличивается. Поток воздуха, которому необходимо "оббежать верхнюю" поверхность, соответственно ускоряется, с вытекающими из этого последствиями. Да собственно, все  то же самое, что и в искривленной поверхности, эффективность только разная.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница