Вопросы аэродинамики

<< < (51/71) > >>

Pilot_Yak-18T:

командор:
Учитывая  ,что часть авиаторов ... склоняются ,что они летают благодаря скосу потока аналогичного скосу потока от гофрированного шланга...
--------------------------------------------------------
"Мильоны мух не могут ошибаться - в говне определенно что-то есть!"
 ;)

Fram:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 17.10.2010, 19:59:53 pm

командор:
Учитывая  ,что часть авиаторов ... склоняются ,что их держит в воздухе Бернули...
-------------------------------------------------------------------------------------------------
"Мильоны мух не могут ошибаться - в говне определенно что-то есть!"
   ;)

Уважаемый Pilot_Yak-18T высказался несколько "закритично" :), но мне нравится "мировая" Командора, и что так близко мне, да и не мне одному, я думаю - а не волшебство ли это, держаться в воздухе, смотреть на все это сверху, видеть красоту окружающего нас мира, но уже совершенно с другого ракурса ? Может стоить оценить возможность летать именно с такой точки зрения, не думая, что нас туда загоняет : скос потока, закон Бернулли, знание или не знание, гофрированый шланг или волшебный пендель ? Если бы Бредбери или Ричард Бах, а не всякие формулы, оказались правы - я наверное стал бы очень счастливым человеком. Честно ...:)

Яковлев:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.10.2010, 19:56:55 pm

Яковлеву
Ответ #221 : 15.10.2010, 19:42:26


Ну, я надеюсь, все убедились насколько глубоки познания Хазана в аэродинамики. Кто сомневается, может прочитать еще раз все его высказывания в этой ветке. В отличии от остальных, отдающих предпочтение закону Бернули или же скосу потока за крылом, у него есть третья теория природы подъемной силы под названием " Рыжий не прав, он редиска ".
Вчера и сегодня я с удовольствием летал на этой подъемной силе и не видел скоса потока за крылом.  :)Давление под крылом видел - ткань на нижней поверхности крыла между нервюрами была вогнута. Верхнюю поверхность не видел - крыло не прозрачное, но если летишь рядом с другим самолетом чуть выше,  выпуклость ткани (если крыло обтянуто ею) определенно заметна. ;)
Я, лично, ничего против не имею мнения, что подъемная сила создается отбрасыванием массы воздуха вниз благодаря скосу потока. Только мне своим умом это трудно представить, так же как то, что Вселенная бесконечна, поэтому мне удобнее верить в давление и разряжение. Ракетный двигатель, например, отбрасывая определенную массу с определенной скоростью - понятно. Крыло где, сколько, и с какой скоростью - не понятно. А вообще, со всеми теориями ( кроме Хазановой ) обсуждаемыми здесь я вполне согласен и не понимаю почему спорщики переходят грань приличия. Может потому что погода портится и мы всё меньше летаем? А что будет зимой? :o
Давайте на ней (подъемной силе) чаще летать и пусть каждый пилот верит в свою теорию ее происхождения. :D

Fram:
Цитата: командор от 17.10.2010, 18:24:13 pm

часть авиаторов (ФРАМ и др.),что  они летают не подчиняется никаким законам...

Володя, Вы не совсем верно интерпретировали мою мысль. Я совсем не собирался оспаривать общепринятые постулаты аэродинамики, мало того - благодаря им я все еще летаю. Мне не совсем ясны утверждения многоуважаемого RSM, но и это не является чем то непреодолимым, если будут уверенные доказательства , а не лишь умозаключения, я просто хотел сказать, что хоть и лишних знаний не бывает, как мы с Вами говорили, но для практического применения бывает достаточно намного меньше того фронта проблем, который здесь подняли... Я за Бредбери и Баха, это намного интересней, романтичней и ближе по духу ( а не по разуму) большинству из здесь присутствующих.
                                                                               С уважением ко всем. :)

RSM:
Цитата: командор от 17.10.2010, 18:24:13 pm

Цитата: Fram от 17.10.2010, 15:30:25 pm

Цитата: Pilot_Yak-18T от 17.10.2010, 14:56:28 pm

Для вменяемых.  ;)
Вы не правы, уважаемый  :), без "скоса потока", а так же "волшебнго пенделя", создающего ускорение для создания подъемной силы , самолет не полетит. Вы, либо, примите теорию "волшебно скошеного пенделя", либо не возникайте,



ВАЛЕРИЙ!
Учитывая  ,что часть авиаторов (Юрий Яковлев) склоняются ,что их держит в воздухе Бернули,часть (РСМ и сочуствующие), что они летают благодаря скосу потока аналогичного скосу потока от гофрированного шланга ,часть авиаторов (ФРАМ и др.),что  они летают не подчиняется никаким законам,российские слушатели ЯКа18Т летают на частном от деления веса самолета на площадь крыла предлагаю всем для достижения мира и согласия между народами принять как рабочую версию ,версию РЕЯ БРЕДБЕРИ,что вся эта штука(самолет) держится в воздухе благодаря УСИЛИЮ ВОЛИ пилота и пассажиров.

Нет уж увольте!!!! Найдите, где я отрицал Закон Бернулли?
1.Я утверждал и утверждаю, что первично, это кривизна поверхности крыла, затем начинается движение этой поверхности, которое вызывает искривление воздушного потока, а ТОЛЬКО ПОТОМ возникает разряжение и избыточное давление (описываемое законом Бернулли).
Андреас с этим не соглашался и утверждал, что разряжение первично.

 2.Повторяю ещё раз: скос потока является РЕЗУЛЬТИРУЮЩИМ ЯВЛЕНИЕМ взаимодействия крыла с воздухом. НЕТ СКОСА ПОТОКА - НЕТ ПОДЪЁМНОЙ СИЛЫ.

3.Предлагаю  проследить за появлением в дискуссии гофрированного шланга. :)  Виноват, признаюсь, что опустился до уровня стучания бестолковых фейсом об тейбл.

4. Предлагаю администратору уставить для этой ветки своеобразный фильтр:
пока участник дискуссии не выскажется по объяснению явления  с трубкой, изогнутой под 90 градусов, его посты в этой ветке удалять. Как говорил Пётр1 : " Да бы дурь твоя на виду была"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница