Вопросы аэродинамики
RSM:
Цитата: ded от 16.10.2010, 06:39:11 am
RSM. Наконец мы нашли общий язык. Попробуйте найти его и с другими участниками круглого стола.
Довольно длительный опыт общения показывает, что с другими это невозможно.
Проследите эту ветку. Моя резкость вполне адекватна - третий закон Ньютона.
К тому же, полное примирение может наступить только при достижении истины.
Но вернёмся к дискуссии:
1.Я только сейчас догадался, что под напряжениями сжатия на внутренней стенке шланга, вы имете ввиду напряжения от изгиба шланга (как от изгиба балки). Принебрегите ими, эти напряжения в резиновом шланге при "плавных" изгибах ничтожно малы. Или возьмите гофрированный шланг - там по определению не возникнут напряжения от изгиба.
2. Коктейль всё таки выпейте. Заметите, что при незначительном ВЫПУСКЕ жидкости трубка отклонится. Разряжение "ВСАСА" Вы сможете создать значительно большее.
Andreas:
Цитата: RSM от 16.10.2010, 09:21:11 am
Но вернёмся к дискуссии:
1.Или возьмите гофрированный шланг - там по определению не возникнут напряжения от изгиба.
По какому определению???
RSM:
Цитата: Andreas от 16.10.2010, 13:57:15 pm
Цитата: RSM от 16.10.2010, 09:21:11 am
Но вернёмся к дискуссии:
1.Или возьмите гофрированный шланг - там по определению не возникнут напряжения от изгиба.
По какому определению???
Может выясним, знаете ли Вы что такое гофрированный шланг. Вы его видели? Или может посчастливилось в руках держать?
Давайте ознакомимся с Вашим уровнем подготовки, что бы я знал с какого места начать Вам пояснять.
Andreas:
Пояснять не надо, так как вы лично, как видно, гофрированного шланга не видели.
командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 15.10.2010, 18:28:10 pm
командор:
Всякую хню за меня домысливаете, а потом с умным видом опровергаете.
Разуйте глаза!
Мой Ответ #199 : 14.10.2010, 12:14:07 :
"Повторяю, Кривые потребных и располагаемых тяг отличная, я бы даже сказал - изящная иллюстрация именно аэродинамических закономерностей и динамических возможностей ЛА."
Во-первых я писал не вам.
Я писал ДЕДу,как человеку ,который хочет разобраться.
Ваше эссе по поводу аеродинамики я уже разобрал до последнего знака и разбирать и коментить там больше нечего.
Если у вас есть желание , можете с такой же легкостью какой вы забили ОСИНОВЫЙ кол и построили кривые потребных тяг, в подтверждение вашего доброго и равного отношения к кривым располагаемых тяг рассказать как строятся они?
Спасибо за ответ.
Навигация