Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:57:21 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики  (Прочитано 173510 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #210 : 15.10.2010, 13:52:01 pm »

Почему нельзя делить?
 

Надеюсь я доходчиво объяснил почему нельзя тупо делить вес самолета на скоростной напор и площадь крыла.
Фактически ситуация на самолете в реальности еще хуже. Приходится учитывать не только тягу двигателя , но и интерференцию элементов самолета ,так как угол атаки самолета может существенно отличаться от угла атаки в этот момент, например, на крыле или ГО.
Поэтому я и предлагал обсуждать аеродинамику изолированного крыла,а еще лучще бесконечного размаха.
А порой приходится учитывать даже, казалось бы экзотические, силы типа кареолиссовых.
Относительно кривых потребных тяг.Изолированно рассматривать кривые потребных тяг без расмотрения   кривых располагаемых тяг бессмысленно,так как более важны не сами величины этих тяг,а их разница .
А построить кривые располагаемых тяг изолированно ,без рассмотрения мощности СУ, невозможно. 


 
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #211 : 15.10.2010, 13:53:52 pm »

Предлагаю поступить новаторски и начать обсуждать несколько иные процессы обтекания например такого тела )))) Смеющийся
Хотя иные начали свои труды с его  геометрии ))))

Такое тело обтекать преступление.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #212 : 15.10.2010, 15:34:22 pm »

Pilot_Yak-18T. Извините, если что не так. Это я по простоте душевной.
Командор. Да, доходчиво. Здесь все понятно. Спасибо.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #213 : 15.10.2010, 17:18:45 pm »

РСМ. Надо проэкспериментировать. Думаю, что соломинка не отклонется, т.к. силы всаса не хватит;
Так сосите сильнее Улыбающийся
шланг порвется с наружной стороны, т.к. он у меня при эксперименте там рвался, потому что материал на растяжение работае хуже, чем на сжатие.
Где Вы увидели сжатие? И с чего взяли, что на растяжение материал работает хуже? Возьмите тот, который работает лучше.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #214 : 15.10.2010, 17:23:52 pm »

Здесь люди дискутируют о вопросах аэродинамики...
А я думал они здесь баб голых обсуждают  Смеющийся. Но Вы правы - люди здесь действительно обсуждают аэродинамику, читаю, внимаю с удовольствием  Улыбающийся. Но Вы тоже почитайте, глядишь, и Вас эти ЛЮДИ чему нибудь научат, и не только аэродинамике, а то Вы как то, это... похамить больше  Смеющийся. И еще , если не сложно ответить, а то я так и не понял - Вы сами то летаете ? ( где, когда, сколько ?) или только других поучаете ? Заранее спасибо за вежливый ответ  Подмигивающий.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #215 : 15.10.2010, 17:24:02 pm »

Pilot_Yak-18T. Извините, если что не так. Это я по простоте душевной.
"На колени, смерд!!!"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #216 : 15.10.2010, 17:26:16 pm »

Клиника ?!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #217 : 15.10.2010, 17:47:39 pm »

Гена. Ты просто засоряешь эту ветку. Ты НИ ЕДИНОГО СЛОВА не сказал по теме. Такое впечатление что ты здесь с одной целью - закашмарить Рыжего. Все, и я в том числе, с удовольствием почитали бы твою версию природы подъемной силы, если тебе, конечноо, есть что сказать по этому поводу.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #218 : 15.10.2010, 17:58:06 pm »

Здесь люди дискутируют о вопросах аэродинамики...
Вы сами то летаете ?
Ещё и танцую Улыбающийся


* Av.jpg (2280.89 Кб, 3264x2448 - просмотрено 600 раз.)

* RSM.jpg (1624.06 Кб, 3264x2448 - просмотрено 754 раз.)

* Sb.jpg (207.42 Кб, 1024x768 - просмотрено 785 раз.)
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #219 : 15.10.2010, 18:28:10 pm »

командор:

Относительно кривых потребных тяг.Изолированно рассматривать кривые потребных тяг без расмотрения   кривых располагаемых тяг бессмысленно.
==============================================
Вы опять за старое!
Всякую хню за меня домысливаете, а потом с умным видом опровергаете. 

Разуйте глаза!

Мой Ответ #199 : 14.10.2010, 12:14:07 :
"Повторяю, Кривые потребных и располагаемых тяг отличная, я бы даже сказал - изящная иллюстрация именно аэродинамических закономерностей и динамических возможностей ЛА." 
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #220 : 15.10.2010, 18:38:41 pm »

РСМ. Надо проэкспериментировать. Думаю, что соломинка не отклонется, т.к. силы всаса не хватит;
Так сосите сильнее Улыбающийся
шланг порвется с наружной стороны, т.к. он у меня при эксперименте там рвался, потому что материал на растяжение работае хуже, чем на сжатие.
Где Вы увидели сжатие? И с чего взяли, что на растяжение материал работает хуже? Возьмите тот, который работает лучше.
1.Все равно мне не справиться. Попробую обратиться к профессионалу(ке).
2. Сжатие по внутреннему радиусу. Затрудняюсь найти материал по таким характеристикам.
3. Ценю юмор хороших комедий.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #221 : 15.10.2010, 18:42:26 pm »

RSM:

"На колени, смерд!!!"
==========================================================
"Причудливым образом дано подонкам оскорблять других никого, кроме себя, при этом не оскорбляя."
« Крайнее редактирование: 15.10.2010, 18:52:28 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #222 : 15.10.2010, 19:40:17 pm »

3. Ценю юмор хороших комедий.
+5! Улыбающийся
Жму руку.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #223 : 15.10.2010, 19:56:55 pm »

Яковлеву
Ответ #221 : 15.10.2010, 19:42:26
« Крайнее редактирование: 15.10.2010, 19:58:59 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #224 : 16.10.2010, 06:39:11 am »

RSM. Наконец мы нашли общий язык. Попробуйте найти его и с другими участниками круглого стола.
 
 
 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004