Вопросы аэродинамики

<< < (42/71) > >>

Pilot_Yak-18T:
Внимание!
/Изучающим аэродинамику по Википедии/

Сравните две статьи объясняющие причину появления подъемной силы:

1. Подъёмная сила - составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком. В соответствии с законом Бернулли, статическое давление среды в тех областях, где скорость потока более высока, будет ниже, и наоборот. Создавшаяся разница давлений и порождает подъёмную силу.           
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0

2. Крыло, обтекаемое потоком воздуха, создает в нём возмущения, приводящие к отклонению воздушной массы потока вниз. Согласно закону сохранения импульса, это приводит к возникновению подъемной силы, направленной в противоположную сторону, т.е вверх.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE_%28%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%29

 ;D

Andreas:
Цитата: RSM от 14.10.2010, 20:05:06 pm

[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/[/url]Крыло_самолёта
Для более серьёзного восприятия:
[url]http://www.femto.com.ua/articles/part_1/1343.html[/url]



Угу. На странице по этой ссылочке клацаем в "подъемная сила" и получаем
http://www.femto.com.ua/articles/part_2/2934.html

"ПОДЪЕМНАЯ СИЛА - сила, перпендикулярная вектору скорости движения центра тяжести тела, возникающая вследствие несимметрии обтекания тела потоком жидкости (газа). В двумерной модели движения крыла в идеальной и несжимаемой жидкости (рис. 1) несимметричное движение жидкости у границ крыла можно представить как сумму поступат. движения со скоростью v и циркуляц. движения интенсивностью Г. В суммарном течении при выбранном направлении циркуляции скорость у ниж. границы профиля будет меньше, а давление больше, чем у верхней (см. Бернулли уравнение ).Интеграл от давления по контуру профиля крыла даст П. с. Y, перпендикулярную скорости набегающего потока v. П. с. Y будет зависеть от величины циркуляции скорости Г и, согласно Жуковского теореме, для участка крыла длиной L (вдоль размаха)"

Геннадий Хазан:
Предлагаю поступить новаторски и начать обсуждать несколько иные процессы обтекания например такого тела )))) ;D
Хотя иные начали свои труды с его  геометрии ))))

ded:
 Pilot_Yak-18T. Интересная экскурсия в историю. Наверное, Вы правы, пользоваться графиками потребных тяг будет более правильным и более удобным. Так что, выходит на циркуляции поставили крест? Жаль дедушку Егорыча. Он бы обязательно что-то сейчас придумал в ответ.
 Командор. Спасибо, понятно. ...Или вводить синус альфа, о чем упоминал пилот.
 РСМ. Надо проэкспериментировать. Думаю, что соломинка не отклонется, т.к. силы всаса не хватит; шланг порвется с наружной стороны, т.к. он у меня при эксперименте там рвался, потому что материал на растяжение работае хуже, чем на сжатие.

Pilot_Yak-18T:
ded:
Так что, выходит на циркуляции поставили крест? Жаль дедушку Егорыча. Он бы обязательно что-то сейчас придумал в ответ.
-------------------------------------------

«Существует поразительная возможность овладеть
предметом математически, не понимая существа дела.» 
 /А. Эйнштейн /                                                                                                                                                                          

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница