Вопросы аэродинамики

<< < (41/71) > >>

mdp-shnik:
   Нет возражений.

командор:
Цитата: ded от 12.10.2010, 06:42:49 am


Командор. Сейчас попробовал разделить п.с. на напор и на площадь. Су вышел 1,153. Поясните, как у вашего коллеги выходило 17 или 12? Почему нельзя делить? Нельзя делить на ноль..
 

ДЕД! Делить можно,только для начала необходимо вычесть вертикальную сосавляющую тяги.А она может достигать громадных значений! Вас не смущает полет современных истребителей на скорости около 100км/час с углом атаки около 45 гр.? Если на этом режиме тупо разделить вес на скоростной напор и площадь крыла ,то вы получите Су около 10-12.А это полная туфта.У этого типа самолетов он не превышает 2.1-2.4.
Самолет АН-70 с механизацией во взлетной конфигурации на взлетном режиме двигателей отрывается от земли  на скорости около 110 км/час. Если расчитать Су без вычета вертикальной составляющей тяги ,то Су будет около 8. А это невозможно!

Pilot_Yak-18T:

"Смешались в кучу кони, люди..."

ded, не берите в голову! Работу сопла с ОВТ изучает наука "Динамика полета".
Мы же, если мне не изменяет память, разбираем вопросы аэродинамики.
В чем отличие? - спросите вы - А в том, что в аэродинамике рассматриваются
аэродинамические силы, а в динамике - любые. В ней есть даже раздел: Динамика
космического полета.

Геннадий Хазан:
Цитировать

В ней есть даже раздел: Динамика
космического полета.

А можно про эту тему по подробнее ? Там нет " скоса потока" значет не будет и некоторых "бузящих" в этой дискуссии ))))

RSM:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Крыло_самолёта
Для более серьёзного восприятия:
http://www.femto.com.ua/articles/part_1/1343.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница