Вопросы аэродинамики

<< < (5/71) > >>

командор:
В самолете с переставным крылом имеется определенный смысл,если рассматривать условия взлета самолета с палубы авианосца с ее короткой полосой.
Для создания необходимой подъемной силы на крыле необходимо иметь необходимый  угол атаки на крыле и скорость движения самолета.Увеличение происходит за счет изменения положения самолета ,вызванного силами возникающими на ГО.Однако на ГО силы, достаточные для изменения угла атаки, возникают при скорости далеко за 100 км/час т.е. практически на срезе полосы.Поэтому летчику после отрыва от палубы приходится энергично двигать ГО для стабилизации самолета.Это хорошо видно на киносъемках с хвоста самолета при взлете с авианосца.
При переставном крыле самолет взлетает практически в уравновешенном состоянии(легко подобрать положение крыла и ГО).Некоторое увеличение лобового сопротивления на взлете компенсируется мощностью парового ускорителя авианосца.
Есть и определенный недостаток -увеличенный вес конструкции.
Однако с применением мощной САУ у современных ЛА  вопрос стабилизация ЛА после отрыва от палубы становится неактуальным.

RSM:
Цитата: Max405 от 04.10.2010, 10:52:15 am

Но, как очень ленивому человеку, проще пройти по ссылке и почитать.

А ленивые, когда читают - извилины напрягают? :)
Цитата: Max405 от 04.10.2010, 10:52:15 am

Возьмите кусок фанеры, поднимите руками вверх и побегайте - глядишь, чЁ-нить поймете...



Я так понял, что Вы уже набегались.
Уважительней относитесь к людям, желающим понять истину.

Для создания подъёмной силы нужно выполнить одно условие: отклонить поток воздуха от направления полёта (желательно при этом создать как можно меньшую составляющюю лобового сопротивления).
 Крыло - это один из наиболее эффективных способов достижения сказанного.
Далее идут "навороты", типа:
- профиль крыла
- механизация
- затягивание срыва при увеличении угла атаки и т.д.
При этом непременно преследуется уменьшение лобового сопротивления. Изменение угла установки крыла относительно фюзеляжа преследует ту же цель - увеличить Су планера в целом, не давая расти Сх.

Andreas:
Не уверен, что это хорошее объяснение.

Для создания подъемной силы надо создать пониженное давление над крылом и/или повышенное - под.
А вот что является причиной - эффект Бернулли или скажем Коанда - другое дело. При эффекте Коанда ничто никуда вообще не отклоняется.

И изменение угла установки в отрыве от поляры профиля тоже как-то рассматривать бесполезно.

Max405:
2RSM:
Я не ленился, когда учил физику в школе, университете и аэродинамику в авиашколе. К сожалению (или к счастью), не получил профессионального педагогического образования, чтобы на форуме "азбуку" преподавать. Но коли учителя и педагоги здесь присутствуют, то... С праздником вас! (сегодня день учителя)...

Неуважительно, говорите, отношусь... Это Вы правы - что есть, то есть... А как относиться к человеку, который не желает полистать учебник?.. И при этом декларирует интерес к сложным конструктивным авиационным  решениям (не нашедшим, кстати, широкого применения - я погуглил, не поленился) без знания банального "правила 4 сил"... А заодно настолько ленив (куда уж мне с моей декларируемой ленью), что просит нас (Вас!) нарисовать ему пару аэродинамических схем... Ну глядишь и нарисует кто, а ему..., скажем, курсовичок неординарный или еще че-нить...

Если стиль поста показался вам злым - не верьте глазам своим :-) Я обещал юноше поддерживать беседу :-)

Sixe:
Цитата: Max405 от 03.10.2010, 14:08:25 pm

Тем более, что если бы Вы открыли хоть раз простейший курс PPL Principles Of Flights, Вы постеснялись бы задавать вопрос про "2х2"...


Цитата: Max405 от 04.10.2010, 10:52:15 am

А курса PPL Principles Of Flights на русском языке я не встречал и не понимаю зачем он нужен...


Просто наблюдение :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница