Вопросы аэродинамики

<< < (40/71) > >>

Pilot_Yak-18T:
Пауза неприлично затянулась. :-[
Тогда ставлю рупь, в виде (аэро), против вашего пятака:

(аэро)ДИНА'МИКА, и, мн. нет, ж. [от греч. dynamikos — действующий].
Отдел механики, изучающий законы движения тел в зависимости от действующих на них сил.

mdp-shnik:
     Приведу пример из аэродинамики. Пилоты, летающие на МДП, часто имеют хобби (слово из советских времён) измерять статтягу своих винтов. Многие из них гордятся своими рекордно высокими значениями. И никто из них не задумывается, какой она становится после того, когда их аппарат начинает движение, а потом и летит.
    Закон сохранения энергии заставит нас написать на бумажке произведение силы на скорость и ограничить его мощностью своего мотора. Мы рискуем оказаться в ситуации слишком большой тяги, стоя на месте и слишком малой в движении.
    В механике силу представляют, как производную от потенциальной энергии. Этот факт и уравнивает силовой и энергетический подходы.

     Мои возможности участия в форуме весьма ограничены, поэтому следующая пауза может затянуться до завтра или до вечера.

     Попробуйте, Pilot_Yak-18T, задать себе риторический вопрос, знаете ли Вы правила русского языка. Уверен, что Вы обнаружите, что не знаете. После этого спросите себя, что позволяет Вам писать совершенно грамотно и свободно развивать свою мысль? Так же и с аэродинамикой. В далёком прошлом Вам дали правильные и обширные знания, которые Вы уже не осознаёте. Однако это нисколько не мешает Вам и таким же Вашим товарищам летать много, долго и безопасно.

RSM:
Цитата: Fram от 12.10.2010, 20:35:32 pm

Цитата: RSM от 12.10.2010, 19:18:11 pm

[Исчерпывающая автобиография. Смените ник на Митрофанушка:
«Зачем географию учить, коль извозчик довезет?»

Я в общем то здесь автобиографию не писал, если заметили  :). Ладно, теоретик, трясите здесь дальше своим интелектом. Как духом соберетесь - я Вас на полчасика в самоль возьму покататься. Вы мне пальцем на свой скос потока будете показывать, высчитывать по таблице критические - закритические (дни) углы, про  фокус-шмокус вслух поразмышляете ( пол часа, думаю , хватит, что б Митрофанушку просветить в его невежестве ;)), а я попытаюсь понять, как это я, Митрофанушка, не зная такой важной для летчика информации, летаючи на этих самых углах на сегодняшний день Бог дал уже 25 лет, прожил без этого, и полный рот земли не набрал еще  :). Звоните, если что, только не забудьте здесь описать потом - сколько раз успели вспомнить про то, о  чем с таким знанием дела здесь писали у поучали Митрофанушек  ;).

1. А не возникает, случаем в голове Митрофанушки, мысль о том, что прежде чем он начал топтать педали, того же Як-52, были люди, которые самолёт сконструировали и построили. И без знания «географии» этот процесс был невозможен.
  Так же были люди, которые учили Митрофанушку  аэродинамике, а так же обучали топтать педали, как медведя на велосипеде. Причём последовательность топтания педалей Фрам-Митрофанушка изобрёл не сам, эти рефлексы ему привил ТРЕНЕР, которого также кто-то в какой то мере чему то обучал. И сотни людей отдали свои жизни, что бы Фрам-Митрофанушка мог летать 25 лет «земли не хлебавши». И теперь этот цуппер-пуппер всех, кому должен низко кланяться, посылает нахер.

2. Неужели Фрам-Митрофанушка, надеется, что с такой бестолочью, я сяду в одну кабину? Уж лучше сообщи, от какой эдакой изобретенной тобой фигуры, у меня мурашки должны побежать? А я эту самую фигуру и без сопливых исполню.

3. Что Вы делаете на этой ветке? Вы название её прочли? Может дверью ошиблись?
Здесь люди дискутируют о вопросах аэродинамики, которая Вам нах... не нужна. Для выпендрёжа найдите или создайте другую ветку. А отсюда лучше «пойдите на мороз», и прихватите с собой сексуально озабоченную задницу с пейсами.

RSM:
Цитата: ded от 14.10.2010, 05:09:00 am

  А вот как интерпретировать это скосом потока, законом сохранения импульса, додумать не могу, но чувствую, что крутится рядом.

Пару лет назад, а может чуть больше, на форуме "Жизнь сверхлегкой авиации", я поставил простой вопрос : «Берём трубку для коктейлей, кончик изгибаем под 90 градусов и опускаем в стакан с водой. Теперь, набрав в рот воды, начнём выпускать её через трубку, загнутый конец которой опущен в стакан. Трубка будет отклоняться под действием истекающей струи. А будет ли отклоняться трубка, если Вы начнёте через неё всасывать воду?» Сколько тогда проФФеСоров «поламали копья», вместо того, что бы сходить в бар и выпить хорошего коктейля за торжество ЗНАНИЙ.

Поэтому как «интерпретировать это скосом потока», я предложил Вам простой путь - возьмите поливной шланг и поэкспериментируйте с ним (поизменяйте напор, радиус изгиба и ДЛИНУ ХОРДЫ изгиба). А потом представьте, что прочность стенки шланга начинает уменьшаться до величины, когда при определённом радиусе изгиба и напоре, он лопнет.
-   Где будет порыв и почему именно в этом месте?
-   Нет ли аналогии со срывом потока  при критическом угле атаки?
-   Что заменяет стенку шланга в потоке, омывающем крыло?

Мне кажется, что экспериментируя с резиновым шлангом, к истине приблизитесь больше, чем выворачивая резиновую бабу. :)

Pilot_Yak-18T:
mdp-shnik:
Приведу пример из аэродинамики.
-----------------------------------------------------------------
Спасибо за ответ!
Наземный курс подготовки пилота включает много дисциплин, в том числе Практическую аэродинамику и Теорию двигателя. Так вот ваш пример, ИМХО, более подходит ко второй...

Надо просто осознать, что Кривая потребных тяг - это характеристика планера самолёта,
а не его двигателя. Ведь потребная тяга на этой кривой равна лобовому сопротивлению. Анализируя эту кривую пилот получает представление о том, как меняется лобовое сопротивление  самолета в зависимости от скорости полета.
Повторяю, Кривые потребных и располагаемых тяг отличная, я бы даже сказал - изящная иллюстрация именно аэродинамических закономерностей и динамических возможностей ЛА. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница