Вопросы аэродинамики
RSM:
Цитата: Fram от 12.10.2010, 20:35:32 pm
Ладно, теоретик, трясите здесь дальше своим интелектом.
Цитата: Pilot_Yak-18T от 13.10.2010, 06:27:48 am
Я весь внимание!
Цитата: Геннадий Хазан от 13.10.2010, 13:21:45 pm
Некоторые на пример
:'(
Tango:
И шо вы сцепились, да еще и на повышенных тонах? О чем говорим?
Аэродинамика, она как резиновая женщина: с одной стороны - баба бабой, а если вывернуть и надуть, то получается мужик с сигарой во рту и хвостом. Но физическая суть объекта при этом не меняется. Так, по крайней мере объяснял нам таинства авиации один из преподов в ДВВАИУ :)
Pilot_Yak-18T:
Ну что, поквакали и в тину?
;D
Aviaalex3:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 13.10.2010, 20:42:59 pm
Ну что, поквакали и в тину?
;D
Я думаю, не все так малодушно, раз - и в тину. Это, пока, подготовка шрапнели. Пока для розрядки - помните фразу из фильма: " Смотрю - лятит!!! Мужики сумлеваются - а он лятит!!!".
А еще мне нравится высказывание - " Теоретически лошадь - а практически не везет". Но есть вещи, которые наоборот, а тем неменее работают.
ded:
Pilot_Yak-18T:"...каким образом ЛА весом 60 тонн вы удержите в ГП силой тяги в четыре тонны используя ваши СП и ЗСИ".
-------------------------------------------------------------------------------
Хотел думать без шпаргалки, но не получается. Подсмотрел. Чтобы удержать 60 тонн тягой 4 тонны в горизонте, нужно выдержать наивыгоднейшую скорость и наивыгоднейший угол атаки. Тогда потребная мощность минимальна. Но Вы говорили, что Вас больше интересует тяга. Ее можно пересчитать разделив мощность на скорость.
А вот как интерпретировать это скосом потока, законом сохранения импульса, додумать не могу, но чувствую, что крутится рядом. Ведь мощность - это работа за единицу времени. А в работе уже появляется количество тела. Но Вы говорите, что можете продолжить. Продолжайте, пожалуйста.
Навигация