Вопросы аэродинамики

<< < (37/71) > >>

Fram:
Цитата: RSM от 12.10.2010, 19:18:11 pm

[Исчерпывающая автобиография. Смените ник на Митрофанушка:
«Зачем географию учить, коль извозчик довезет?»

Я в общем то здесь автобиографию не писал, если заметили  :). Ладно, теоретик, трясите здесь дальше своим интелектом. Как духом соберетесь - я Вас на полчасика в самоль возьму покататься. Вы мне пальцем на свой скос потока будете показывать, высчитывать по таблице критические - закритические (дни) углы, про  фокус-шмокус вслух поразмышляете ( пол часа, думаю , хватит, что б Митрофанушку просветить в его невежестве ;)), а я попытаюсь понять, как это я, Митрофанушка, не зная такой важной для летчика информации, летаючи на этих самых углах на сегодняшний день Бог дал уже 25 лет, прожил без этого, и полный рот земли не набрал еще  :). Звоните, если что, только не забудьте здесь описать потом - сколько раз успели вспомнить про то, о  чем с таким знанием дела здесь писали у поучали Митрофанушек  ;).

Aviaalex3:
Братцы - вы на что тратите время и ресурсы мозгов?

Геннадий Хазан:
Aviaalex3  Какие такие траты ресурсов ?)))
Fram  предложил теоретику ...эээ сексуального движения слетать с ним на пилотаж , дабы последний на очно увидел ,что именно он кушал за новогодним столом три года тому назад )))

Pilot_Yak-18T:
RSM:
Прошу Вас, не позорьте Россию.

Aviaalex3:
Братцы - вы на что тратите время и ресурсы мозгов?
-----------------------------------------------------
На ликвидацию аэродинамической безграмотности...скажут и те и другие.

Говорят, что "в споре рождается истина." "В споре дураков она умирает" - скажу я.
Только чур! "Персонажи - вымышлены, сходство - случайно"  ;D

Если серьезно, то:
Попытки объяснения возникновения подъемной силы в результате скоса потока (СП) крылом  весьма распространенное явление среди летного, инструкторского и даже преподавательского состава, как у нас, так и за рубежом. Такое объяснение настолько же "наглядно" - сила действия равна силе противодействия (третий закон Ньютона) - на сколько, ИМХО, и не верно.
Более продвинутые делают попытку объяснить это явление законом сохранения импульса (ЗСИ), который является интерпретацией второго закона Ньютона. Но ЗСИ описывает реактивное движение. А ведь при таком движении в атмосфере движущая сила должна превышать вес летательного аппарата (ЛА) как минимум на величину силы лобового сопротивления.
А какой движущей силой обходится современный ЛА, скажем, в горизонтальном полете (ГП)? Совершенно верно, в установившемся ГП сила тяги силовых установок равна весу ЛА деленному на его аэродинамическое качество (К)! У современных ЛА максимальное аэродинамическое качество (Кмах.) на наивыгоднейших скоростях полета достигает порядка 15-18 единиц. Выходит, что у ЛА весом, например, 60 т. потребная тяга ГП равна всего лишь четырем тоннам.
Ну, так давайте апологеты СП и ЗСИ объясните мне - Митрофанушке, каким образом ЛА весом 60 тонн вы удержите в ГП силой тяги в четыре тонны используя ваши СП и ЗСИ.
Я весь внимание!

PS.
Если кому-то интересно, и мои размышления "не позорят" Россию в глазах украинской авиационной общественности - могу продолжить.  
 :)



Геннадий Хазан:
Всё ОК! Мы привыкшие. Некоторые на пример  "позорят Донбасс" - и ничего . Выживаем как можем !)))) :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница