Вопросы аэродинамики

<< < (33/71) > >>

Pilot_Yak-18T:
Практическая аэродинамика. Горе от ума!
/халдеям от аэродинамики посвящается/

Аэродинамика подразделяется на теоретическую, экспериментальную и прикладную аэродинамические дисциплины. Изложение прикладной аэродинамики для летного состава называют практической аэродинамикой.
Задайте себе вопрос, как много летчиков сломало себе шею из-за незнания третьей производной от пути по времени, особенностей канального демпфирования или от незнания того, что такое "фокус самолета" и с чем его едят?
ИМХО, слабое знание нюансов аэродинамики большинством практикующих
пилотов, как раз и подтверждает избыточность этих знаний.
Практическая аэродинамика должна рассматривать лишь те "Принципы полета", знание которых необходимы для безопасного пилотирования самолета. И потому, я против "кривых мощностей", аэродинамических фокусов...и многого другого, чем кабинетные халдеи от теоретической аэродинамики забивают головы практикующим пилотам.
Меня вполне устраивают Стандарты и Рекомендуемая практика ICAO по этому вопросу. Требования к объему и глубине освещения основных принципов полета в них близки к оптимальным.
Желающие постичь премудрости теоретической аэродинамики, могут заниматься этим факультативно.
На ветках посвященных аэродинамике стараюсь мнение свое излагать на уровне
Основных принципов полета, полагаясь на их разумность и достаточность.
Практическая аэродинамика типа - понятие более узкое. Прежде чем изучать особенности летания на определенном типе надо изучить базу - общие Принципы полета. Будут кости, мясо нарастет!

RSM:
Полностью признаю резкость своего тона. Извиняться не собираюсь, т.к. степень резкости адекватна степени хамства и дремучести оппонентов.
Что из того, что  командор вежливо пишет разумные вещи - им кто-то внемлет?
Но вернёмся к теме ветки.
Pilot_Yak-18T:

Если крыло прикрепить к движущемуся паравозу, оно перестанет обладать подъёмной силой?
Или подъёмная сила будет зависеть от количества угля в тендере?

Fram:
Персонально для Вас старый анекдот:

-Абрам, меня вчера на Дерибасовской, блядью обозвали
- Сара, дак не ходи, там где тебя знают.

Вы до сих пор читаете учебники для младшей группы авиамодельного кружка.  Начните по крайней мере отсюда:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/3441/Скос


командор:
ПИЛОТУ ЯК18Т.

Не хотел отвечать,но приходится,т.к.считаю,что ваши подходы к преподаванию аеродинамики просто опасны для ваших учеников.

"Подчеркиваю, Основных принципов аэродинамического полета, а не ракетолетания с помощью
ОВТ или за счет скоса потока, что в принципе одно и то же."

Практически все современные самолеты воздушного боя используют принципы изменения вектора тяги.
Вектор тяги изменяется и у транспортных самолетов при изменении положения механизации.
И не учитывать это при рассмотрении аеродинамики самолета нельзя.

 "Задайте себе вопрос, как много летчиков сломало себе шею из-за незнания третьей производной от пути по времени, особенностей канального демпфирования или от незнания того, что такое "фокус самолета" и с чем его едят?"

Все сломанные шеи по причине "ошибка в пилотировании" вызваны незнанием летчиком последствий тех или иных его действий.
Как без понятия фокус самолета вы объясняете своим ученикам полеты на "ноже" или выход из штопора?

"слабое знание нюансов аэродинамики большинством практикующих
пилотов, как раз и подтверждает избыточность этих знаний."

А как вы объясните что основной причиной "сломанных шей" является именно ошибка в пилотировании? Может как раз слабым знанием нюансов?

"Практическая аэродинамика должна рассматривать лишь те "Принципы полета", знание которых необходимы для безопасного пилотирования самолета."

Вы берете на себя смелость определять тот объем знаний ,который необходим для безопасного пилотирования самолета? Вы представляете круг лиц который пишет НПП?

"И потому, я против "кривых мощностей", аэродинамических фокусов..."

А как без знаний этого всего вы учите людей не попадать на закритические углы атаки? А если попал,то как из них выйти не сломав шею?

"Меня вполне устраивают Стандарты и Рекомендуемая практика ICAO по этому вопросу. Требования к объему и глубине освещения основных принципов полета в них близки к оптимальным."

Оптимальным исходя из каких критериев? Минимального объема знаний?

Воинствующий дилетантизм!

Pilot_Yak-18T:
RSM:

Вы до сих пор читаете учебники для младшей группы авиамодельного кружка.  Начните по крайней мере отсюда:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/3441/Скос
--------------------------------------------------------
Хохот душит!

Сами-то читаете, на что ссылки даете?:

"...анализ вертикального С. п.(скоса потока), индуцированного вихревой пеленой на линии вихря присоединённого, позволил ...объяснить механизм появления индуктивного сопротивления у крыла конечного размаха."

"В схеме «утка» вертикальный С. П.(скос потока)....приводит к уменьшению подъёмной силы крыла."

PS.
... и подъемную силу уменьшает, и сопротивление увеличивает.

Pilot_Yak-18T:
командор:
Воинствующий дилетантизм!
----------------------------------
Без комментариев!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница