Вопросы аэродинамики

<< < (32/71) > >>

Pilot_Yak-18T:
командор:
Для полноты  представления о профессионале в области аеродинамики все-таки,вас ничего не смущает в коэф.подъем.силы равной 17 или даже 12
------------------------------------------------------------
Не только не смущает, но даже не интересует...
Научитесь правильно писать слово аЭродинамика, специалист по теоретической и экспериментальной аеродинамике.
На сём и хочу откланяться.
 :)

Pilot_Yak-18T:
Fram:
P.S. На всякий случай поднял первоисточник :
----------------------------------------------
5+!!!

командор:
Как говорил мой хороший знакомый и очень уважаемый в среде специалист :" утро ,а  не бритый".
Вынужден сказать,что вы далеки от предмета.Займитесь препадаванием грамматики.

ded:
 Да подождите вы кланяться друг другу. Это все от того, что общество больно. Услышал, что Украина в лидерах по этому заболеванию. Считаю, что в авиации остаются здоровые люди. Поэтому к ней и тянусь ( из больного общества к здоровому).
 Как я понимаю, принципы теоретической аэродинамики не всегда совпадают с принципами практической аэродинамики. Думаю, это естественно и объяснимо. Но как быть студенту?
Командор. Сейчас попробовал разделить п.с. на напор и на площадь. Су вышел 1,153. Поясните, как у вашего коллеги выходило 17 или 12? Почему нельзя делить? Нельзя делить на ноль. Другое. Спрашивать в интернете, где человек трудится, означает ставить его в неловкое положение. Это объяснимо. Например, если у меня спросят, где живет моя любовница, то я вынужден буду ответить, что ее у меня нет.
 Pilot_Yak-18T. Спасибо за ответы 117,118. Теперь. Действительно, почему в расчетах сопротивления присутствует площадь крыла, но не мидель? Из-за Сх?
 РСМ. Вы же умный человек. Зачем делаете так, чтобы Вам дали красную. Специально? И не обвиняйте потом Андреаса. Он достаточно демократичен.
 

Pilot_Yak-18T:
ded:
Как я понимаю, принципы теоретической аэродинамики не всегда совпадают с принципами практической аэродинамики. Думаю, это естественно и объяснимо. Но как быть студенту?
----------------------------------------------------------------------------------
Хороший вопрос!
Принимая участие в "аэродинамических баталиях" на форумах всегда стараюсь оставаться в рамках Практической аэродинамики или Основных принципов полета, как принято говорить на Западе.
Подчеркиваю, Основных принципов аэродинамического полета, а не ракетолетания с помощью
ОВТ или за счет скоса потока, что в принципе одно и то же.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница