Вопросы аэродинамики

<< < (31/71) > >>

Fram:
 P.S. На всякий случай поднял первоисточник : "На верхней поверхности тела, в месте наибольшего поджатия струек, согласно закону
неразрывности струй будет наблюдать местное увеличение скорости потока и, следовательно,
уменьшение давления. На нижней поверхности деформация потока будет меньше и,
следовательно, меньше изменение скорости и давления.
Нетрудно заметить, что степень деформации струек в потоке будет зависеть от конфигурации
тела и его положения в потоке. Зная спектр обтекания тела, можно для каждой его точки
подсчитать величину давления воздуха и таким образом судить о величинах и характере действия
аэродинамических сил. Так как на различные точки поверхности обтекаемого тела (профиля
крыла) действуют разные по величине силы давления, результирующая их будет отлична от нуля.
Это различие давлений в разных точках поверхности движущегося крыла является основным
фактором, обусловливающим появление аэродинамических сил.
Величины давлений на поверхность для различных тел определяют в лабораториях путем
продувки в аэродинамических трубах. Полученные значения давлений для каждой точки наносят
на специальные графики (Рис. 21)
Кроме сил давления, на поверхность крыла по касательной к ней действуют силы трения, которые
обусловлены вязкостью воздуха и целиком определяются процессами, происходящими в
пограничном слое.
Суммируя распределенные по поверхности крыла силы давления и трения, получим
равнодействующую силу, которая называется полной аэродинамической силой.
Точка приложения полной аэродинамической силы на хорде профиля крыла называется центром
давления."
Ни про какой "скос потока" нигде и ничего. Думаю, для практического применения вполне достаточно. А так в принципе ничего - долой аэродинамику, как враждебно навязаную науку, даёшь новую теорию, отменить СВЖ, даёшь " Go To", ну и т.д. и т.п. :)

командор:
Где я упоминал об изменяемом векторе тяги? Ссылку, плиз!

Это точно,не упоминали.Вы предлагали этим самым вектором, по рекомендации науки аеродинамики , вообще пренебречь(... а вертикальная составляющая тяги двигателя в ГП как раз и является той "писькой", которой наука аэродинамика предлагает пренебречь. )

командор:
ФРАМ! Все ,что делают люди "нелетающие",чистая теория.

Pilot_Yak-18T:
командор:
Это точно,не упоминали.Вы предлагали этим самым вектором, по рекомендации науки аеродинамики , вообще пренебречь
---------------------------------------------------------------------
Я словоблудством предлагаю пренебречь...

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 11.10.2010, 22:38:07 pm

2 командор


PS.
Или мы будем в нашей дискуссии придерживаться традиционных взглядов на основополагающие положения прикладной аэродинамики или разойдемся с миром.
 :)


Несмотря на наши взгляды на основополагающие положения прикладной аеродинамики мы разойдемся с миром.
Для полноты  представления о профессионале в области аеродинамики все-таки,вас ничего не смущает в коэф.подъем.силы равном 17 или даже 12,и где вы препадаете?Можете не отвечать-это не обязательно.Но хотелось бы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница