Вопросы аэродинамики
Яковлев:
Цитата: Andreas от 11.10.2010, 20:49:11 pm
Но приплетать память погибшего вчера пилота с фото убитых животных - это за всякой кранью.
Андрей, а тебе не кажется что это твоя фантазия связала эти два события? Просто Рыжий стебается с Хазана который не может различить второй разворот от двух метров.
Геннадий Хазан:
Юра , хорашая тема для "стёба" ?
Тебе правда очень смешно ?
Погибший пилот , что в контексте присутствует при этом не мешает?
Fram:
Только не бейте ногами ;D ;D ;D, но хоть кому то вся эта хня на десять страниц на практике летать помогает ? Лечу это я, лечу, и думаю : чего это я лечу ? Может потому что "над..." и "под...", а может потому что "скос потока...", а может уже и ни то и ни другое ? И что делать ? Не иначе надо падать ;D ;D ;D. Как о сороконожке - если начнет думать, как она ходит, так и ходить не получается. ;) Теоретиков не обидел ? ;D
Pilot_Yak-18T:
2 командор
Я не предлагал отменять удельную нагрузку на крыло,но хочу заметить...
-------------------------------------------------------------------------
"Объясняю почему нельзя делить вес самолета на площадь крыла..." Чьи слова?
Удельная нагрузка на крыло влияет на "горизонтальную маневренность "не более,чем на 30 %.
-----------------------------------------------------
Если я спорил с Вами относительно этого утверждения, ссылку в студию!
Вся остальная маневренность зависит от других параметров,в том числе от изменения вектора тяги двигателей,которой вы предлагаете пренебречь.
-------------------------------------------------------------------------
Вот давайте не будем домысливать за меня всякую хрень, а потом с умным видом ее опровергать. Где я упоминал об изменяемом векторе тяги? Ссылку, плиз!
командор:
ФРАМ! Не будьте сороконожкой и не думайте с какой ноги ходить.Летайте!Говорят у Вас это хорошо получается.
"Над" и "под" это так ,разминка для неотягащенных чем-нибудь другим мозгов.
Навигация