Вопросы аэродинамики

<< < (30/71) > >>

Яковлев:
Цитата: Andreas от 11.10.2010, 20:49:11 pm

Но приплетать память погибшего вчера пилота с фото убитых животных - это за всякой кранью.

Андрей, а тебе не кажется что это твоя фантазия связала эти два события? Просто Рыжий стебается с Хазана который не может различить второй разворот от двух метров.

Геннадий Хазан:
Юра , хорашая тема для "стёба" ?
Тебе правда очень смешно ?
Погибший пилот , что в контексте присутствует  при этом не мешает?

Fram:
Только не бейте ногами ;D ;D ;D, но хоть кому то вся эта хня на десять страниц на практике летать помогает ? Лечу это я, лечу, и думаю : чего это  я лечу ? Может потому что "над..." и "под...", а может потому что "скос потока...", а может уже и ни то и ни другое ? И что делать ? Не иначе надо падать  ;D ;D ;D. Как о сороконожке - если начнет думать, как она ходит, так и ходить не получается. ;) Теоретиков не обидел ?  ;D

Pilot_Yak-18T:
2 командор

Я не предлагал отменять удельную нагрузку на крыло,но хочу заметить...
-------------------------------------------------------------------------
"Объясняю почему нельзя делить вес самолета на площадь крыла..." Чьи слова?

Удельная нагрузка на крыло влияет на "горизонтальную маневренность "не более,чем на 30 %.
-----------------------------------------------------
Если я спорил с Вами относительно этого утверждения, ссылку в студию!

Вся остальная маневренность зависит от других параметров,в том числе от изменения вектора тяги двигателей,которой вы предлагаете пренебречь.
-------------------------------------------------------------------------
Вот давайте не будем  домысливать за меня всякую хрень, а потом с умным видом ее опровергать. Где я упоминал об изменяемом векторе тяги? Ссылку, плиз!

командор:
ФРАМ! Не будьте сороконожкой и не думайте с какой ноги ходить.Летайте!Говорят у Вас это хорошо получается.
"Над" и "под" это так ,разминка для неотягащенных чем-нибудь другим мозгов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница