Вопросы аэродинамики
Pilot_Yak-18T:
RSM:
... подъёмная сила НИКАК, повторяю ещё раз НИКАК не связана с весом самолёта???
------------------------------------------------------------------------------
Как тяжело молчать когда ни о чем не спрашивают.
командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 11.10.2010, 17:18:30 pm
командор:
Ну эта "писька" весит до 30% веса самолета. Предлагаю не обсуждать самолет,а говорить только о крыле.Я думаю для обсуждения этой части самолета вполне достаточно.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы действительно не понимаете почему в формуле подъемной силы самолета присутствует площадь крыла? И в формуле лобового сопротивления самолета присутствует та же площадь крыла, а не миделево сечение крыла с фюзеляжем? :o
Я где-то написал,что я чего-то не понимаю из написанного?
Объясняю почему нельзя делить вес самолета на площадь крыла и что-то трактовать по полученному результату.
В горизонтальном полете вертикальная составляющая всех сил действующих на самолет равна весу самолета.И действительно,на каких-то режимах полета подъемная сила крыла может дать составляющую до 90-95% от веса самолета.Будем считать ,что это комариная "писька". Если рассматривать горизонтальный полет самолета типа АН-72 или АН-70 на малых скоростях с механизацией во взлетном или посадочном положении,то составляющая подъемной силы от крыла я думаю не превышает 65-70%.
А какова подъемная сила на крыле в горизонтальном режиме полета самолета на "ноже"?
Один мой знакомый поделив подъемную силу самолета на площадь крыла и скоростной напор получил невиданный коэффициент подъемной силы 17. После этого добился постройки самолета с заявленным Су= 12. При это урезав площадь крыла от самолета нормальной схемы почти в три раза.
Поэтому просто так ничего делить нельзя и считать невлияющими факторами то,что
неизвестно.
Геннадий Хазан:
Не хотелось но придется...
RSM Вы изливаете свою желчь на собеседников в этом Уважаемом ФОРУМЕ как впрочем и на РЕАА, и клянёте на чём свет стоит Партию регионов только потому что вас не взяли в её ряды как "реализатора" её идей ? Часом не ПМС начал беспокоить ?
ВАс не однократно на РЕАА да и здесь тыкали личиком в те несуразности , а порой в откровенное хамство которое вы позволяете себе писать .
К чему столько агрессии ? Может быть нужно просто дискутировать и обмениваться мнениями и взглядами на те или иные события , на научные или иные вопросы , чем постоянно провоцировать своих собеседников на ругань своим не адекватным поведением.
Что до погибшего человека , и вашей иллюстрации к этому событию , то уж позволю себе сказать вам то во что искренне верю, а это то что вы обычное быдло у которого нет ничего святого .
Pilot_Yak-18T:
2 командор
Объясняю почему нельзя делить вес самолета на площадь крыла и что-то трактовать по полученному результату.
---------------------------------------------------------------------------------
Вы предлагаете отменить одну из основных тактико-технических характеристик определяющую горизонтальную маневренность - "удельную нагрузку на крыло"?
В горизонтальном полете вертикальная составляющая всех сил действующих на самолет равна весу самолета.И действительно,на каких-то режимах полета подъемная сила крыла может дать составляющую до 90-95% от веса самолета. Будем считать ,что это комариная "писька".
---------------------------------------------------------------------------
Практическая аэродинамика условием прямолинейности горизонтального полета (ГП) однозначно определяет равенство подъемной силы весу самолета: Y = G, а вертикальная составляющая тяги двигателя в ГП как раз и является той "писькой", которой наука аэродинамика предлагает пренебречь.
PS.
Или мы будем в нашей дискуссии придерживаться традиционных взглядов на основополагающие положения прикладной аэродинамики или разойдемся с миром.
:)
командор:
Re: Вопросы аэродинамики
« Ответ #143 : 11.10.2010, 23:38:07 » Процитировать
--------------------------------------------------------------------------------
2 командор
Вы предлагаете отменить одну из основных тактико-технических характеристик определяющую горизонтальную маневренность - удельную нагрузку на крыло?
Я не предлагал отменять удельную нагрузку на крыло,но хочу заметить ,что удельная нагрузка на крыло влияет на "горизонтальную маневренность "не более,чем на 30 %. Вся остальная маневренность зависит от других параметров,в том числе от изменения вектора тяги двигателей,которой вы предлагаете пренебречь.Обращаю внимание вы ,а не наука аеродинамика.
---------------------------------------------------------------------------
Практическая аэродинамика условием прямолинейности горизонтального полета (ГП) однозначно определяет равенство подъемной силы весу самолета: Y = G, а вертикальная составляющая тяги двигателя в ГП как раз и является той "писькой", которой наука аэродинамика предлагает пренебречь.
Мне сложно обсуждать рекомендации "практической аеродинамики" т.к. до этого работал в области теоретической и экспериментальной аеродинамики,но считаю,что величинами составляющими 30% и более пренебрегать нельзя.К чему это приводит я вам пояснил на примере самолета с Су =17.Или вас в этой цифре ничего не смущает?
Или мы будем в нашей дискуссии придерживаться традиционных взглядов на основополагающие положения прикладной аэродинамики или разойдемся с миром.
Студенты ,которых вы обучаете,тоже считают ,что ваши взгляды отражают основополагающие положения прикладной аеродинамики?Конечно это не мое дело ,но где вы препадаете?
Навигация