Вопросы аэродинамики

<< < (27/71) > >>

командор:
Речь шла о величине,я уточнил.

RSM:
Цитата: Andreas от 11.10.2010, 14:30:51 pm

Цитата: RSM от 11.10.2010, 14:23:41 pm

Админ, хватит троллить. Напечатать могла и Мурзилка.
Ты хочешь поставить Чаплыгина в один ряд с Максвеллом, Брауном и Бартини? Ну-ну.


"Бартини - это голова!" (с)

Вот только с работами Бартини по аэродинамике я не знаком. Ссылочку можно?

Детский сад. Ну не прилично админу троллить. В Вашем возрасте пора отличать общее от частного. Лучше поищите работы Максвелла по аэродинамике. :)
Вопрос стоит о том, что первично при обтекании крыла: изменение вектора скорости потока или возникновение давления/разряжения.

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 11.10.2010, 14:42:04 pm

командор:
Давление над и под крылом распределяется неравномерно по хорде .
----------------------------------------------------------------------
Кто-то спорит?
В формуле лобового сопротивления вообще вместо миделевого
сечения крыла его площадь в плане присутствует, и ничего... :)
Я думаю эпюру давлений видели все.
Давайте перепад обзовем "удельным", по аналогии с удельной
нагрузкой на крыло.
Вас это устроит?



Меня устроит все,но удельным его называть неправильно,т.к.оно приведено дополнительно к скоростному напору.

Pilot_Yak-18T:
командор:
Меня устроит все,но удельным его называть неправильно,т.к.оно приведено дополнительно к скоростному напору.
-------------------------------------------------------------------
Вот так и возникают непонятки на ровном месте. :)
Говорим об одном и том же и не ведаем...
Что такое - удельная нагрузка на крыло? Вес самолета деленный на площадь крыла.Так!
А что такое - удельный перепад давления? Подъемная сила деленная на площадь крыла!
А теперь внимание!
Чему равна подъемная сила в горизонтальном полете? Правильно - весу самолета.
Так что давайте на этот раз оставим скоростной напор в покое.
 :)

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 11.10.2010, 15:49:58 pm

командор:
А теперь внимание!
Чему равна подъемная сила в горизонтальном полете? Правильно - весу самолета.
Так что давайте на этот раз оставим скоростной напор в покое.
 :)


Неправильно! Подъемная сила крыла в горизонтальном полете отличается от веса самолета.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница