Вопросы аэродинамики

<< < (26/71) > >>

Andreas:
Цитата: RSM от 11.10.2010, 13:39:57 pm

Прежде чем кто-то начнёт открывать рот против сказанного, пусть ВНИМАТИЛЬНО ВРУБИТСЯ в таблицу на  [url]http://n-t.ru/tp/iz/chm.htm[/url] и разберётся что первично (строка То, столбец L-1  и строка T^-4, столбец L^2), так же найдёт аналогию между колебаниями шланга и подъёмной силой.


Очень авторитетно "Источник информации: «Техника – молодежи»."

Вся остальная аргументация того же уровня.

Жуковский с Чаплыгиным для читателей "Техники-молодежи" - это сложно, точно :)

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 11.10.2010, 10:43:14 am

To ded.

И все же я за перепад давлений над и под крылом. Но прежде чем перейти к рассмотрению природы его возникновения хочу обратить ваше внимание на потребную величину этого перепада.
Площадь крыла самолета Як-52 равна 15 кв. м., а его мах. вес 1300 кг. Удельная нагрузка на крыло в горизонтальном полете равна 1300/15 = 87 кг/кв.м., что составляет менее одного процента от атмосферного давления у земли. А если учесть, что под крылом возникает "подпор", то потребная величина разряжения над крылом не превысит 0.5 от одного (!) процента атм. давления.


Давление над и под крылом распределяется неравномерно по хорде .Значение разряжения на верхней поверхности может достигать величины 10-12 Q,что составляет порядка 571 мм .в.ст. при скорости 30м/сек.

RSM:
Цитата: Andreas от 11.10.2010, 13:58:37 pm

Цитата: RSM от 11.10.2010, 13:39:57 pm

Прежде чем кто-то начнёт открывать рот против сказанного, пусть ВНИМАТИЛЬНО ВРУБИТСЯ в таблицу на  [url]http://n-t.ru/tp/iz/chm.htm[/url] и разберётся что первично (строка То, столбец L-1  и строка T^-4, столбец L^2), так же найдёт аналогию между колебаниями шланга и подъёмной силой.


Очень авторитетно "Источник информации: «Техника – молодежи»."

Вся остальная аргументация того же уровня.

Жуковский с Чаплыгиным для читателей "Техники-молодежи" - это сложно, точно :)


Админ, хватит троллить. Напечатать могла и Мурзилка.
Ты хочешь поставить Чаплыгина в один ряд с Максвеллом, Брауном и Бартини? Ну-ну.

Andreas:
Цитата: RSM от 11.10.2010, 14:23:41 pm

Админ, хватит троллить. Напечатать могла и Мурзилка.
Ты хочешь поставить Чаплыгина в один ряд с Максвеллом, Брауном и Бартини? Ну-ну.


"Бартини - это голова!" (с)

Вот только с работами Бартини по аэродинамике я не знаком. Ссылочку можно?

Pilot_Yak-18T:
командор:
Давление над и под крылом распределяется неравномерно по хорде .
----------------------------------------------------------------------
Кто-то спорит?
В формуле лобового сопротивления вообще вместо миделевого
сечения крыла его площадь в плане присутствует, и ничего... :)
Я думаю эпюру давлений видели все.
Давайте перепад обзовем "удельным", по аналогии с удельной
нагрузкой на крыло.
Вас это устроит?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница