Вопросы аэродинамики

<< < (25/71) > >>

RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 11.10.2010, 06:29:48 am

Max405  Вот так всегда. Что бы победить в споре с ПэТэУшником приглашается профильный  профессорско - преподавательский состав ))) :) ;D

Тупость, умноженная на тупость = тупость в квадрате:

Цитата: Pilot_Yak-18T от 11.10.2010, 10:43:14 am

To ded.

И все же я за перепад давлений над и под крылом. Но прежде чем перейти к рассмотрению природы его возникновения хочу обратить ваше внимание на потребную величину этого перепада.
Площадь крыла самолета Як-52 равна 15 кв. м., а его мах. вес 1300 кг. Удельная нагрузка на крыло в горизонтальном полете равна 1300/15 = 87 кг/кв.м., что составляет менее одного процента от атмосферного давления у земли. А если учесть, что под крылом возникает "подпор", то потребная величина разряжения над крылом не превысит 0.5 от одного (!) процента атм. давления.


Пока только у ded"а извилины шевелятся.

Я преднамеренно не вступал в спор с Андреасом по поводу что раньше появилось :
"Курица или яйцо".
Но чувствую момент назрел:
Первично изменение направления воздушного потока, вторично появление разряжения/давления и вихря.

Andreas:
Переходим к рисункам.
В каком месте скашивается воздушный поток на этом рисунке?

Pilot_Yak-18T:
RSM:
Я преднамеренно не вступал в спор с Андреасом по поводу что раньше появилось :
"Курица или яйцо". Но чувствую момент назрел:
----------------------------------------------------------------
Вам на этой ветке я рекомендую не вступать..., а жевать. ;D

RSM:
Цитата: Andreas от 11.10.2010, 12:41:44 pm

Переходим к рисункам.
В каком месте скашивается воздушный поток на этом рисунке?


Вы читать умеете?
Разницу между скашивается и изменяет направление понимаете?
При утвердительном ответе, продолжим (остальным в санчасть).
Так вот, поток начинает изменять направление перед лбом крыла, и далее непрерывно ИЗМЕНЯЯ НАПРАВЛЕНИЕ и СКОРОСТЬ вдоль всего профиля (математически, исключительно для проФФеСоров, это записывается как dV/dt). Завершается это "путешествие по профилю" крыла ДВУМЯ (как минимум) вихрями - верхним, постоянно следующим за крылом и "сходящими" нижними. Результирующей всех векторов скорости в вихрях является СКОШЕННЫЙ поток - вверх или вниз и как частный случай СКОС равен нулю при нулевой подъёмной силе.
Зарубите себе на носу, то что я сейчас написал. И читайте вместо  "Отче наш".
Это описано обтекание крыла на докритических углах атаки.
Прежде чем кто-то начнёт открывать рот против сказанного, пусть ВНИМАТИЛЬНО ВРУБИТСЯ в таблицу на  http://n-t.ru/tp/iz/chm.htm и разберётся что первично (строка То, столбец L-1  и строка T^-4, столбец L^2), так же найдёт аналогию между колебаниями шланга и подъёмной силой. Главное, что бы извилин хватило - это не с 107 ПТУ троллить.

командор:
Цитата: Andreas от 11.10.2010, 12:41:44 pm

Переходим к рисункам.
В каком месте скашивается воздушный поток на этом рисунке?


Поток начинает возмущаться примерно на 8-12 характерных размеров перед телом и перестает возмущаться в лучшем случае на таком же расстоянии за ним.
Картинка не верна.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница