Вопросы аэродинамики

<< < (24/71) > >>

Pilot_Yak-18T:
ded:
Так просто: перепад давлений; так просто: удар бильярдного шара. А как влезаешь глубже, задумываешься: а может это что-то третье? Ведь истина лежит посередине.
Alexx. Я не могу ответить, почему сила гравитации привязана к телу, но подъемная сила - нет.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Перепад давлений - просто. Удар бильярдного шара, ИМХО, ошибочно. Не могу понять терзаний вашего оппонента по поводу отсутствия аналогии между гравитацией и подъемной силой.
При перепаде давлений газов всегда возникает сила действующая на разделяющую их перегородку, которой, в нашем случае, является крыло. В чём проблема?

ded:
Pilot_Yak-18T. Проблема в том, что мне думается, что удар б. шара не ошибочно(кстати, как и сила на перегородку). И шланг РСМ крутится из-за изменения направления тока воды. Кто-то объясняет это просто: реактивная струя. Как я понял, РСМ хочет сказать: это аналог подъемной силы. Я знаю, что в трубах на изгибах износ из-за изменения тока газа - корпускулы бьют во внутреннюю поверхность колена.
 У Alexx понимание п.с. как антигравитации. Это верно, т.к. их векторы всегда на одной линии и направлены противоположно. Но, Алекс, аппарат с крылом имеет массу и вес. Что бы удержать его на воздухе без скорости по иксу и игреку, нужна огромнейшая площадь поверхности, что бы захватить все удары молекул воздуха в 800 кубах. Но счастье в том, что как только появляется скорость потребное кол-во молекул резко уменьшается и соответственно резко уменьшается площадь крыла. Тут я тоже плохо понимаю Алекса. Хочу дальше рассуждать, но нужно считаться с временем слушателей. Да и со своим(уже потом).
 Конечно проще: перепад и нет проблем - полетели. Да, я не использовал шпаргалок, просто мыслил своей логикой. Поэтому не претендую, что это верно. Но ведь долгие годы нам вдалбливали(и почти всем вдолбили), что учение Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина вечно ибо оно верно, но  вон что получилось. Помню мальчиком у мамы спросил: а американцы считают Ленина дураком? Она: т-сс, ты же не хочешь, чтобы маму арестовали; они не считают его дураком, они считают, что он ошибается.
Все время начинаем с чистого листа. И нет этому конца.

Pilot_Yak-18T:
To ded.

И все же я за перепад давлений над и под крылом. Но прежде чем перейти к рассмотрению природы его возникновения хочу обратить ваше внимание на потребную величину этого перепада.
Площадь крыла самолета Як-52 равна 15 кв. м., а его мах. вес 1300 кг. Удельная нагрузка на крыло в горизонтальном полете равна 1300/15 = 87 кг/кв.м., что составляет менее одного процента от атмосферного давления у земли. А если учесть, что под крылом возникает "подпор", то потребная величина разряжения над крылом не превысит 0.5 от одного (!) процента атм. давления.

Pilot_Yak-18T:
PS.
Именно по этой причине срываются крыши при сильном ветре. Именно по этой причине на Западе издревле покрывают крыши тяжелыми керамическими черепицами.

Max405:
Я, как "получивший молодой друг", пошел резко закрашивать седину :-)...

Цитата: ded от 11.10.2010, 09:47:26 am

... У Alexx понимание п.с. как антигравитации. Это верно, т.к. их векторы всегда на одной линии и направлены противоположно...

Тут бы поправил. Не всегда противоположно... А только при level flight, да и то только если ветер строго горизонтален... 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница