Вопросы аэродинамики

<< < (3/71) > >>

RSM:
Так пуд, как был, он так и есть ::) - смотри рисунок.
Хоть крыло крути с фюзеляжем, хоть без,-  изменится только обтекание в месте сопряжения с фюзеляжем.
Угол атаки имеет не только крыло, а и фюзеляж. С увеличением угла атаки, сопротивление фюзеляжа растёт. Казалось бы можно увеличить подъёмную силу, увеличивая угол атаки крыла, не изменяя положение фюзеляжа ( т.е. несколько уменьшая Сх планёра в целом). Но не тут то было. Овчинка выделки не стоит.

mdp-shnik:
     Думаю, что на поставленный Константином вопрос не понятно как отвечать. Что значит "каким образом"? Речь идёт о механизме изменения подъ. силы с изменением угла атаки? 

Max405:
Есть очень умный человек в Литве - Алексей Андреевич Дзыгало. Летчик-инструктор, специалист по аэродинамике. На авиафорум.нет целый раздел открыт по аэродинамике. Ну чесслово, копипастить оттуда влом. Там многое из спрашиваемого описано, продискутировано, вылизано, вычищено...
Уважаемый Яковлев и общественность, "угол атаки листа фанеры к воздушному потоку" и "распределение вектора силы" - ключевые фразы к этому неинтересному для меня вопросу из курса физики средней школы, даже не аэродинамики. Фанеру можно заменить крылом симметричного профиля... Ну неинтересно это...

Яковлев:
Ссылка на авторитетные источники не есть ответом. С таким же успехом я могу утверждать что пою хорошим голосом, рекомендуя послушать Кобзона. :D
 Если Вам не очень трудно Мах405, это всего лишь пара предложений, дайте ответ на простой вопрос: почему подьемная сила увеличивается при увеличении угла атаки ???

mdp-shnik:
    А я бы ещё раз спросил у Константина - об чём, собственно, речь?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница