Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #15 : 09.09.2012, 15:48:01 pm » |
|
А мне вообще легче всего с этими лопастями. Первый двухлопастный, заменился вторым, потом еще. А потом трехлопастным деревянным с предварительной перестановкой шага. Затем ВИШ. И на всем этом пути эволюции и самолета и винтов, наблюдалась тенденция к улучшению ЛТХ ужасного, в отношении аэродинамики, самолета. Переультралайта - недосамолета. Поэтому для меня критерий один, как и у коровы - пусть КиевПроп разбирается с профилями лопасти и их количеством. В любом вопросе есть что то необходимое к пониманию и производителю и пользователю. Для себя я определил необходимость более усердно трудиться и заработать на новый ВИШ. И еще одно, так для поддержания разговора, у меня есть тетрадочка где записаны номера жиклеров карба К62, температура воздуха, давление, режимы, стат.тяга и пр. Тогда в 80-е это было актуально, а сейчас я просто ставлю карб и...поехали. В мануале на СУ написано что и как. Думаю, и с винтами должно так быть. Доктор сказал в морг, значит в морг. Сорри, ничего личного, просто так лично мне проще. Хотя я не ищу где бы поваляться на солнышке. Но по каким критериям выбрать винт я знаю.
Подскажите по каким критериям выбрать винт, если вес около 600, мощность 100сил, и скорость от 70 до 220. Есть нужда в замене винта. Про ВИШ да, классный вариант, но разумно ли. И скольки лопастной ВИШ ставить? А потом пределу вложений в самолет нет, всегда найдется что то лучше, тяговитей, скоростней, не такой шумный, красивей наконец. Если у Вас есть опыт использования винтов, хотелось бы перенять
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #16 : 09.09.2012, 20:35:42 pm » |
|
Лучше наверно шестилопасной винт))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Yefim
Гость
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #17 : 09.09.2012, 23:06:10 pm » |
|
Опит по самолету CTSW с большими колесами, ротакс 100лс. 3-х лопастной затяжеленный на 4800 на месте и в полете тоже на 4800- дает 190км.ч. 2-лопастной- тоже 4800 на 4800- 205км.ч. Динамика старта- скороподъема субъективно в 3-х л. вроде бы как выше. Он "просится" затяжелиться в крейсере. Производитель самолета запрещает тяжелить сильнее 4800 на месте. При самостоятельно затяжелении сразу снимает гарантии. Прошу Закоту Николая прокоментировать этот запрет. Винты оба отбалансированы у производителя в Херсоне непосредственно на самолете вместе с мотором в моем присутствии на компьютерно-лазурной системе до "вери гуд" как описано на реаа, допускается нормал и гуд. Так вот- чтобы летать с двух лопастным, надо иметь особое терпение. Гул, удары по ушам, как трактор чух-чух-неадекватные прибавке 15 км.ч. Ударная волна от 2-х лопастей одновременно бьет по крыльям. 3-х лопастный "шепчет". Надо ставить 3-л ВИШ, подбором которого занимаюсь. По-этому винт Каспар КА-1-3 переставляемый на земле -в продаже. Наработка 39 часов, ресурс по состоянию, до осмотра 1000часов продаю за 1000 бак. с коком. Поставлю ВИШ -виставим на продажу Neuform 2-лоп. Прилетайте на площадку AEROFOX возле Славуты Хмельницкая обл- попробуем, поэкспериментируем. А еще лучше- просто прилетайте или приезжайте. Прилетать можно и нужно всегда, приезжать только если ну очень хочется. Для Denisa специальное приглашение- Денис -приезжайте, прилетайте в любое время дня и ничи- покатаем Вас на Сузуках да Ротаксах с 2, 3, 4 лопастями. если не побрезгуете, но можем, и на Лайкоминге. А Вы нам лекцию прочитаете про синусы та экспоненты. Мы люди хоть и провинциалы, но все равно стремимся к знаниям, читаем. Вот прочитали год назад что водка- яд, так один из нас, зараза, теперь только виски пьет, а второй, скот, вообще "поехал", бросил пить наглухо- впечатлилельный такой. Спасать его нада. Вы Денис, кажется сибиряк. У Вас знают толк в этом вопросе, научили бы нас. Теор курс за Вами, практ занятия за нами. А то видите что у нас тут твориться, на чем летают...., что пьют..., С уважением, Yefim
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #18 : 10.09.2012, 11:35:07 am » |
|
Лучше наверно шестилопасной винт))))
Геннадий, спасибо за совет от метра авиации молодому пилоту. Украшает. А шестилопастной на ЯКе лучше смотреться будет. Еще раз благодарствую.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #19 : 10.09.2012, 11:39:04 am » |
|
Yefim спасиб Если можно тел. в личку сбросьте пообщаемся. У меня супруга с Хмельницкой обл. можно и прилететь.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
ALEX17
Авиаторы
Karma: +31/-2
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #20 : 10.09.2012, 11:44:36 am » |
|
На ЯК-12 надо ставить 12-лопастные иначе не смотрится ![Смеющийся](/Smileys/classic/grin.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #21 : 10.09.2012, 16:14:14 pm » |
|
На Бекасах летаем только на трехлопастных, хорошо зарекомендовал себя винт Петренко из Киева, неплохо работает лугапроб, киевпроб оказался хуже, покататься неплох, а вот как посадишь девушку на 100 кило, да еще с канделябрами под крылом, он сразу сдох. У винта Петренко самые широкие лопасти, лугапроб потоньше, киевпроб-сабли. Все надо подбирать практическим путем, учитывая диапазон скоростей и вид полетов. Теоретические расчеты помогут в этом вопросе мало, только в первом приближении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #22 : 07.02.2013, 22:39:57 pm » |
|
Опит по самолету CTSW с большими колесами, ротакс 100лс. 3-х лопастной затяжеленный на 4800 на месте и в полете тоже на 4800- дает 190км.ч. 2-лопастной- тоже 4800 на 4800- 205км.ч. Динамика старта- скороподъема субъективно в 3-х л. вроде бы как выше. Он "просится" затяжелиться в крейсере. Производитель самолета запрещает тяжелить сильнее 4800 на месте. При самостоятельно затяжелении сразу снимает гарантии. Прошу Закоту Николая прокомментировать этот запрет.
Про этот запрет первый раз слышу. ![Непонимающий](/Smileys/classic/huh.gif) Загружали до 4500. ![Подмигивающий](/Smileys/classic/wink.gif) Перезвоню г.Ясницкому уточню.3-х лапатник разгрузите до 4900 на земле и доберёте свои 20 км.Но не забывайте что большие колёса,даже в ботинках,съедают 15-18км\ч от заявленной максимальной скорости.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Terminator Nemo
Karma: +9/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #23 : 24.10.2018, 14:12:42 pm » |
|
Всем доброго времени суток панове и господа!
Подолью масла в огонь затихшей дискуссии- нужно подобрать максимально эффективный винт с фиксированным углом (максимальная тяга, если по-простому). Расчетные Nдв- 5100-5200. Диаметр винта- до 1800. Ценовой сегмент- бюджет и средний. Приоритет- 3 лопасти. Нужен совет более опытных и матерых коллег. Имеется: 1. Rotax 912 ULS 2. Suzuki G 13В карбюратор, редуктор Чернова 3. Suzuki G 13В инжектор, редуктор Чернова 4. Suzuki G 16В инжектор, редуктор Чернова
Или хотя бы посказать, в каком направлении копать.
Благодарю!
|
|
« Крайнее редактирование: 24.10.2018, 14:19:09 pm от Terminator Nemo »
|
Записан
|
|
|
|
nik
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #24 : 24.10.2018, 15:09:02 pm » |
|
Доброго дня ! Щоб Вам щось порадтит , потрібно більше інформації ! 1. Редукція редуктора ( є в наявності че тільки плануєте покупку ) 2. Потрібно знати на яких швиткостях гвинт буде використовуватись ( літак чи мотодельтаплан )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terminator Nemo
Karma: +9/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #25 : 24.10.2018, 20:12:45 pm » |
|
Вибачте. Уточнюю- МДП, V<120 км/год, редукція- даних не має... Загвоздочка... А как понять какая редукция? На самих корпусах, которые на Suzuki, не нашел никакой маркировки... Rotax 912 ULS- все заводское.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #26 : 24.10.2018, 20:26:46 pm » |
|
На Черновському редукторі повинно бути вилито чи вибито редукцію . Якщо не можете знайти то зробіть маркером мітку на ступиці редуктора та на шківу двигуна . Прокрутить двигун до тих пір поки мітка не стане на попередні положення при цьому порахуйте кількість обертів шківа двигуна . На "Сузуку" більшість редукторів Чернов виготовляв з редукцією 1-2.3 або 1-2.5 .
|
|
« Крайнее редактирование: 24.10.2018, 20:30:02 pm от nik »
|
Записан
|
|
|
|
nik
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #27 : 24.10.2018, 20:35:26 pm » |
|
Для Suzuki G13 я думаю що 120 км. то буде максимальна швидкість на мотодельтаплані або близько до максималу . Маю на увазі горизонтальна швидкість .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
![*](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/star.gif)
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #28 : 25.10.2018, 14:01:47 pm » |
|
2
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
mechanic
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #29 : 25.10.2018, 20:10:38 pm » |
|
2
а если будет землю рыть (бетон крошить)? ![Смеющийся](/Smileys/classic/grin.gif)
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
|