Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 03:14:57 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Три лопасти или две?  (Прочитано 39235 раз)
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #15 : 09.09.2012, 15:48:01 pm »

А мне вообще легче всего с этими лопастями. Первый двухлопастный, заменился вторым, потом еще. А потом трехлопастным деревянным с предварительной перестановкой шага. Затем ВИШ. И на всем этом пути эволюции и самолета и винтов, наблюдалась тенденция к улучшению ЛТХ ужасного, в отношении аэродинамики, самолета. Переультралайта - недосамолета. Поэтому для меня критерий один, как и у коровы - пусть КиевПроп разбирается с профилями лопасти и их количеством. В любом вопросе есть что то необходимое к пониманию и производителю и пользователю. Для себя я определил необходимость более усердно трудиться и заработать на новый ВИШ. И еще одно, так для поддержания разговора, у меня есть тетрадочка где записаны номера жиклеров карба К62, температура воздуха, давление, режимы, стат.тяга и пр. Тогда в 80-е это было актуально, а сейчас я просто ставлю карб и...поехали. В мануале на СУ написано что и как. Думаю, и с винтами должно так быть. Доктор сказал в морг, значит в морг. Сорри, ничего личного, просто так лично мне проще. Хотя я не ищу где бы поваляться на солнышке. Но по каким критериям выбрать винт я знаю. 
Подскажите по каким критериям выбрать винт, если вес около 600, мощность 100сил, и скорость от 70 до 220. Есть нужда в замене винта. Про ВИШ да, классный вариант, но разумно ли. И скольки лопастной ВИШ ставить?  А потом пределу вложений в самолет нет, всегда найдется что то лучше, тяговитей, скоростней, не такой шумный, красивей наконец.
Если у Вас есть опыт использования винтов, хотелось бы перенять
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 09.09.2012, 20:35:42 pm »

Лучше наверно шестилопасной винт))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Yefim
Гость
« Ответ #17 : 09.09.2012, 23:06:10 pm »

Опит по самолету CTSW с большими колесами, ротакс 100лс.  3-х лопастной затяжеленный на 4800 на месте и в полете тоже на 4800- дает 190км.ч.  2-лопастной- тоже 4800 на 4800- 205км.ч.  Динамика старта- скороподъема субъективно в 3-х л. вроде бы как выше. Он "просится" затяжелиться в крейсере. Производитель самолета запрещает тяжелить сильнее 4800 на месте. При самостоятельно затяжелении сразу снимает гарантии. Прошу Закоту Николая прокоментировать этот запрет.  Винты оба отбалансированы у производителя в Херсоне непосредственно на самолете вместе с мотором в моем присутствии на компьютерно-лазурной системе до "вери гуд" как описано на реаа, допускается нормал и гуд. Так вот- чтобы летать с двух лопастным, надо иметь особое терпение. Гул, удары по ушам, как трактор чух-чух-неадекватные прибавке 15 км.ч. Ударная волна от 2-х лопастей одновременно бьет по крыльям. 3-х лопастный "шепчет". Надо ставить 3-л ВИШ, подбором которого занимаюсь. По-этому винт Каспар КА-1-3 переставляемый на земле -в продаже. Наработка 39 часов, ресурс по состоянию, до осмотра 1000часов продаю за 1000 бак. с коком. Поставлю ВИШ -виставим на продажу Neuform  2-лоп. Прилетайте на площадку AEROFOX возле Славуты Хмельницкая обл- попробуем, поэкспериментируем. А еще лучше- просто прилетайте или приезжайте. Прилетать можно и нужно всегда, приезжать только если ну очень хочется. Для Denisa специальное приглашение-
Денис -приезжайте, прилетайте в любое время дня и ничи- покатаем Вас на Сузуках да Ротаксах с 2, 3, 4 лопастями. если не побрезгуете, но можем, и на Лайкоминге. А Вы нам лекцию прочитаете про синусы та экспоненты. Мы люди хоть и провинциалы, но все равно стремимся к знаниям, читаем. Вот прочитали год назад что водка- яд, так один из нас, зараза, теперь только виски пьет, а второй, скот, вообще "поехал", бросил пить наглухо- впечатлилельный такой. Спасать его нада. Вы Денис, кажется сибиряк. У Вас знают толк в этом вопросе, научили бы нас. Теор курс за Вами, практ занятия за нами. А то видите что у нас тут твориться, на чем летают...., что пьют..., С уважением, Yefim
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #18 : 10.09.2012, 11:35:07 am »

Лучше наверно шестилопасной винт))))
Геннадий, спасибо за совет от метра авиации молодому пилоту. Украшает. А шестилопастной на ЯКе лучше смотреться будет. Еще раз благодарствую.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #19 : 10.09.2012, 11:39:04 am »

Yefim спасиб Если можно тел. в личку сбросьте пообщаемся. У меня супруга с Хмельницкой обл. можно и прилететь.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
ALEX17
Авиаторы

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #20 : 10.09.2012, 11:44:36 am »

На ЯК-12 надо ставить 12-лопастные иначе не смотрится Смеющийся
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #21 : 10.09.2012, 16:14:14 pm »

На Бекасах летаем только на трехлопастных, хорошо зарекомендовал себя винт Петренко из Киева, неплохо работает лугапроб, киевпроб оказался хуже, покататься неплох, а вот как посадишь девушку на 100 кило, да еще с канделябрами под крылом, он сразу сдох.
У винта Петренко самые широкие лопасти, лугапроб потоньше, киевпроб-сабли.
Все надо подбирать практическим путем, учитывая диапазон скоростей и вид полетов. Теоретические расчеты помогут в этом вопросе мало, только в первом приближении.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #22 : 07.02.2013, 22:39:57 pm »

Опит по самолету CTSW с большими колесами, ротакс 100лс.  3-х лопастной затяжеленный на 4800 на месте и в полете тоже на 4800- дает 190км.ч.  2-лопастной- тоже 4800 на 4800- 205км.ч.  Динамика старта- скороподъема субъективно в 3-х л. вроде бы как выше. Он "просится" затяжелиться в крейсере. Производитель самолета запрещает тяжелить сильнее 4800 на месте. При самостоятельно затяжелении сразу снимает гарантии. Прошу Закоту Николая прокомментировать этот запрет.
Про этот запрет первый раз слышу. Непонимающий Загружали до 4500. Подмигивающий Перезвоню
г.Ясницкому уточню.3-х лапатник разгрузите до 4900 на земле и доберёте
свои 20 км.Но не забывайте что большие колёса,даже в ботинках,съедают
15-18км\ч от заявленной максимальной скорости.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Terminator Nemo
*

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #23 : 24.10.2018, 14:12:42 pm »

Всем доброго времени суток панове и господа!

Подолью масла в огонь затихшей дискуссии- нужно подобрать максимально эффективный винт с фиксированным углом  (максимальная тяга, если по-простому). Расчетные Nдв- 5100-5200. Диаметр винта- до 1800. Ценовой сегмент- бюджет и средний. Приоритет- 3 лопасти.
Нужен совет более опытных и матерых коллег.
Имеется:
1. Rotax 912 ULS
2. Suzuki G 13В карбюратор, редуктор Чернова
3. Suzuki G 13В инжектор, редуктор Чернова
4. Suzuki G 16В инжектор, редуктор Чернова

Или хотя бы посказать, в каком направлении копать.

Благодарю!
« Крайнее редактирование: 24.10.2018, 14:19:09 pm от Terminator Nemo » Записан
nik
*****

Karma: +79/-7
Offline




« Ответ #24 : 24.10.2018, 15:09:02 pm »

 Доброго дня !
 Щоб Вам щось порадтит , потрібно більше інформації !
 1. Редукція редуктора ( є в наявності че тільки плануєте покупку )
 2. Потрібно знати на яких швиткостях гвинт буде використовуватись ( літак чи мотодельтаплан )

Записан
Terminator Nemo
*

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #25 : 24.10.2018, 20:12:45 pm »

Вибачте.
Уточнюю- МДП, V<120 км/год, редукція- даних не має...
Загвоздочка... А как понять какая редукция? На самих корпусах, которые на Suzuki, не нашел никакой маркировки...
Rotax 912 ULS- все заводское.
Записан
nik
*****

Karma: +79/-7
Offline




« Ответ #26 : 24.10.2018, 20:26:46 pm »

На Черновському редукторі повинно бути вилито чи вибито редукцію . Якщо не можете знайти то зробіть маркером мітку на ступиці редуктора та на шківу двигуна . Прокрутить двигун до тих пір поки мітка не стане на попередні положення при цьому порахуйте кількість обертів шківа двигуна . На "Сузуку" більшість редукторів Чернов виготовляв з редукцією 1-2.3 або 1-2.5 .
« Крайнее редактирование: 24.10.2018, 20:30:02 pm от nik » Записан
nik
*****

Karma: +79/-7
Offline




« Ответ #27 : 24.10.2018, 20:35:26 pm »

Для Suzuki G13 я думаю що 120 км. то буде максимальна швидкість на мотодельтаплані або близько до максималу . Маю на увазі горизонтальна швидкість .
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #28 : 25.10.2018, 14:01:47 pm »

2
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #29 : 25.10.2018, 20:10:38 pm »

2

а если будет землю рыть (бетон крошить)? Смеющийся
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004