Три лопасти или две?

<< < (5/7) > >>

ALEX17:
На ЯК-12 надо ставить 12-лопастные иначе не смотрится ;D

Андрей-пилот:
На Бекасах летаем только на трехлопастных, хорошо зарекомендовал себя винт Петренко из Киева, неплохо работает лугапроб, киевпроб оказался хуже, покататься неплох, а вот как посадишь девушку на 100 кило, да еще с канделябрами под крылом, он сразу сдох.
У винта Петренко самые широкие лопасти, лугапроб потоньше, киевпроб-сабли.
Все надо подбирать практическим путем, учитывая диапазон скоростей и вид полетов. Теоретические расчеты помогут в этом вопросе мало, только в первом приближении.

Zakota:
Цитата: Yefim от 09.09.2012, 23:06:10 pm

Опит по самолету CTSW с большими колесами, ротакс 100лс.  3-х лопастной затяжеленный на 4800 на месте и в полете тоже на 4800- дает 190км.ч.  2-лопастной- тоже 4800 на 4800- 205км.ч.  Динамика старта- скороподъема субъективно в 3-х л. вроде бы как выше. Он "просится" затяжелиться в крейсере. Производитель самолета запрещает тяжелить сильнее 4800 на месте. При самостоятельно затяжелении сразу снимает гарантии. Прошу Закоту Николая прокомментировать этот запрет.

Про этот запрет первый раз слышу. ??? Загружали до 4500. ;) Перезвоню
г.Ясницкому уточню.3-х лапатник разгрузите до 4900 на земле и доберёте
свои 20 км.Но не забывайте что большие колёса,даже в ботинках,съедают
15-18км\ч от заявленной максимальной скорости.

Terminator Nemo:
Всем доброго времени суток панове и господа!

Подолью масла в огонь затихшей дискуссии- нужно подобрать максимально эффективный винт с фиксированным углом  (максимальная тяга, если по-простому). Расчетные Nдв- 5100-5200. Диаметр винта- до 1800. Ценовой сегмент- бюджет и средний. Приоритет- 3 лопасти.
Нужен совет более опытных и матерых коллег.
Имеется:
1. Rotax 912 ULS
2. Suzuki G 13В карбюратор, редуктор Чернова
3. Suzuki G 13В инжектор, редуктор Чернова
4. Suzuki G 16В инжектор, редуктор Чернова

Или хотя бы посказать, в каком направлении копать.

Благодарю!

nik:
 Доброго дня !
 Щоб Вам щось порадтит , потрібно більше інформації !
 1. Редукція редуктора ( є в наявності че тільки плануєте покупку )
 2. Потрібно знати на яких швиткостях гвинт буде використовуватись ( літак чи мотодельтаплан )

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница