Три лопасти или две?

<< < (4/7) > >>

Vladimir:
Цитата: Суханов А.Н. от 23.09.2011, 00:31:55 am

А мне вообще легче всего с этими лопастями. Первый двухлопастный, заменился вторым, потом еще. А потом трехлопастным деревянным с предварительной перестановкой шага. Затем ВИШ. И на всем этом пути эволюции и самолета и винтов, наблюдалась тенденция к улучшению ЛТХ ужасного, в отношении аэродинамики, самолета. Переультралайта - недосамолета. Поэтому для меня критерий один, как и у коровы - пусть КиевПроп разбирается с профилями лопасти и их количеством. В любом вопросе есть что то необходимое к пониманию и производителю и пользователю. Для себя я определил необходимость более усердно трудиться и заработать на новый ВИШ. И еще одно, так для поддержания разговора, у меня есть тетрадочка где записаны номера жиклеров карба К62, температура воздуха, давление, режимы, стат.тяга и пр. Тогда в 80-е это было актуально, а сейчас я просто ставлю карб и...поехали. В мануале на СУ написано что и как. Думаю, и с винтами должно так быть. Доктор сказал в морг, значит в морг. Сорри, ничего личного, просто так лично мне проще. Хотя я не ищу где бы поваляться на солнышке. Но по каким критериям выбрать винт я знаю. 

Подскажите по каким критериям выбрать винт, если вес около 600, мощность 100сил, и скорость от 70 до 220. Есть нужда в замене винта. Про ВИШ да, классный вариант, но разумно ли. И скольки лопастной ВИШ ставить?  А потом пределу вложений в самолет нет, всегда найдется что то лучше, тяговитей, скоростней, не такой шумный, красивей наконец.
Если у Вас есть опыт использования винтов, хотелось бы перенять

Геннадий Хазан:
Лучше наверно шестилопасной винт))))

Yefim:
Опит по самолету CTSW с большими колесами, ротакс 100лс.  3-х лопастной затяжеленный на 4800 на месте и в полете тоже на 4800- дает 190км.ч.  2-лопастной- тоже 4800 на 4800- 205км.ч.  Динамика старта- скороподъема субъективно в 3-х л. вроде бы как выше. Он "просится" затяжелиться в крейсере. Производитель самолета запрещает тяжелить сильнее 4800 на месте. При самостоятельно затяжелении сразу снимает гарантии. Прошу Закоту Николая прокоментировать этот запрет.  Винты оба отбалансированы у производителя в Херсоне непосредственно на самолете вместе с мотором в моем присутствии на компьютерно-лазурной системе до "вери гуд" как описано на реаа, допускается нормал и гуд. Так вот- чтобы летать с двух лопастным, надо иметь особое терпение. Гул, удары по ушам, как трактор чух-чух-неадекватные прибавке 15 км.ч. Ударная волна от 2-х лопастей одновременно бьет по крыльям. 3-х лопастный "шепчет". Надо ставить 3-л ВИШ, подбором которого занимаюсь. По-этому винт Каспар КА-1-3 переставляемый на земле -в продаже. Наработка 39 часов, ресурс по состоянию, до осмотра 1000часов продаю за 1000 бак. с коком. Поставлю ВИШ -виставим на продажу Neuform  2-лоп. Прилетайте на площадку AEROFOX возле Славуты Хмельницкая обл- попробуем, поэкспериментируем. А еще лучше- просто прилетайте или приезжайте. Прилетать можно и нужно всегда, приезжать только если ну очень хочется. Для Denisa специальное приглашение-
Денис -приезжайте, прилетайте в любое время дня и ничи- покатаем Вас на Сузуках да Ротаксах с 2, 3, 4 лопастями. если не побрезгуете, но можем, и на Лайкоминге. А Вы нам лекцию прочитаете про синусы та экспоненты. Мы люди хоть и провинциалы, но все равно стремимся к знаниям, читаем. Вот прочитали год назад что водка- яд, так один из нас, зараза, теперь только виски пьет, а второй, скот, вообще "поехал", бросил пить наглухо- впечатлилельный такой. Спасать его нада. Вы Денис, кажется сибиряк. У Вас знают толк в этом вопросе, научили бы нас. Теор курс за Вами, практ занятия за нами. А то видите что у нас тут твориться, на чем летают...., что пьют..., С уважением, Yefim

Vladimir:
Цитата: Геннадий Хазан от 09.09.2012, 20:35:42 pm

Лучше наверно шестилопасной винт))))

Геннадий, спасибо за совет от метра авиации молодому пилоту. Украшает. А шестилопастной на ЯКе лучше смотреться будет. Еще раз благодарствую.

Vladimir:
Yefim спасиб Если можно тел. в личку сбросьте пообщаемся. У меня супруга с Хмельницкой обл. можно и прилететь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница