Сергей w40
Летчик не профессия - это диагноз
Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« : 01.10.2010, 17:52:37 pm » |
|
Представляем на "суд" цельно металлический подкосный высокоплан КВП ОСА-22т (дальнейшее развитие проекта д-28)
|
|
« Крайнее редактирование: 01.10.2010, 17:56:21 pm от Сергей w40 »
|
Записан
|
Полетам - качество, безаварийности - гарантию
|
|
|
Сергей w40
Летчик не профессия - это диагноз
Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« Ответ #1 : 01.10.2010, 19:42:58 pm » |
|
Принимаем заказы на изготовление кит наборов, цена от 28 к$ справки в личку или по телефону 89173762303
|
|
|
Записан
|
Полетам - качество, безаварийности - гарантию
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
 |
« Ответ #2 : 01.10.2010, 20:07:22 pm » |
|
За такие деньги можно (с доставкой) СН601/650 СН701/750 кит купить. И еще порядком на приборы/авионику останется. Вы состав и готовность кита огласите, тогда понятней все станет.
|
|
« Крайнее редактирование: 01.10.2010, 20:11:09 pm от Tango »
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Сергей w40
Летчик не профессия - это диагноз
Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« Ответ #3 : 01.10.2010, 20:28:20 pm » |
|
кит СН-*** не вопрос... есть правда нюанс СН 7** летают хорошо но только на обдуве и не быстро... СН 6** летают быстрее но не КВП... Да качество..., если вы видели реально сделанные самолеты из китов СН 701 например - думаю поймете о чем я говорю. (навеска рулей , хлопуны на обшивке, слабенькие крылья...) В состав кита входит собранный и грунтованный планер, остекление , шасси , тормозная система, проводка управления, электро проводка... можно дешевле но степень готовности будет меньше
|
|
|
Записан
|
Полетам - качество, безаварийности - гарантию
|
|
|
Сергей w40
Летчик не профессия - это диагноз
Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« Ответ #4 : 01.10.2010, 20:34:48 pm » |
|
на сегодняшний день летают два борта №1 в г.Воскресенск , Д-28 в чистом виде , и борт №2 доработанный с учетом замечаний пилотов и членов техкома ОФСЛА. на первом двигатель жаба 2200 на втором симон в2+
|
|
|
Записан
|
Полетам - качество, безаварийности - гарантию
|
|
|
Сергей w40
Летчик не профессия - это диагноз
Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« Ответ #5 : 01.10.2010, 21:06:32 pm » |
|
Летно-технические характеристики.
Размах крыла 8.65 м Длина самолета 5.96 м Площадь крыла 12.9 м 2 Высота 2.54 м Скорость максимальная 190 км/ч Скорость крейсерская (75% мощности двигателя ) 150 км/ч Скорость сваливания 55 км/ч Скорость отрыва 70 км/ Скорость посадочная 60 км/ч Скороподъемность у земли 3.5 м/с Разбег 80 м Пробег 80-100 м Вес пустого самолета 290 кг Взлетный вес 495 кг Диапазон эксплуатационных перегрузок +5/- 2 g Двигатель Jabiru 2200 80 л .с.
С двигателем Симонини данные по скоростям практически те же, сокращается несколько разбег, за счет более высокой стартовой тяги, соответственно незначительно падает крейсер...
планируем в ближайшем будущем "переехать" на более тонкий профиль ( в настояший момент изготавливаем крыло с профилем РIII A 15%) увеличить размах и провести серию тестов с турбулизаторами (генераторами вихрей)
|
|
« Крайнее редактирование: 07.10.2010, 18:50:16 pm от Сергей w40 »
|
Записан
|
Полетам - качество, безаварийности - гарантию
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
   
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
 |
« Ответ #6 : 01.10.2010, 22:16:28 pm » |
|
...для такого самолёта цена, даже очень приемлемая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей w40
Летчик не профессия - это диагноз
Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« Ответ #7 : 01.10.2010, 22:40:54 pm » |
|
...для такого самолёта цена, даже очень приемлемая.
Павел Сергеевич, дорогой! от твоего зоркого ока не спрячешься даже в Украине блин  Спасибо
|
|
|
Записан
|
Полетам - качество, безаварийности - гарантию
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
 |
« Ответ #8 : 02.10.2010, 06:17:21 am » |
|
Опишите крыло,плиз. В кит крыло в каком состоянии входит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей w40
Летчик не профессия - это диагноз
Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« Ответ #9 : 02.10.2010, 08:57:27 am » |
|
Крыло в кит входит собранным и грунтованным с проложенной естественно проводкой управления и электропроводкой фар и бано Крыло однолонжеронное со вспомогательным лонжероном, двухподкосное , профиль PIII A 15% Закрылок простой с углом отклонения до 30гр. Проводка управления элероном жесткая Баки емкостью по 40 л вклеены внутри крыла с быстроразьемным соединением топливопроводов и присоединения слива топлива
|
|
« Крайнее редактирование: 02.10.2010, 09:02:37 am от Сергей w40 »
|
Записан
|
Полетам - качество, безаварийности - гарантию
|
|
|
sema57
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
 |
« Ответ #10 : 02.10.2010, 09:34:32 am » |
|
Двухместный тандем с одним управлением - правильно понимаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей w40
Летчик не профессия - это диагноз
Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« Ответ #11 : 02.10.2010, 09:56:56 am » |
|
Двухместный тандем с одним управлением - правильно понимаю
пониамете правильно... но управление спаренное 
|
|
|
Записан
|
Полетам - качество, безаварийности - гарантию
|
|
|
RSM
|
 |
« Ответ #12 : 02.10.2010, 10:02:06 am » |
|
Что-то профиль на рисунке IMG_4360.JPG, явно не похож на Р-III. Или фото крыла не ОСА-22т ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей w40
Летчик не профессия - это диагноз
Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« Ответ #13 : 02.10.2010, 10:22:57 am » |
|
на этом фото зализ корня крыла выполненный по аналогии с СН-701
|
|
« Крайнее редактирование: 02.10.2010, 15:34:35 pm от Сергей w40 »
|
Записан
|
Полетам - качество, безаварийности - гарантию
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
 |
« Ответ #14 : 02.10.2010, 21:10:17 pm » |
|
Баки в крыле фактически кисоны. Не съемные. Датчик уровня тоже вклеен наглухо. Как мменять датчик ? Крышка съемная или тоже приклеена?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|