Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 22:48:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-148  (Прочитано 4831 раз)
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« : 30.09.2010, 11:25:36 am »

Вот нам от сратегических партнеров сообщеньице к авиапраздничку                  http://focus.ua/economy/146468                          
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #1 : 30.09.2010, 11:26:46 am »

Сорри, может не в тему, просто не смог придумать куда бы его "воткнуть"
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 30.09.2010, 14:45:13 pm »

Тема уже известная.
Началась с попавшей в сеть презентации. Потом журналисты подключились.

Ничего страшного в той презентации, что касается нового типа. Суть презентации - "хотим скидок от производителя."

Изучайте первоисточники

* 2-Доклад_Ершова_В.В.15.09.10.pdf (2600.5 Кб - загружено 1722 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 30.09.2010, 14:47:23 pm »

украинско-российского регионального самолета АН-148, не видят оснований для выводов о недостаточной безопасности эксплуатации нового самолета.

Об этом сообщил пресс-секретарь авиакомпании Сергей Куцый в ходе открывшегося Международного авиакосмического салона «Авиасвит-XXI» в Киеве в четверг, комментируя озвученное в СМИ в среду заявление по этому поводу российского эксплуатанта АН-148 – ГТК «Россия».

«На начальном этапе эксплуатации самолета любого производителя недостатки неизбежны», – отметил собеседник агентства.

Вместе с тем, подчеркнул пресс-секретарь, существующая форма сотрудничества, между «АэроСвитом» и разработчиком и производителем АН-148 - ГП «Антонов» (Киев) позволяет устранять любые недостатки оперативно, качественно и с наименьшим ущербом для эксплуатации.

По его словам, при необходимости на борту находятся техники ГП «Антонов», дополнительное оборудование есть также в зарубежных аэропортах.

Он затруднился оценивать претензии к украинско-российскому АН-148, озвученные российским эксплуатантом, отметив, что «АроСвит» эксплуатирует самолеты, собранные в Украине.

Как сообщил С.Куцый, авиакомпания успешно эксплуатирует АН-148 на рейсах сообщением с Европой и планирует не только увеличивать их количество на этих линиях, но и расширять географию международных рейсов.

При этом пресс-секретарь отметил, что до начала эксплуатации АН-148 на европейском направлении, авиакомпаней совместно с ГП «Антонов» были проведены тестовые инспекции самолета по европейской программе SAFA. По итогам десятков инспекций SAFA в ходе эксплуатации самолета не было выявлено ни одного нарушения, подчеркнул он.

«АэроСвит-Украинские авиалинии», ведущий украинский авиаперевозчик эксплуатирует новый региональный АН-148 с июня 2009 года.

В настоящее время в парке компании два самолета, эксплуатация второго АН-148 была начата в мае текущего года.

По данным компании, в настоящее время «АэроСвит» планирует пополнение своего парка АН-148 для эксплуатации самолетов, в том числе на рейсах в страны ЕС.

Ряд российских СМИ 29 сентября распространили выводы ГТК «Россия» по итогам трехмесячной, с июня по август, эксплуатации АН-148.

В документах, в частности, говорится, что эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #4 : 01.10.2010, 14:04:36 pm »

Спасибо, было интересно почитать. Простите, читал "на лету", речь в этой презентации-докладе  идет о самолетах российской сборки?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #5 : 02.10.2010, 09:46:25 am »


Ряд российских СМИ 29 сентября распространили выводы ГТК «Россия» по итогам трехмесячной, с июня по август, эксплуатации АН-148.

В документах, в частности, говорится, что эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов.
Получили нахаляву самолёт с конструкторской документацией, ещё и носом вертят.
Если бы заплатили по полной программе, как того требовал Балабуев, то знали бы цену.
У самих руки под ...... заточены, вот и не могут обеспечить надёжность собственной сборки.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #6 : 02.10.2010, 19:26:08 pm »

http://lenta.ru/articles/2010/10/02/planes/               
       
 Очень трогательная статья, где 148-й (по-дружески, конечно, а вы как думали:-) упорно представляют как российско-украинский самолет. Это как в ракетостроении, если носитель произведенный "Южмашем" (пусть и в кооперации с расеянами) терпит аварию при запуске, расейские СМИ пишут "Ракета украинтского производства...", если же все проходит хорошо, пишут: "Российская ракета..., произвела успешный вывод на орбиту телекоммуникационных спутников ..." А так, по сути фактажа, причин и следствий - есть кое-что интересное и истинное.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004