Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 04:53:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минобороны возродит элитную пилотажную группу "Украинские соколы"  (Прочитано 33198 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 29.09.2010, 09:03:59 am »

Минобороны возродит элитную пилотажную группу "Украинские соколы"
     29 сентября 2010 | 08:14
Как сообщает издание "КоммерсантЪ-Украина", по решению президента Виктора Януковича в Украине будет восстановлена пилотажная группа "Украинские соколы".

Об этом заявил накануне министр обороны Михаил Ежель, отметив, что летчики группы "Украинские соколы" своим мастерством будут способствовать улучшению имиджа и повышению престижа нашего государства на международной арене.

"Престиж страны в мире необходимо повышать, и мы готовы над этим работать, в том числе с помощью восстановления такой важной имиджевой составляющей, как пилотажная группа "Украинские соколы", - отметил министр.

Группа "Украинские соколы" была создана в 1995 году. В ее состав вошли опытные летчики-испытатели Виктор Россошанский, Сергей Дудкин, Павел Королев, Сергей Ковалев, Владимир Топонарь (признан одним из виновных в скниловской трагедии и осужден на 14 лет) и Эдуард Сотников, летавшие на истребителях Миг-29. Командиром группы был назначен Виктор Россошанский. В течение пяти лет группа с успехом демонстрировала фигуры высшего пилотажа на авиашоу в Великобритании, Чехии, Турции, Румынии и других странах, однако в 2002 году прекратила свое существование из-за недостаточного финансирования.

Как отмечает "КоммерсантЪ", еще в 2008 году президент Виктор Ющенко поручил премьер-министру Юлии Тимошенко восстановить пилотажную группу "Украинские соколы", но его поручение выполнено не было.

http://podrobnosti.ua/power/2010/09/29/718983.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 29.09.2010, 10:30:41 am »

Угу.
Только в тех же Штатах пилотажные группы используются, кроме "популяризации" и "демонстрации", для подготовки строевых летчиков. Отлетал свой срок с максимальной эффективностью в группе - и назад в Air Force или на флот...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 29.09.2010, 13:30:58 pm »

пусть делают хоть что то
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #3 : 29.09.2010, 16:21:14 pm »

Может и нам кусочек от этого пирога отвалица.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #4 : 29.09.2010, 18:54:12 pm »

пусть делают хоть что то
А хто сделать чото может? Сколько у нас аэропланов осталось? Два или полтора? А летчиков способных показать хоть что-то? Сегодня на авиасвите видел один боевой аэроплан. Су-30 вроде. Но он Российский...
Нету уже у нас к сожалению Грустный и государству, похоже, это на фиг не надо Грустный   
« Крайнее редактирование: 29.09.2010, 19:02:38 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 29.09.2010, 21:29:19 pm »

Ум...

Это наши... И небо над Крымом не зря закрывали.
Не много - да, но так уж уничижительно не надо.


* DSC08885.jpg (161.22 Кб, 800x600 - просмотрено 1098 раз.)
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #6 : 29.09.2010, 23:39:51 pm »

Не много - да, но так уж уничижительно не надо.
Андрюха, ты это... Розовые очки сними. Немного это скоко? Два, три, пять? У тебя ж есть с кем поговорить - спроси про теперешний налет у военных... Заодно про остаток ресурса поинтересуйся. И про то, на чем через пару лет выпускники Хупса летать будут (если конечно будет за что летать).
« Крайнее редактирование: 29.09.2010, 23:55:11 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #7 : 30.09.2010, 08:13:23 am »

Для того чтобы достичь полного взаимопонимания и слетанности нужен не один год.А о создании материально технической базы вообще молчу.Потом придет новый президент и всё это похерит.Ко мне в гости вчера заходил друг,подполковник ПС Украины,так вот он даже не смеялся когда я ему сообщил это радостное известие.При этом скривился так,что я думал у него кожа на лице лопнет.Сказал знает, на мои расспросы махнул рукой.Я так понимаю очередной пиар ход президентской рати.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 30.09.2010, 11:27:54 am »

Естественно, начинать надо не с пилотажной группы группы начинать - я об этом писал выше...
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #9 : 30.09.2010, 12:09:46 pm »

Я Андрей не большой любитель футбола,но когда увидел черного пацана бегающего за ШАХТЕР сразу понял,вот он истинный шахтер,прямо из забоя,настолько любящий футбол что даже помыться забыл.Из шахты сразу на поле,оказалось НЕГР.Кабы такая ситуёвина с пилотажной группой не вышла.С 2002 года не летают,а чем это заканчивается очень убедительно доказал Топанарь.В старом составе 6 машин было, тоже где то взять надо.Ну и пару тройку негров что бы летали.Грустно и гадко,зачем нужна только эта политика голословных обещаний и заверений.Андрей писал про ротацию кадров в пилотажных группах,но для того что бы пилоты уходили в войска они от туда должны прийти сначала.И пройти жесточайший отбор,отбыть к месту постоянного сбора,быть обеспеченными на все 100%,что бы голова не болела что дети голодные.Короче не верю.
« Крайнее редактирование: 30.09.2010, 12:15:26 pm от garpi » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 30.09.2010, 13:26:39 pm »

Самолёты можно и отремонтировать. А вот с людьми ...
Что касается лично Топонаря , то не единожды от компетентных людей слышал рассказы , о некоторых его " чудачествах" ещё до Скнилова...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #11 : 30.09.2010, 13:51:32 pm »

Гена я всё прекрасно понимаю, можно то можно это.Но из вакуума розу не создашь и если я это понимаю ОБЫВАТЕЛЬ, то почему Это не понимают наверху.А Топонарь ещё тот красавец,друг рассказывал что в нем не было ни тени сожаления или раскаяния. Все вокруг п.....сы, а я ни в чем не виноват.Да что ж ты за военный пилот та такой,один из лучших в стране если в мирное время людей гробишь.
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #12 : 30.09.2010, 14:10:09 pm »

Ну вообще виновником трагедии в Скнилове есть "система". Просто  Топонарю перепало больше всех. Конечно как мог ас типа Топонаря допустить такое... ведь он знал о том что керосина было больше чем положено и все такое, чувак тупо хотел показать какой он АС.

Гена что он там еще чудил до Скнилова ? 
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #13 : 30.09.2010, 14:39:59 pm »

А у него прибора перед глазами не было,или он не понимал что ввод в маневр на такой высоте для такого веса не приемлем.Если сделал ,то очевидно что не понимал.Решение принимает кто?Дядя на земле или командир экипажа.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #14 : 30.09.2010, 14:40:16 pm »

Воздушные силы Вооруженных сил намерены с 2009 года возобновить деятельность пилотажной группы "Украинские соколы" в своем составе. Об этом сообщил журналистам в Виннице командующий Воздушными силами ВС Украины, генерал-полковник Иван Руснак.

"В плане подготовки Воздушных сил на следующий год у нас запланировано возобновление этой пилотажной группы", - сказал он.

Руснак добавил, что "Украинские соколы" будут проходить подготовку на аэродроме Кировское в Крыму, а в состав группы войдут 30 летчиков.

В апреле 2008 года президент Виктор Ющенко поручил Кабинету Министров разработать программу возобновления деятельности пилотажной группы "Украинские соколы" в составе ВС.

По предварительным оценкам, ориентировочные расходы на возобновление деятельности группы составят 242,6 миллиона гривен.

Для реализации первого этапа необходимо 206 млн. гривен - речь идет о модернизации 5 самолетов Л-39 и 9 МиГ-29, подготовке летного состава к выполнению заданий на Л-39, для реализации второго этапа необходимо 36,5 млн. гривен - подготовка пилотов к полетам на МиГ-29.

В дальнейшем на "Украинских соколов" ежегодно нужно будет тратить 47,8 миллиона гривен.

Пилотажная группа "Украинские соколы" действовала до 2004 года.

http://www.wing.com.ua/content/view/4463/36/

30.08.08
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004