Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 02:07:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минобороны возродит элитную пилотажную группу "Украинские соколы"  (Прочитано 33013 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #15 : 30.09.2010, 14:46:32 pm »

— Самый массовый боевой самолет Украины — истребители МиГ-29. О модернизации более 70 машин силами украинских предприятий говорят уже давно. Однако на этот момент, как нам известно, заводы смогли продлить ресурс только пяти машинам МиГ-29. Весьма сомнительно, что с такими темпами удастся восстановить наш авиационный парк в разумные сроки. Есть ли выход из этой западни?

— Конечно, причина этого — нехватка средств. Но в сложных экономических условиях нужно искать нестандартные решения. В частности, недавно правительство поддержало постановление, позволяющее оборонному ведомству рассчитываться с нашими ремонтными авиазаводами самолетами, которые Вооруженным силам не нужны и находятся на сохранении. Это, например, такие машины, как МиГ-21, МиГ-23, Су-17 и другие. Заводы Минобороны их ремонтируют и через спецэкспортеров реализовывают на внешнем рынке. Так и работа выполняется, и деньги зарабатываются. Заводы этой схемой заинтересовались, и мы уже сейчас готовы передать им имущества где-то на 39 млн. гривен. Эта техника пойдет в зачет долгов, которые мы должны отдать заводам за самолеты, отремонтированные и поставленные нам или готовые к передаче Воздушным силам в ближайшее время.

Так, на николаевском заводе НАРП впервые за все годы мы продлили ресурс двум военно-транспортным самолетам Ил-76. Возможности этого предприятия — контрольно-восстановительный ремонт трех военно-транспортных самолетов за два года. После этого такой Ил-76 еще семь-восемь лет способен выполнять задачи по программам боевой подготовки и дежурства. У нас есть самолеты МиГ-29, восстановленные на львовском заводе. Спустя два месяца выйдем где-то на два десятка Миг-29, пригодных для использования без каких-либо ограничений. Еще три самолета Су-27 — две «спарки», один боевой — стоят сейчас на «МиГ-ремонте». Пять самолетов Л-39 начал модернизировать Чугуевский авиаремонтный завод, — эти машины нам крайне нужны, чтобы поставить на крыло пилотажную группу «Украинские соколы». Решение важное, принципиальное и правильное. От него зависит престиж авиации. И именно на модернизированных Л-39 сначала будет восстанавливать навыки личный состав нашей пилотажной группы.

http://www.wing.com.ua/content/view/6735/52/

12.12.09
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #16 : 30.09.2010, 15:05:05 pm »

Дай то бог.
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #17 : 30.09.2010, 15:15:26 pm »

Так заявлению уже почти год . Что сделанно на данный момент ?
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #18 : 30.09.2010, 16:47:26 pm »

Да и сдаеться мне что это возрождение очередное отмывание денег
Записан
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #19 : 09.12.2010, 21:34:16 pm »

Надо посмотреть правде в глаза- НИКТО и уже НИКОГДА в Украине не возродит авиацию.
Самолетов нет и государство делает ВСЕ чтобы их не было,учебных заведений нет и не будет,
курсантов тоже не будет, будут китайцы на Боингах.
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #20 : 11.12.2010, 22:43:32 pm »

От того что какого то пилота назначат ассом, или  соколом, даже выделяя большие деньги, мы не увидим квалифицированных пилотажников. И имидж страны таким образом не поднять. Любим мы пыжиться, при голой заднице.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #21 : 14.12.2010, 15:17:54 pm »

КЛУБ ПЕНСИОНЕРОВ "Украинские Соколы" Летать кто будет???
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #22 : 14.12.2010, 21:08:02 pm »

У нас скоро на маленьких летать некому будет, а на этих "кораблях" уже, кажись, некому. Скнилов - индикатор уровня "ассов" . Вообще тема глухая, даже обсуждать смысла нет. Все надо заново начинать... Тоска...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 15.12.2010, 09:38:52 am »

Можно обсуждать.  Есть начало пилотажной группы в Харькове . Может быть это направление развивать ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #24 : 15.12.2010, 11:31:46 am »

Можно обсуждать.  Есть начало пилотажной группы в Харькове . Может быть это направление развивать ?
Эта идея звучала.
Если ставить задачу иметь просто пилотажную группу - то она уже есть, харьковская на Л-29 и без помощи государства.
Если же ориентироваться именно на пилотажную группу на боевых самолётах - проще будет взять за основу действующих пилотов боевых самолётов, пусть даже с дефицитом налёта, чем переучивать новых с Л-29. Отрабатывать групповую слётанность на технике подешевле и попроще, тех же Як-52, к примеру. Если при этом обеспечить ещё и ротацию состава - группа будет работать не только на престиж страны, но и на пользу реальной боеготовности ВВС Украины.
п.с. как-то всё более непривычно, уже практически нелепо звучат словосочетания в крайнем предложении...
Записан
TITAR
В вечном полете...

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 16.12.2010, 14:26:06 pm »

С всеобщего позволения вставлю свои "пять копеек". Указ о создании группы подписал еще ЮЩ два года назад. Руководство ПС даже попыталось изобразить бурную деятельность. Базой подготовки планировался ДНВЦ аеродром Кировское . Изначально планировалось набрать подготовленных пилотов со строевых частей ( 6-8 ) человек и первоначальную подготовку проходить на Л-39. А впоследствии пересадить на МИГ-29. Планы отработали , но денег то никто не дал... Даже пилотов пытались отбирать... И нарисовались 2 проблеммы: первая - отцы-командиры не хотят отпускать опытных пилотов со строевых частей; вторая-нет ресурсной техники ( опять деньги). А в харьковской группе летают бывшие военные инструктора.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #26 : 13.05.2011, 17:48:17 pm »

В Николаевской бригаде тактической авиации облетали 5 самолетов Л-39, которые подготовлены для пилотажной группы «Украинские соколы»

...

Стоит отметить, что специальным задание на обе летных смены было испытание 5 новых самолетов Л-39, которые авиационная часть получила из двух госавиапредприятий оборонного ведомства.

 Как сообщил заместитель командира части по воспитательной работе подполковник Игорь Пархоменко, два самолета поступили с Одесского, а 3 с Чугуевского заводов. Данные самолеты немного необычны, ведь подготовлены для пилотажной группы “Украинские соколы”, функционирование которой решениям Президента Украины будет восстановлено. В отличие от самолетов боевой группы они окрашены в желтый и голубой цвета украинского флага.

http://www.wing.com.ua/content/view/8881/36/



* 2011-05-13-5650-24907.jpg (119.36 Кб, 800x600 - просмотрено 714 раз.)

* 2011-05-13-5650-24908.jpg (161.26 Кб, 800x600 - просмотрено 680 раз.)

* 2011-05-13-5650-24910.jpg (114.27 Кб, 800x595 - просмотрено 926 раз.)
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #27 : 16.05.2011, 10:44:13 am »

класс!  а где в Харькове? в Чугуеве наверное...
Записан
Shuher
Гость
« Ответ #28 : 21.05.2011, 21:48:38 pm »

Интересно, чем же они необычны???
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #29 : 25.05.2011, 22:22:29 pm »

http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=30954

Неплохо смотрятся


* 41543.jpg (226.81 Кб, 800x536 - просмотрено 978 раз.)

* 41544.jpg (292.51 Кб, 800x536 - просмотрено 1114 раз.)

* 41561.jpg (201.57 Кб, 800x526 - просмотрено 1079 раз.)

* 41564.jpg (128.62 Кб, 800x536 - просмотрено 823 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004