Геннадий, отвечу Вам следующее:
по техобслуживанию: В Украине действует измененное НПП 85. Согласно него:
4.6.1. Инженерно-авиационное обеспечение осуществляется в
соответствии с требованиями настоящего Наставления, Наставления по
технической эксплуатации и ремонту авиационной техники ГА (НТЭРАТ
ГА) Чтоб Вам удобно найти в системе rada.gov.ua: Документ v0077400-85, редакцiя вiд 08.04.2007 на пiдставi z0286-07.
Согласно же НТЭРАТ : Оперативное техническое обслуживание самолета включает:
― работы по встрече самолета (ВС),
― работы по обеспечению стоянки (ОС),
― работы по осмотру и обслуживанию,
― работы по обеспечению вылета (ОВ)
Я думаю теперь вам достаточно определений технического обслуживания и цитат из законодательства.
Далее по "зависти к моему самолету" - это Вы придумали. Я о зависти не говорил, а говорил об озлобленности. Это разные понятия. По поводу количества самолетов или например, их стоимости не стану меряться с Вами - это НЕСКРОМНО получится
По поводу инструкторов в Польше. Посмотрите мой пост и увидите, что я не отрицал в Польше они или нет. Я лишь сказал, что в Кировограде УЖЕ можно пройти экзамен. Это и было сделано моим пилотом в пятницу. Вы же этому не поверили и аргументом привели инструкторов в Польше. (может то другие инструктора?
) А по поводу вашей фразы "Бесценный опыт когда бывший Ген директор аэропорта попадает "под расдачу" своих же тарифов)))" имейте мужество признать ложь и извиниться.
Я надеюсь по указаным выше моментам вы тоже признаете свою неправоту.
По поводу 100LL нашли консенсус и я этому рад
P.S. Я ни в коей мере не защищаю аэропорты и не считаю, что многие применяемые ставки адекватны. Я лишь показал на примере, что это все делается пусть и по устаревшему, но ДЕЙСТВУЮЩЕМУ законодательству. Хотя аэропорт Борисполь (как самый продвинутый) уже подготовился по новому законодательству и прописал те же встречу выпуск в Airport Handling Manual:
10.2.4 Основными работами при наземном обслуживании ВС в ДМАБ являются работы:
― сопровождение самолета на МС,
― установка упорных колодок, конусов безопасности,
― открытие закрытие люков багажных отсеков,
― осуществление связи между кабиной экипажа и МС,
― буксировка ВС,
― предоставление наземного источника питания,
― устройства для запуска двигателей ВС,
― устройства кондиционирования и подогрева пассажирской кабины,
― контроль запуска двигателей,
― контроль за качеством обработки поверхностей фюзеляжа крыла и хвостового оперения во время удаления снега, льда, инея, изморози и т.д.,
Бороться с ними ввиду монопольного положения очень сложно. Мне удавалось снизить ставку наземного обслуживания на 40 процентов(подчеркну без помощи депутатов, не будучи директором аэропорта и т.д) только используя законодательную базу и детальный анализ каждой предоставляемой услуги. Например они включали использование трапа в наземку для Як-40, коим мы естественно не пользовались. Кстати Львов с его пожарной машиной тоже перегибает