Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 01:01:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще одна 172-я в Украине  (Прочитано 29379 раз)
snikiforov
Гость
« Ответ #30 : 16.10.2010, 11:04:40 am »

Искренне поздравляю! Вам, владельцам Украинских Цессн теперь объединяться надо для обеспечения сервиса, ЛГ, вписывания в Додаток и т.п.
Спасибо, абсолютно согласен насчет обьединения. В принципе в планах у меня открытие сертифицированной базы ТО. Сертификацию типа уже пробил на заводе Cessna. Потому отучившись в Кировограде, в додаток можно получить тип Cessna 172. В регистрационном свидетельстве и разрешении на выполнение полетов тоже прописан тип Cessna 172.
Думаю, что совместными усилиями мы продвинем авиацию общего назначения в Украине.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #31 : 16.10.2010, 13:44:11 pm »

А как быть с 182-Й и другими?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 16.10.2010, 15:33:08 pm »

Цитировать
Ну что ж, привожу пример Вашей неправоты...

Вы не привели аргументы моей не правоты как Вы утверждали хотя бы в части " технического обслуживания" . Вы не представили ссылок на официальные документы в котором описана данная процедура и  кто и в каком объёме её имеет право выполнять.
 А так получается ,что часто  нам навязывают " не оказываемую услугу " в аэропортах Украины именно " техническое обслуживание" , " штурманская подготовка"( ну эта именно услуга пытается нам навязаться ну в очень "дремучих" аэропортах) метеообеспечение ( по цене как для БОИНГА) и так ...по мелочам.

Цитировать
По поводу повторения моментов. В некоторой части согласен, но то не моя вина, что кто то не может повторить.

Понимаете ли , что любой другой пилот не будучи депутатом ВР или как минимум директором аэропорта или не человеком у которого аэропортовский бизнес не в состоянии повторить некоторых Ваших "наработок" .  А очень хочется что бы "проторенные дорожки"  должны были облегчить жизнь иным пилотам при полётах в аэропорты Украины.


Цитировать
Сертификацию типа уже пробил на заводе Cessna

Не совсем понятно ...Что нужно было "пробивать" если СЕСНА -172 сертифицирована на Западе...
Цитировать
Потому отучившись в Кировограде, в додаток можно получить тип Cessna 172

Тоже не совсем понятно . Инструкторский состав как раз в это время проходит переучивание на С-172 в Польше Непонимающий....

Да и такая " мелочь" а на каком топливе Вы планируете выполнять полёты на С-172 если как Вы сами написали двигатель вашего ВС рассчитан ТОЛЬКО на  AVGAS 100LL &
« Крайнее редактирование: 16.10.2010, 15:36:06 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #33 : 16.10.2010, 18:05:02 pm »

Цитировать
Не совсем понятно ...Что нужно было "пробивать" если СЕСНА -172 сертифицирована на Западе...
Цитировать
Потому отучившись в Кировограде, в додаток можно получить тип Cessna 172

Тоже не совсем понятно . Инструкторский состав как раз в это время проходит переучивание на С-172 в Польше Непонимающий....
Уже говорилось выше - сертификат типа в Украине, условием которого если не ошибаюс,ь покупка нового самолёта.
А в Польше может и проходит подготовку инструкторский состав из Кировограда, но в а/к "Урга", уже давно подготовлен и выполняют эту подготовку (С-172)
Записан
snikiforov
Гость
« Ответ #34 : 17.10.2010, 13:24:21 pm »

Цитировать
Ну что ж, привожу пример Вашей неправоты...

Вы не привели аргументы моей не правоты как Вы утверждали хотя бы в части " технического обслуживания" . Вы не представили ссылок на официальные документы в котором описана данная процедура и  кто и в каком объёме её имеет право выполнять.
 А так получается ,что часто  нам навязывают " не оказываемую услугу " в аэропортах Украины именно " техническое обслуживание" , " штурманская подготовка"( ну эта именно услуга пытается нам навязаться ну в очень "дремучих" аэропортах) метеообеспечение ( по цене как для БОИНГА) и так ...по мелочам.

Цитировать
По поводу повторения моментов. В некоторой части согласен, но то не моя вина, что кто то не может повторить.

Понимаете ли , что любой другой пилот не будучи депутатом ВР или как минимум директором аэропорта или не человеком у которого аэропортовский бизнес не в состоянии повторить некоторых Ваших "наработок" .  А очень хочется что бы "проторенные дорожки"  должны были облегчить жизнь иным пилотам при полётах в аэропорты Украины.


Цитировать
Сертификацию типа уже пробил на заводе Cessna

Не совсем понятно ...Что нужно было "пробивать" если СЕСНА -172 сертифицирована на Западе...
Цитировать
Потому отучившись в Кировограде, в додаток можно получить тип Cessna 172

Тоже не совсем понятно . Инструкторский состав как раз в это время проходит переучивание на С-172 в Польше Непонимающий....

Да и такая " мелочь" а на каком топливе Вы планируете выполнять полёты на С-172 если как Вы сами написали двигатель вашего ВС рассчитан ТОЛЬКО на  AVGAS 100LL &
Не вижу смысла продолжать дискуссию. Вы где приперты к стенке, вместо того, чтоб извиниться или признать ошибку просто молчите, а начинаете запускать другие реплики. Я вам показал в датах Вашу ложь, что я попал под тарифы поднятые мною же. Вы просто молчите и требуете ссылку на вопрос технического обслуживания. Не буду терять время, потому как вы, увидев свою неправоту, будете опять говорить что то другое, уже не связанное с ТО. Работы по встрече выпуску самолета являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ согласно действующего законодательства. Это не выдумка аэропортов. По поводу пробивания сертификации типа вам ответил другой человек. Сертификат типа на Западе не признается украинскими властями, а требует отдельной сертификации. Вы либо вообще не ориентируетесь в этом(в чем я очень сомневаюсь) либо придуриваетесь. По поводу инструкторов Кировограда - опять же ложь. Уже есть возможность учиться в Кировограде и получать тип Cessna 172 в додаток. Одно не пойму... Откуда такая озлобленность? Потому что я был директором аэропорта? потому что самолет новый купил и пытаюсь что то сделать для продвижения малой авиации? Что на вас нашло? Бензином буду заправляться только 100 LL. Он есть уже в нескольких аэропортах Украины. Как он туда попадает - не мое дело.
Записан
snikiforov
Гость
« Ответ #35 : 17.10.2010, 13:26:58 pm »

А как быть с 182-Й и другими?
Возможно удастся убедить Cessna сертифицировать всю линейку. Сейчас занимаюсь тем, чтоб в Украине оказалась еще новая Cessna 400, что повлечет за собой сертификацию и ее. Посмотрим получится ли...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 17.10.2010, 20:31:31 pm »

snikiforov
Ну обидеться и не отвечать на вопросы это проще всего. Я не отмалчиваюсь и не увиливаю. Вы до сих пор не ответили на вопросы по " обязательному тех обслуживанию " что навязывают в аэропортах .
А теперь наблюдаем на следующий факт , в том , что:
Цитировать
Работы по встрече выпуску самолета являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ согласно действующего законодательства
Этот термин возник первый раз в нашей дискуссии. Раньше он ранее назывался " техобслуживание" ? . На чём Вы тогда настаивали , заявляя что это является нормой и "об этом пишут нормативные документы" ?
Какие именно документы , Вы почему то за памятовали написать или упомянуть. Про цитирование оных я просто умалчиваю.

Что касается моего вопроса " по какой технологии будете заправляться" . То я соглашусь с Вами , этот вопрос не простой а с "подковыркой". Дело в том , что при написании ИНСТРУКЦИИ по выполнению полётов в аэропорту "N"  есть п/п " о технологии заправки ВС". Прочитав оный возникает много вопросов ....или " не возникает "

По той же теме я и назвал Ваш лайнер " пацанским самолётом" , потому как для него многие пункты применимые к иным пилотам вернее приватным самолётам к нему ПОКА не применяют.
Что касается "легальной" продажи контрабандного топлива в некоторых аэропортах Украины , то эта тема меня тоже мало волнует.
А что до " зависти к Вашему самолёту" , то вы меня рассмешили. У меня самолётов вообще то три штуки  Смеющийся))))
 

ПыСы сейчас найду счета за оплату и таки вывешу их
 И как не странно но инструктора с Кировограда сейчас в Польше )))

Вот нашел старые счета за аэропортовские сборы. Всё расписано по пунктам что оплачивается и какие тарифы. " Техническое обслуживание" ( кроме встречи/выпуска ВС) как и "штурманские услуги" это "выкручивание рук" приватным пилотам, ни одним официальным документом не подтверждённые.
Дабы не возникали мысли о "случайности " один счёт из аэропорта ЛЬВОВ , другой ГОСТОМЕЛЬ -Киев
Приличное руководство - приличные аэропорты!

Где то примерно так 


* IMG_0150.jpg (163.86 Кб, 600x800 - просмотрено 966 раз.)

* IMG_0138.jpg (324.52 Кб, 800x1066 - просмотрено 880 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.10.2010, 12:14:38 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #37 : 18.10.2010, 10:43:05 am »

Цитировать
...сутки стоянки в аэропорту г. ЖЕШУВ ( в том числе пол страницы Украинских наименований к оплате) стоит всего 2 евро.
Это правда, мой самолет там простоял около месяца. Стоянка же во Львове для прохождения таможни-границы, брифинг, посещение кафе (все около 4 часов). Аэропортовский сбор - 350 грн. Сколько будет стоит месяц постоять во Львовском международном даже боюсь представить.
Кстати, мой самолет почти тёзка  - UR-LIKA   Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 18.10.2010, 11:00:25 am от Сергей Романенко » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 18.10.2010, 10:59:52 am »

Так как не я тебя встречал во Львове , тебе в оплату включили встречающего. А его услуги стоят около 150-180 гривен вроде ( по памяти пишу)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
snikiforov
Гость
« Ответ #39 : 19.10.2010, 00:04:00 am »

Геннадий, отвечу Вам следующее:
по техобслуживанию: В Украине действует измененное НПП 85. Согласно него:
4.6.1. Инженерно-авиационное   обеспечение  осуществляется  в
соответствии с требованиями настоящего Наставления, Наставления по
технической  эксплуатации и ремонту авиационной техники ГА (НТЭРАТ
ГА) Чтоб Вам удобно найти в системе rada.gov.ua: Документ v0077400-85, редакцiя вiд 08.04.2007 на пiдставi z0286-07.
Согласно же НТЭРАТ :   Оперативное техническое обслуживание самолета включает:
―   работы по встрече самолета (ВС),
―   работы по обеспечению стоянки (ОС),
―   работы по осмотру и обслуживанию,
―   работы по обеспечению вылета (ОВ)
Я думаю теперь вам достаточно определений технического обслуживания и цитат из законодательства.
Далее по "зависти к моему самолету" - это Вы придумали. Я о зависти не говорил, а говорил об озлобленности. Это разные понятия. По поводу количества самолетов или например, их стоимости не стану меряться с Вами - это НЕСКРОМНО получится  Смеющийся
По поводу инструкторов в Польше. Посмотрите мой пост и увидите, что я не отрицал в Польше они или нет. Я лишь сказал, что в Кировограде УЖЕ можно пройти экзамен. Это и было сделано моим пилотом в пятницу. Вы же этому не поверили и аргументом привели инструкторов в Польше. (может то другие инструктора? Улыбающийся) А по поводу вашей фразы "Бесценный опыт когда бывший Ген директор аэропорта попадает "под расдачу" своих же тарифов)))" имейте мужество признать ложь и извиниться.
Я надеюсь по указаным выше моментам вы тоже признаете свою неправоту.
По поводу 100LL нашли консенсус и я этому рад Смеющийся
P.S. Я ни в коей мере не защищаю аэропорты и не считаю, что многие применяемые ставки адекватны. Я лишь показал на примере, что это все делается пусть и по устаревшему, но ДЕЙСТВУЮЩЕМУ законодательству. Хотя аэропорт Борисполь (как самый продвинутый) уже подготовился по новому законодательству и прописал те же встречу выпуск в Airport Handling Manual:
10.2.4   Основными работами при наземном обслуживании ВС в ДМАБ являются работы:
―   сопровождение самолета на МС,
―   установка упорных колодок, конусов безопасности,
―   открытие закрытие люков багажных отсеков,
―   осуществление связи между кабиной экипажа и МС,
―   буксировка ВС,
―   предоставление наземного источника питания,
―   устройства для запуска двигателей ВС,
―   устройства кондиционирования и подогрева пассажирской кабины,
―   контроль запуска двигателей,
―   контроль за качеством обработки поверхностей фюзеляжа крыла и хвостового оперения во время удаления снега, льда, инея, изморози и т.д.,
Бороться с ними ввиду монопольного положения очень сложно. Мне удавалось снизить ставку наземного обслуживания на 40 процентов(подчеркну без помощи депутатов, не будучи директором аэропорта и т.д) только используя законодательную базу и детальный анализ каждой предоставляемой услуги. Например они включали использование трапа в наземку для Як-40, коим мы естественно не пользовались. Кстати Львов с его пожарной машиной тоже перегибает Строит глазки
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 19.10.2010, 06:31:55 am »

Цитировать
имейте мужество признать ложь и извиниться.
Это не ложь , а скорее неточность. Если это так как Вы описали , ( что я обязательно в последующем проверю ) то я извиняюсь за не точность в своих высказываниях.

Что до остальных моментов в Вашем посте то Вам хорошо его подготовили. Даже проконсультировали о  рыночной стоимости моих самолётов. Улыбающийся
Ну что же Вы померились со мной пи-писками " в холодной воде".
 У вас больше оказалась ? Улыбающийся

PSА вот у Димы Ф. и летает его самолётка быстрее Вашего в ДВА раза , и стоит как минимум на треть дороже ))))  Тогда " толще" у него ))) И Вы стратили )))
А ещё у нас здесь в ФОРУМЕ есть чел у которого " дватурбонаддува и на 15 см длиннее в холодной воде чем у всех" (с) Смеющийся
« Крайнее редактирование: 19.10.2010, 10:34:04 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
snikiforov
Гость
« Ответ #41 : 19.10.2010, 22:51:50 pm »

Ну что ж раз Вы про "пиписки" заговорили, значит возразить больше нечего. Я сказал, что меряться не собираюсь ни с кем. Не в моих правилах. (Посему не стал распространяться о количестве,  как Вы, а о стоимости Вам намекнул потому, что не все количеством меряется Смеющийся Вы похоже принадлежите к тем, кто считает себя экспертом во всех областях, а когда Вам отвечают аргументировано - злитесь, начинаете спорить ради спора, но никогда не признаете свою неправоту, хотя обещаете в случае документов ссылок и т.д.) Так тяжело признать правоту другого человека??? Или руководители аэропортов(даже в прошлом) для априори классовые враги?? Смеющийся  Пост мне никто не готовил, предпочитаю сам отвечать))) Вы считаете, что только Вы знакомы с законодательной базой?? Вы недооцениваете людей. Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 19.10.2010, 22:57:16 pm от snikiforov » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 20.10.2010, 04:53:37 am »

"Крыть" мне есть чем , даже больше чем Вы себе можете представить.
« Крайнее редактирование: 20.10.2010, 05:36:11 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #43 : 26.10.2010, 16:51:29 pm »

Что же, поздравляем с полетом над Киевом...



http://snikiforov.livejournal.com/94018.html
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #44 : 26.10.2010, 23:21:08 pm »

Здорово!
Наблюдал из машины самолет в районе Березняков.
Не понял,что Цессна. Обзвонил всех,думал Кто -то партизанит,ан нет полет законный, поздравляю!
Фото бесценные, в следующие полеты фото обязательно и побольше.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004