Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 28.09.2010, 12:25:26 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 28.09.2010, 12:55:43 pm » |
|
Пацанский самолёт ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
snikiforov
Гость
|
|
« Ответ #2 : 30.09.2010, 08:53:49 am » |
|
Что вы имеете ввиду под "пацанский"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #3 : 30.09.2010, 11:14:13 am » |
|
1. Было бы полезно для последователей разместить здесь всю эпопею с идеей, приобретением, регистрацией, годностью... 2. Полетать дадите? :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 30.09.2010, 13:40:53 pm » |
|
Если знаете значение скобок с права от сообщения , то это всё и объяснит Вам . Если не знаете , то юзеры подскажут )
Что до вопросов по данному ВС :
Знаком на по наслышке о тарифах на стоянку ВС в Борисполе. Сколько владельцев "бизнесджетов" могут себе позволить такаую роскошь на постоянное базирование?
Т.е. держать там своё ВС что бы "не раздели" можно только по договорённости , т.е. "по понятиям" ты мне /я тебе. Это касается собственно и аэропорта ЖУЛЯНЫ когда ввели ничем не обоснованные тарифы "за техобслуживание" в 1200 гривен . Про право мерность сего даже говорить не буду.
Далее ,я очень внимательно перечитал всю ветку в ЖЖ касаемо этого борта. Вызывает некоторое удивление не знание Вами процедур признания ( валидации) переучивания пилотов за рубежом. Лично меня из многих вопросов которые я готов задать очень интересует вопрос легальности заправки бензином ( каким ?) Вашего ВС в аэропорту БОРИСПОЛЬ.
Надеюсь ничего обидного для Вас в высказываниях "пока" не написал
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
snikiforov
Гость
|
|
« Ответ #5 : 11.10.2010, 13:00:48 pm » |
|
Значение скобок прекрасно знаю. Не стоит передергивать... Но даже со скобками смысл сказанного непонятен.. Потому просто решил уточнить...(причем тут обида не пойму...) По Борисполю у Вас неточная информация... Почасовка составляет около 15 долларов в день. По Жулянам тоже устаревшая информация, там были такие тарифы... Я ругался с руководством и переубедил их.. сейчас там другие тарифы... А по поводу легальности... Вы сами знаете ответ... Увы в нашей стране сейчас даже конституция нелегальная... Процедурой валидации я не занимался еще. Но предварительный разговор с Колесником был. Думаю удастся селать прецедент. По крайней мере до сих пор то чего хотел - реализовывал...
|
|
« Крайнее редактирование: 12.10.2010, 19:07:43 pm от snikiforov »
|
Записан
|
|
|
|
snikiforov
Гость
|
|
« Ответ #6 : 11.10.2010, 13:02:52 pm » |
|
1. Было бы полезно для последователей разместить здесь всю эпопею с идеей, приобретением, регистрацией, годностью... 2. Полетать дадите? :-)
Я в блоге понемножку описываю всю эпопею... Адрес под фотографией вверху ветки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #7 : 11.10.2010, 13:24:46 pm » |
|
Серега прилетел уже, полностью готов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 11.10.2010, 13:47:47 pm » |
|
просветите по вопросу свежих тарифов , реально к оплате по пунктам в аэропорту Жуляны , например , и Борисполь. Данные так сказать " из первых уст"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #9 : 11.10.2010, 15:44:28 pm » |
|
Понятно... Полетать значит не дадут :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #10 : 11.10.2010, 19:13:28 pm » |
|
У меня вопрос,почему именно 172 Цессна? Какой двигатель? Почему не 182?Может чуть Б\У, но с лучшими характеристиками. Чем обоснован выбор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snikiforov
Гость
|
|
« Ответ #11 : 12.10.2010, 19:06:22 pm » |
|
Понятно... Полетать значит не дадут :-)
Может и свой автомобиль Вам предоставить заодно??? ))
|
|
« Крайнее редактирование: 12.10.2010, 19:49:30 pm от snikiforov »
|
Записан
|
|
|
|
snikiforov
Гость
|
|
« Ответ #12 : 12.10.2010, 19:12:57 pm » |
|
У меня вопрос,почему именно 172 Цессна? Какой двигатель? Почему не 182?Может чуть Б\У, но с лучшими характеристиками. Чем обоснован выбор?
Вопрос по 182 второй отпал виду небольшой разницы в ТТХ, но достаточно дороже. Вначале хотел брать БУ самолет не старше 5 лет, но когда понял цены на них, да получил скидку... Не устоял перед тем, чтоб взять новый самолет... Двигатель бензиновый 100LL. Дополнительным стимулом было то, что этот тип теперь завод сертифицирует в Украине, поскольку я купил новый самолет... Ну и еще один фактор есть, о котором расскажу когда то позже...
|
|
« Крайнее редактирование: 12.10.2010, 19:50:41 pm от snikiforov »
|
Записан
|
|
|
|
snikiforov
Гость
|
|
« Ответ #13 : 12.10.2010, 19:14:07 pm » |
|
Серега прилетел уже, полностью готов? Да прилетел, но еще не готов... Наш департамент уникальное заведение. Пока не хочу рассказывать, чтоб не навредить. По окончанию мытарств опишу подробно в блоге)))
|
|
« Крайнее редактирование: 12.10.2010, 19:50:06 pm от snikiforov »
|
Записан
|
|
|
|
snikiforov
Гость
|
|
« Ответ #14 : 12.10.2010, 19:51:07 pm » |
|
В любом случае - мои поздравления владельцу этого замечательного самолета.
Спасибо за добрые слова...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|