А я вот похвастаюсь. Сегодня, с любезного разрешения хозяина аппарата, слетал вторую по счету зонку на "Полтиннике". Ощущения здоровские, удалось "поколбаситься" более-менее качественно. "Более-менее" потому, что "рвать" машину небыло не то что возможности, а именно желания. Реально - лебедь в воздухе
. Описывать можно долго, но первое ощущение - летишь практически на легенде
, уже потом ощущение "носяры" в 3.5 метра перед тобой ( если уж пишешь Петлю по небу - так это ПЕТЛЯ , ПЕТЛИЩА...
). Что ещё? По динамике угловых вращений очень 52-й напоминает, может попроворней чуть все таки будет, зато скороподъемность 12-14 метров. Реально, просадить высоту на пилотаже практически невозможно, наоборот - идет с набором. Начинаешь комплексок на 200, заканчиваешь на 500. "Просыпаться" на 50-ти метровый показушный проходик нужно только специально, как на 52-м,типа, когда высоту "слил", тогда и время проходика подошло - нифига не катит
. На посадке, конечно, очень "деликатный" апарат
. Летучий, зараза, поэтому подводить нужно очень акуратно, иначе ... козлик
. Очень он это дело полюбляет
. Так что, если научился раз за разом "притирать" полтинник к полосе - можешь считать себя, ну ... неплохим лётчиком
Короче, самолет понравился. Понравился тем, что позволяет почувствовать себя пилотом истребителя ВОВ ( ну есть там такое ощущение , хоть убей
), тем, что позволяет прикоснуться уже почти к истории, ну и тем, что пилотировать его вдвойне приятно, потому что делаешь это не для результата, а для удовольствия. В общем, что то похожее наверное испытывают те, кто летает нынче на Спитах и Мессах, Мустангерах и прочих легендах мировой авиации.