Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 19:27:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще одна 172-я в Украине  (Прочитано 29352 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 28.09.2010, 12:25:26 pm »



http://snikiforov.livejournal.com/85168.html?view=486832#t486832
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 28.09.2010, 12:55:43 pm »

Пацанский самолёт ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
snikiforov
Гость
« Ответ #2 : 30.09.2010, 08:53:49 am »

Что вы имеете ввиду под "пацанский"?
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #3 : 30.09.2010, 11:14:13 am »

1. Было бы полезно для последователей разместить здесь всю эпопею с идеей, приобретением, регистрацией, годностью...
2. Полетать дадите? :-)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 30.09.2010, 13:40:53 pm »


Если знаете значение скобок с права от сообщения , то это всё и объяснит Вам .
Если не знаете , то юзеры подскажут )

Что до вопросов по данному ВС :

Знаком на по наслышке о тарифах на стоянку ВС в Борисполе. Сколько владельцев "бизнесджетов" могут себе позволить такаую роскошь на постоянное базирование?

Т.е. держать там своё ВС что бы "не раздели" можно только по договорённости , т.е. "по понятиям" ты мне /я тебе.
Это касается собственно и аэропорта ЖУЛЯНЫ когда ввели ничем не обоснованные тарифы "за техобслуживание" в 1200 гривен . Про право мерность сего даже говорить не буду.

Далее ,я очень внимательно перечитал всю ветку в ЖЖ касаемо этого борта. Вызывает некоторое удивление  не знание Вами процедур признания ( валидации)  переучивания  пилотов за рубежом.
Лично меня из многих вопросов которые я готов задать очень интересует вопрос легальности заправки бензином  ( каким ?) Вашего ВС в аэропорту БОРИСПОЛЬ.

Надеюсь ничего обидного для Вас в высказываниях "пока" не написал
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
snikiforov
Гость
« Ответ #5 : 11.10.2010, 13:00:48 pm »

Значение скобок прекрасно знаю. Не стоит передергивать... Но даже со скобками смысл сказанного непонятен.. Потому просто решил уточнить...(причем тут обида не пойму...) По Борисполю у Вас неточная информация... Почасовка составляет около 15 долларов в день. По Жулянам тоже устаревшая информация, там были такие тарифы... Я ругался с руководством и переубедил их.. сейчас там другие тарифы... А по поводу легальности... Вы сами знаете ответ... Увы в нашей стране сейчас даже конституция нелегальная... Строит глазки
Процедурой валидации я не занимался еще. Но предварительный разговор с Колесником был. Думаю удастся селать прецедент. По крайней мере до сих пор то чего хотел - реализовывал...
« Крайнее редактирование: 12.10.2010, 19:07:43 pm от snikiforov » Записан
snikiforov
Гость
« Ответ #6 : 11.10.2010, 13:02:52 pm »

1. Было бы полезно для последователей разместить здесь всю эпопею с идеей, приобретением, регистрацией, годностью...
2. Полетать дадите? :-)
Я в блоге понемножку описываю всю эпопею... Адрес под фотографией вверху ветки... Улыбающийся
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #7 : 11.10.2010, 13:24:46 pm »

Серега прилетел уже, полностью готов? Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 11.10.2010, 13:47:47 pm »

 просветите по вопросу свежих тарифов , реально к оплате по пунктам в аэропорту Жуляны , например , и Борисполь. Данные так сказать " из первых уст"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #9 : 11.10.2010, 15:44:28 pm »

Понятно... Полетать значит не дадут :-)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #10 : 11.10.2010, 19:13:28 pm »

У меня вопрос,почему именно 172 Цессна?
Какой двигатель?
Почему не 182?Может чуть Б\У,
но с лучшими характеристиками.
Чем обоснован выбор?
Записан
snikiforov
Гость
« Ответ #11 : 12.10.2010, 19:06:22 pm »

Понятно... Полетать значит не дадут :-)
Может и свой автомобиль Вам предоставить заодно??? ))

« Крайнее редактирование: 12.10.2010, 19:49:30 pm от snikiforov » Записан
snikiforov
Гость
« Ответ #12 : 12.10.2010, 19:12:57 pm »

У меня вопрос,почему именно 172 Цессна?
Какой двигатель?
Почему не 182?Может чуть Б\У,
но с лучшими характеристиками.
Чем обоснован выбор?
Вопрос по 182 второй отпал виду небольшой разницы в ТТХ, но достаточно дороже. Вначале хотел брать БУ самолет не старше 5 лет, но когда понял цены на них, да получил скидку... Не устоял перед тем, чтоб взять новый самолет... Улыбающийся Двигатель бензиновый 100LL. Дополнительным стимулом было то, что этот тип теперь завод сертифицирует в Украине, поскольку я купил новый самолет... Ну и еще один фактор есть, о котором расскажу когда то позже...Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 12.10.2010, 19:50:41 pm от snikiforov » Записан
snikiforov
Гость
« Ответ #13 : 12.10.2010, 19:14:07 pm »

Серега прилетел уже, полностью готов? Подмигивающий
Да прилетел, но еще не готов... Наш департамент уникальное заведение. Пока не хочу рассказывать, чтоб не навредить. По окончанию мытарств опишу подробно в блоге)))
« Крайнее редактирование: 12.10.2010, 19:50:06 pm от snikiforov » Записан
snikiforov
Гость
« Ответ #14 : 12.10.2010, 19:51:07 pm »

В любом случае - мои поздравления владельцу этого замечательного самолета.
Спасибо за добрые слова... Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004