Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 21:52:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Под Одессой разбился вертолет  (Прочитано 10080 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 23.09.2010, 15:23:50 pm »

Вертолет «КА-28» разбился в селе Полезное Великомихайловского района Одесской области. Как сообщают Українські новини, по предварительным данным, на борту находились мастер газового хозяйства и пилот. Предполагается, что вертолет был арендован Одесским управлением газовых магистралей.
На место происшествия выехала следственная оперативная группа и сотрудники Министерства по чрезвычайным ситуациям и защите населения от последствий Чернобыльской катастрофы.
Информации о пострадавших или погибших уточняется.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 23.09.2010, 21:56:14 pm »

Наверное не КА28  (корабельная впл вертуха на базе Ка27) а КА26 .  Сообщений об модерне для ПАНХ  Ка25 и КА27\28\29\31\32  еще не поступало . Краны КА25К и КА32К были, пожарные были КА32А1 итд с "внеш люлками спасения" на ВП. Но про КА28 и "братов" для ПАНХ  еще не слыхали. Ка26 для ПАНХ  и создовались и прочих тем МГА . Старенкие машинки ,молодому не менее 33 года (календарь ИЛ62\62М и первой серии АН22) Пилотов жаль. Земля им пухом.........
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #2 : 23.09.2010, 23:46:21 pm »

Ка -26, "николаевский", земля пухом....
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #3 : 24.09.2010, 06:13:21 am »

Ось, на жаль, іще нашого полку поменшало... Царства їм Небесного!!!
Ка-26 і Мі-2 пора давно на "відпочинок".
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 24.09.2010, 10:34:49 am »

23 сентября в 12.45 на расстоянии 10 км от поселка Великомихайловка Одесской области между селами Полезное и Глубокий Овраг упал и загорелся вертолет Ка-26, принадлежащий компании «Николаев-аэро», сообщает УНИАН.
 
Как информирует Центр связей с общественностью ГУ МЧС в Одесской области, погибли два человека: 35-летний командир вертолета и 46-летний мастер линейно-эксплуатационной службы компании НАК «Нафтогаз Украины» ДП «Укртрансгаз».
 
На место происшествия срочно было направлено пожарно-спасательное отделение Великомихайловского районного отделения МЧС, которое в 13.15 ликвидировало загорание.
 
Вертолет осуществлял облет с целью осмотра участка магистрального газопровода «Ананьев-Измаил», на котором проводился плановый ремонт.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 24.09.2010, 11:03:32 am »

Предварительная причина крушения - отрыв лопасти винта
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #6 : 24.09.2010, 12:52:48 pm »

разбилась КАшка которая базировалась у нас в Одессе за два дня до трагедии видел ихний взлет.Жаль ребят,пусть земля им будет пухом.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #7 : 24.09.2010, 13:01:05 pm »

Я видел их последний взлёт - земля пухом....
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 24.09.2010, 13:15:06 pm »

Это она?
Небо пухом...


* DSC09456.jpg (96.85 Кб, 800x600 - просмотрено 663 раз.)
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #9 : 24.09.2010, 14:48:09 pm »

Это она?
Да
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 24.09.2010, 23:19:50 pm »

Ну если НВ "политела"  ресурс или балансировка лопастей . Там самопродлюхой заминатся смерти подобнно. Ка26 давно уж "списывать" самому молодому 33 года. Ка26 на фоне МИ2 (крайние что Польша поставили в СССР 1991 года выпуска) просто уж "клабище" или "авиа русс рулетка" .Минтранс пущуй и подумает про КА26 "эксплотацию". То что летают летуны то их дело. А как на наши головы "посыпется" это уже дело государственное. Был случяй с людми 9 цеха КиАПО в 83 году. По Киевом сели у дуба "мочить" перемогу в соц соревновании и тут КА26 а дуб и "авторатировал" две банки первака в друбезги. Мужики эти две банки до сих пор  помнят и Ка26 с отказавшим редуктором. Рухнет как дет сад ,крайних как обычно ныне и не захотят шукать в Минтрансе бо все свои ПР и коалиция с Литвиновским Эфимом.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #11 : 24.09.2010, 23:56:27 pm »

По словам очевидцев произошло схлёстывние лопастей на высоте 25 метров перед посадкой в момент разворота.
« Крайнее редактирование: 24.09.2010, 23:59:31 pm от Sixe » Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 26.09.2010, 23:10:49 pm »

Редкий случяй "схестуха" как для двух осной "вертухи" Камова. Будет аж 4 случием в истории Камова. В 1969 году Ка25,1988 Ка27 и 98 с Ка50 .Это только грубые ошибки пилотирования или сопуствующие факторы приведшие к выходу на большие значения крена ,скорости и углы пикирования. У Ка26 (по памяти) придельные параметры 190 крен 35 и пикирование 15 градусов.Соблюдай РЛЭ и летай спокойно и не когда "схестухи" не будет. На Ка50 генерал Воробьев разбился там на 60 км\ч и крене 75 с "курсухой энергичной" на 115 гардусов "схлеснуло". В 1969 и 1988 там разогнались за 330 и кренили за 70 и пикировали за 60 градусов. В целом соостная схема очень надежна и маневрена на фоне "класики" НВ.  Комисси работы будет валом. Тут только МАК  длжен разбиратся. Деньги нашли на АК с МАКА ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 26.09.2010, 23:19:08 pm »

Не смешите мои калоши. МАК и разберётся ? Начитался я его отчётов по катастрофам с явными причинам, которые к стате этому МАКу предоставляли эксперты в этой же области.После переписывания полученной информации в виде собственной работы , пишется результат -  " Виноват пилот с просроченным пилотским " или подобная "лабуда" ............ Рот на замке
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #14 : 27.09.2010, 10:49:12 am »

По моему основная причина современных катастроф,на территории бывшего СССР,недоученность.Я где то читал,что в КнаПО половина ИТР с купленными дипломами работают,а тут вертушка пенсионного возраста + базирование на не родном аэродроме.Желание руководства выжать из техники все что возможно абсолютно ничего в нее не вкладывая.Вот и превращаются пилоты в камикадзе по неволе.Мне Гена вспоминается сколько труда и средств ты вложил в Мораву сколько дружеских подколок услышал.Но это именно и есть то слово АВИАЦИЯ,где все надежно от первого до крайнего болта.Будь то Боинг или старенький вертолет.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004