Под Одессой разбился вертолет

<< < (3/3)

ur74010:
Ну если НВ "политела"  ресурс или балансировка лопастей . Там самопродлюхой заминатся смерти подобнно. Ка26 давно уж "списывать" самому молодому 33 года. Ка26 на фоне МИ2 (крайние что Польша поставили в СССР 1991 года выпуска) просто уж "клабище" или "авиа русс рулетка" .Минтранс пущуй и подумает про КА26 "эксплотацию". То что летают летуны то их дело. А как на наши головы "посыпется" это уже дело государственное. Был случяй с людми 9 цеха КиАПО в 83 году. По Киевом сели у дуба "мочить" перемогу в соц соревновании и тут КА26 а дуб и "авторатировал" две банки первака в друбезги. Мужики эти две банки до сих пор  помнят и Ка26 с отказавшим редуктором. Рухнет как дет сад ,крайних как обычно ныне и не захотят шукать в Минтрансе бо все свои ПР и коалиция с Литвиновским Эфимом.

Sixe:
По словам очевидцев произошло схлёстывние лопастей на высоте 25 метров перед посадкой в момент разворота.

ur74010:
Редкий случяй "схестуха" как для двух осной "вертухи" Камова. Будет аж 4 случием в истории Камова. В 1969 году Ка25,1988 Ка27 и 98 с Ка50 .Это только грубые ошибки пилотирования или сопуствующие факторы приведшие к выходу на большие значения крена ,скорости и углы пикирования. У Ка26 (по памяти) придельные параметры 190 крен 35 и пикирование 15 градусов.Соблюдай РЛЭ и летай спокойно и не когда "схестухи" не будет. На Ка50 генерал Воробьев разбился там на 60 км\ч и крене 75 с "курсухой энергичной" на 115 гардусов "схлеснуло". В 1969 и 1988 там разогнались за 330 и кренили за 70 и пикировали за 60 градусов. В целом соостная схема очень надежна и маневрена на фоне "класики" НВ.  Комисси работы будет валом. Тут только МАК  длжен разбиратся. Деньги нашли на АК с МАКА ?

Геннадий Хазан:
Не смешите мои калоши. МАК и разберётся ? Начитался я его отчётов по катастрофам с явными причинам, которые к стате этому МАКу предоставляли эксперты в этой же области.После переписывания полученной информации в виде собственной работы , пишется результат -  " Виноват пилот с просроченным пилотским " или подобная "лабуда" ............ :-X

garpi:
По моему основная причина современных катастроф,на территории бывшего СССР,недоученность.Я где то читал,что в КнаПО половина ИТР с купленными дипломами работают,а тут вертушка пенсионного возраста + базирование на не родном аэродроме.Желание руководства выжать из техники все что возможно абсолютно ничего в нее не вкладывая.Вот и превращаются пилоты в камикадзе по неволе.Мне Гена вспоминается сколько труда и средств ты вложил в Мораву сколько дружеских подколок услышал.Но это именно и есть то слово АВИАЦИЯ,где все надежно от первого до крайнего болта.Будь то Боинг или старенький вертолет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница