Леш, да внимательно я прочитал, внимательно. Могу прокомментировать еще короче: ситуация у вас такая, что как бы по-прежнему одной ногой стоите в "Совке", где кто-то кому-то должен был что-то обеспечить. А другой ногой в самом худшем виде буржуазного общества, где каждый сам за себя. В итоге имеем в одном государстве две худших характеристики двух систем: социалистическй и капиталистической. Даже не знаю как из этого болота можно выбраться. Разве что через три поколения...
Предлагаю, не углубляться в эту философию.
Мне кажется, я пишу про совершенно понятные, практические вопросы. Из уважения к тебе, тогда я попробую прокомметировать твой пост:
1. Бензин для прилететь и улететь к месту соревнований. - это за счет участника
2. Проживание. - это за счет участника
Ну да, я так и пишу, это личные траты.
3. Питание. - это за счет участника
- то же самое.
4. Бензин на полеты. - это за счет участника
Я отнес это в стартовый взнос, но пожалуйста, давай вынесем это в личные траты. От перемены мест слагаемых сумма не поменяется.
5. Содержание судей: проезд к месту соревнований, проживание, питание, зарплата. - судьи сами спортсмены. Одна лига судит другую. Если есть нелетающие судьи, то добро пожаловать за свой счет
Во-первых, я же писал, назовите мне хоть одну фамилия, кто бесплатно будет судить - я соглашусь.
Во-вторых, предлагаемая мной схема "дружественной встречи" не предполагает нескольких лиг. Я пишу 10 человек из лиги ЯК-52. Это обусловлено временем - выходные, суббота воскресенье. Большее кол-во участников не успеет посоревноваться за этот период.
Кроме того, если рассматривать несколько лиг, высшую, вторую, третью - это совсем другой формат, это чемпионат. Тогда сечас снова упремся в вопрос аэродромов, самолетов (где брать частные ЯК-52 для второй и третьей лиг? Или у нас есть коллектив спортсменов с частными бортами в высшую лигу? Зачем об этом говорить? Это тупик.)
6. Организация заправки самолетов. - трудно понять что это такое. Каждый пилот заправляет свой самолет.
Ну это "У ВАС" там может подкатил на заправку на самолете, карточку всунул и налил сколько хотел, а у нас это выглядит в двух вариантах: либо ТЗшка едет на заправку и наливает в себя бензин, а следовательно этой ТЗшкой кто-то управляет и этому кому-то надо чего-то платить, либо со стационарной заправки некий оператор должен тебя заправлять, предварительно залив туда бензина, и снова этому оператору нужно платить. Мне кажется все предельно понятно.
7. Бензин для разведки погоды, показать судьям квадрат. Первый летящий показывает квадрат
Ну никто не спорит, пусть первый летящий показывает. Только он будет показывать "за свои" , или мы все же нальем ему бензина на показывание? Если нальем то из какого пункта сметы?
8. Канцтовары
9. Заплатить за аэродром. тоже не ясно что это такое. У буржуев аэродромы муниципальные, оплачиваются из казны города.
Ну опять, это "У ВАС" там мунициальные из казны оплачиваются, у нас из казны ничего не оплачивается. Можем конечно побороться за это, но это не тема этих соревнований.