Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 01:52:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионаты  (Прочитано 96103 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #30 : 23.09.2010, 22:33:29 pm »

Насколько я знаю, второй чемпионат отменен.
Андреас, дружище, ну как можно отменить то, что и не могло состояться по определению ? Улыбающийся Организация, не дружащая с ОСОУ, обьявляет о проведении Чемпионата на аэродроме того же ОСОУ, причем руководство этого самого ОСОУ ни сном ни духом об этом не знает. ***

Ок, спасибо за разъянения. Интересно было бы почитать мнение "с той стороны".
В общем-то эта ветка отпочковалась из выяснившегося факта, что денег на прошлом авиасвите платили (или готовы были платить) не всем.

Почему спортсмены это в свой адрес приняли - непонятно, они тут не причем. Но как видно, проблема есть...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #31 : 23.09.2010, 22:41:54 pm »

Гена, сборная Украины формируется (на данный момент) не после ЧУ. И не всегда на ЧЕ и ЧМ отправятся только те, кто занял верхние строчки в итоговых таблицах. И это вобщем нормально, так как вид спорта не из дешевых.
 Я знаю, но не точно, боюсь ошибиться и назвать не всех, Фрам точнее знает, как участник ЧЕ. Фин. обеспечение ЧЕ 2010 Эдвансед было из нескольких источников. И Яворский лепту внес, и Присяжнюк. Вот насчет Павленко-не уверен.
 Господа, просьба : если не владеете полной инфой, или не в теме - не утверждайте.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #32 : 23.09.2010, 22:49:46 pm »

Андреас, спортсмены тут как раз причем. Идет упорная агитация среди спортсменов не летать на ЧУ проводящихся под флагом ОСОУ. Типа там все неправильно, юридически даже оформить толком не смогли, а правильно у нас. И людей стремящихся к спорту,  из чистых приватных пилотов, волею судеб не общающихся с действующими спортсменами, направляют в "правильную" федерацию, даже не упоминая при этом, что ничего они пока не провели.
   А 54 пилота (в этом году) состязаются как-то неправильно и в их песочницу идти не надо, там злой ДОСААФ живет.
Всем всего хорошего.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #33 : 24.09.2010, 05:50:19 am »

Вот опять, хотел написать ЧМ Эдвансед 2010, а написал ЧЕ.
Записан
MZ
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #34 : 24.09.2010, 18:23:04 pm »

Я немного с опозданием присоединяюсь к дискуссии о чемпионатах на Украине. Почему пишу - на Украине- потому что такого беспорядка и путаницы сейчас нет ни в одной авиационно-спортивной стране .
На самом деле все просто. Чемпионаты действительно проводят именно федерации или национальный аэроклуб. Начнем с международных соревнований.
Как вы знаете - есть FAI. Наша страна в лице Федерации авиационных видов спорта должна ежегодно заплатить взнос в размере около 10000 долларов (каждый год эта сумма варьируется от курса швейцарского франка-штаб квартира ФАИ находится в Лозанне-Швеция). Заплатили взнос - получили марки - приклеили их в СВОЮ СПОРТИВНУЮ ЛИЦЕНЗИЮ- которая обязательно предъявляется на   любых соревнованиях и должна предъявляться и на украинских соревнованиях тоже. Ведь это показатель, что заплачен взнос в Федерацию. Взнос этот платится в начале года. В свою очередь Федерация авиационных видов спорта состоит из разных федераций, куда входит и Федерация самолетного спорта, которая в обязательном порядке должна внести свою часть этого общего взноса. Раньше это было отлаженной системой.  Более того, именно Федерация составляет положение о соревнованиях, регистрирует его в Министерстве молоди  спорта, регистрирует положение о судейской коллегии, о нормативах и т.д., проводит соревнования и ПОТОМ ПОДАЕТ ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ,  СОГЛАСНО КОТОРОМУ ПОТОМ СПОРТСМЕНЫ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНИЛИ НОРМАТИВ, СМОГЛИ ПОЛУЧИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ.
Вот скажите мне, уважаемые спортсмены-летчики- вы что не занете этого механизма? Только честно? Особенно те, кто хоть раз выезжал на соревнования хотя бы в Россию?
Неужели трудно перед подготовкой к соревнованиям поинтерисоваться этими документами? И поставить перед собой вопрос: что я хочу от этих соревнований- просто полетать- не вопрос: все зарубежные летчики не имеют званий- имеют только рейтинг- участвуют в соревнованиях, у каждой федерации есть сайт, где этот рейтинг вывешивается и спортсмен поднимается или опускается по этому рейтингу, по нему же и составляется сборная команда страны- едут действительно лучшие, а те кто ну еще не очень... но имеет средства... нет проблем... платит взнос и летает независимым пилотом...
Но если хочется выполнить МС или КМС и т.д. - изучайте документы...
Сколько сейчас спортсменов-летчиков имеют на данное число действующую лицензию? Куда и кому вы конкретно отдали свой знос в Федерацию? Собираетесь ли на следующий год участвовать в международных соревнованиях? У кого будете выпрашивать эту самую марочку?
По поводу ОСОУ. Эта общественная организация получает транш от министерства молоди и спорта на РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННЫХ ВИДОВ СПОРТА, но авиационный спорт она уже давно не развивает. Да, Дима,  ОСОУ платит вам зарплату- это хорошо, но сборная команда Украины перестала существовать (на соревнования едет те, кто достал деньги), нет подготовки молодежи в авиационном спорте, нет тренерской работы, нет подготовки судей и т.д. А про самолеты Су-26, СУ-29, Су-31 и т.д. сколько распродано самолетов ЯК-52 - уже рассказано и написано достаточно... И пока мы будем на это равнодушно смотреть, так все и останется...
Вот вы говорите, что ОСОУ провело Чемпионат Украины- да провело на ВАШИ ДЕНЬГИ И ЕЩЕ НА ВАС ЖЕ И ЗАРАБОТАЛО. Но вы сами поставили галочку господину Грибанову В.М. - что деньги , которые выделяются ГОСУДАРСТВОМ НА АВИАЦИОННЫЕ ВИДЫ СПОРТА отработаны- отработаны вашим участием. Но вот званий официальных вы получить не можете... читайте и знайте документы...
Почему не получилось провести Чемпионат второй? Ну опять же надо было прочитать, что на чемпионат нужно зарегистрироваться, заявить о своем желании участвовать в нем, это нужно сделать заранее, чтобы была возможность у организаторов купить нужное количество ГСМ, забронировать гостиницу и т.д. Ведь все это так просто и понятно...  Сейчас достаточно частных самолетов, чтобы провести чемпионат на любом аэродроме и помочь организовать его.  Тот же Чемпионат России проводится с заранее согласовыванной информацией - кто на чьем самолете будет летать- все на правах аренды...
Мы ждем, что кто-то придет и что-то сделает... Включайтесь!
В прошлом году в Севастополе столько времени поговорили на эту тему...  и что? Повторим так же и этот  год?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #35 : 24.09.2010, 19:29:58 pm »

Тык-ссс, ладно... Немного завело. Думаю, что правила хорошего тона подразумевают полную информацию о собеседнике, так что прошу модераторов изменить мой ник на Ф.И. - Наливайко Валерий, Одесса. Я примерно представляю по интонации , кто есть MZ, поэтому отвечу в том же духе . Если намек на то, что взносы в FAI платит Павленко, а все этим пользуются, то возникает вопрос - а зачем ему все это нужно ? Пусть бы сложил с себя полномочия и дал кому то поработать. Так нет же - я думаю, что  MZ участвовал (а) в переписке по почте, в которой я предлагал отчетно-выборную конференцию ( причем абсолютно законно - послеизбрания Павленко президенто не прповодилась ни одна конференция на протяжении 6 ( шести), если мне память не изменяет , лет, хотя по уставу её нужно проводить через 4 года. Мало того - на прямое обращение организовать эту самую конференцию я не получил не то что ответа, а и просто хоть какой то реакции. Ну так чем Павленко отличается от так охаиваемого Яворского ? Напялил на себя мундир "легитимного парезидента", уселся на трон и сидит там,нихрена не делая. Я не защищаю ни кого , но раскройте глаза и смотрите в лицо фактам - Павленко после избрания себя президентом федерации имени себя, люимого, нигде не появился ни на едином мероприятии, от отчетно-выборной конференции отказывается, продал свой ЯК-52 ( а ведь спорт пилотажный), купил пару двухмоторных самолетов ( особо не попилотируешь) и сидит себе и рассказывает народу про собственную легитимность с наличием печати. Вот вам вампир Яворский с Грибановым ( тоже не святые люди, как и все мы) но, денег каких то нашли ( если бюджет дают им, а не "легитимному" Павленко, то нафик такой президент нужен ?), наворовали самолетов, но для чего то дают на них летать всем прибывшим 54 участникам, какой то приизовой фонд организовали, какие то подарки подарили. Да, не курорт, но тем не менее - хоть один факт движения Павленко, кроме громких заявлений про какой то Чемпионат, и я умолкну здесь навсегда. Марочки, взносики, лицензии - у меня такое впечатление, что именно для этого эти ребята и держаться за кресла. Давайте говорить правду - как ни делали нихрена, так  и не делают, зато шантажируют всех тем, что могут выдать легитимную марочку и подарить легитимное звание , типа, ..."Мы, Николай Второй, жалуем, если ..." придете к нам на чемпионат и все такое. Где президент Павленко, что делает, чем занимается? Почему боится конференции ? На счет проданых самолетов скажу так - да, продавали, и все об этом знают, и от этого душа болит. Но болит в основном у тех, кто не смог купить,  что б летать самостоятельно, не завися ни от кого, потому что нищие, зато   очень многие, которые сейчас пилоты "которые имеют свои самолеты", купили эти самые самолеты именно там, где их "варварски распродавали", и, боюсь, что попаду "шаром в лузу", если скажу, что Симферопольский Як-55 тоже как то и кто-то  "продали". "Не смогли бы поднять" - такая стандартная отговорка, которой могут равноправно пользоваться тот же Грибанов, но он за это почему то регулярно "отгребает", а некоторые продавшие свой самолет скромно помалкивают.  Яворский, который "заграбастал" все самолеты, но которые хоть в летном состоянии и в Украине, а не где то за бугром или в частной собственности ( при хорошей постановке вопроса смогут вполне вернуться в тренировочную базу) Ну что держать самолет, если поднять его нет возможности, тогда продать лучше, может людям зарплату каку дать, или еще чего. Чего то 52-е не продали, Ан-2 не продали, а вот 55-й, которых раз-два и обчелся, и на которых могли бы готовится "сборники", о нем ни слова ни звука. И вообще - разговоры о том, что вот ведь, паразиты, воруют, продают, наживаются на бюджете и простых спортсменах все больше и больше напоминают высказыание одного политика - " не обидно, что воруют, обидно что без нас". Лично извинюсь перед Павленко за все сказаное, если увижу хоть грамм проведеной работы за прошедший период, а пока, господа, извините - факты говорят сами за себя. Всем чистого неба...
Записан
MZ
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #36 : 24.09.2010, 20:19:09 pm »

Опять перепутали божий дар с яичницей Валерий Наливайко!
Я пишу не о Павленко - его имени нет в моем ответе и не выгораживаю легитимную (тут уже никуда не денешься) федерацию. Я говорю о том, что пора навести порядок и созвать конференцию- уже много лет прошло с момента избрания и Яворского и Павленко и пора менять. Просто нельзя сидеть на двух стульях- неудобно... Да и получается. что слетать-то слетали на Чемпионате, а нормативы присвоить невозможно... Так может не говорить, а сделать что-то нужно?
Кроме разговоров- никакого толка. Кто мешает собраться? Почему это надо делать именно в Киеве?  Соберите конференцию у себя в Одессе-  организуйте, народ приедет... всем надоела эта двойственность...
А насчет Як-55- А знаете ли вы Валера, что самолет Як-55(номер 14) - самый летучий из Симферопольского АСК забрал господин Яворский для нужд сборной? Это вы о этом самолете?
Или о другом- когда Симферопольскому АСК надо было заплатить срочно налог на землю - 50 000 грн (плюс пеня за неуплату за 2 года) - клуб был готов продать все что угодно, лишь бы купили. потому что налоговая милиция грозилась наложить арест на все имущество- мы просили нам помочь ОСОУ, но нам сказала, это ваша проблема... Мы предложили на продажу много чего, но нашелся покупатель только на второй самолет ЯК-55- думаете не жалко было... но выбора не было!!! сами мы восстановить самолет не могли... желающих его восстановить тем более не было, хотя мы говорили всем- восстановите и летайте- ни одного ответа не поступило за 8 ЛЕТ!!! А сейчас самолет летает в Днепропетровском АСК. Не за границей!!! Днепропетровски АСК оказался в такой же ситуации с налогом на землю и просто подождал... сейчас его долг государству более 5 МЛН,ГРН!!! Как они отдадут эти деньги- а пеня на этот долг угрожающе растет.
 Я еще раз обращаю внимание на то, что нужно знать первоисточники, а не злиться друг на друга...
Записан
MZ
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #37 : 24.09.2010, 20:29:21 pm »

Вот вы заплатили на соревнованиях взносы федеративные- куда они пошли... вам все равно... А мне не все равно... Потому что не заплатят в следующем году в январе взнос в ФАИ- никто вообще никуда не поедет. Почему вы сейчас об этом не думаете?
Мне даже интересно стало: вы действительно не знали что один самолет ЯК-55 из Симферопольского АСК забрал Яворский А.П. по приказу ОСОУ для нужд сборной Украины по самолетному спорту? Вы действительно не знали, что из Запорожского АСК для нужд сборной забрали четыре ЯК-55, которые перегнали в ЦАК - вот вам уже  5 самолетов ЯК-55!!! Неужели мало?
Если вам будет интересно, спросите как-нибудь господина Грибанова В.М. - какая сумма была выделена государством для подготовки сборных команд к авиационным играм, какая спонсорская помощь поступила на эти цели и сколько реально было потрачено на тренировки всех команд - вас удивит эта разница!!! Но вы же там не спрашиваете... Хотя многих давно удивляет небольшая зарплата чиновников от спорта и количество особняков , постоенных в хороших районах Киева...
Записан
MZ
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #38 : 24.09.2010, 20:31:59 pm »

Вот пример работы федерации в России- вся инфо рассылается по подписке- только чемпионат прошел - сразу прислали. ПОЧИТАЙТЕ И СРАВНИТЕ.

Звезды на земле и в небе

16 июля 2010 года разыграно заключительное упражнение XIX Чемпионата России по самолетному спорту. Победителем второго неизвестного («темного») комплекса в Первой лиге (класс «с ограничениями») стал молодой перспективный спортсмен Максим Барабанов, представлявший команду Московской области.

Итак - XIX Чемпионат России по самолетному спорту 2010 года в Высшей и Первой лигах – завершён!

Спортсмены в Первой лиге разыграли четыре упражнения (известную, произвольную и две неизвестные программы), в Высшей лиге – два упражнения (известную и произвольную программу). Тройка лидеров в многоборье Высшей лиги (класс «без ограничений») состоит из именитых спортсменов, Заслуженных мастеров спорта России: Михаил Мамистов (ОКБ Сухого), Олег Шполянский (Московская область), Елена Климович (Московская область).

В Первой лиге пьедестал в многоборье заняли: Антон Беркутов (Тверская область), Максим Барабанов (Московская область), Олег Суслов (Свердловская область). Олегу Суслову, кроме того, впервые покорился норматив мастера спорта России.

В командном первенстве в обеих лигах вне конкуренции сборная Московской области, серебряные награды – у сборных ОКБ Сухого (Высшая лига) и Пермского края (Первая лига), бронза – у Новосибирской области.

Чемпионат России по самолетному спорту проходил при экстремальных температурах – днем на солнце выше 40 градусов по Цельсию. Поэтому полеты проходили в утренние и вечерние часы.

«Контингент спортсменов очень сильный, - делится впечатлениями главный судья соревнований Юрий Леонидович Тарасов, - слабые спортсмены в Высшей и Первой лигах не летают. Поэтому, несмотря на жару, которая испытывала и летчиков, и технику, уровень пилотажа очень высокий».

Задача Чемпионата – отбор национальной команды на международные соревнования – также выполнена. На Чемпионат Европы (класс «без ограничений») в Чехию отправятся:
- Михаил Мамистов (ОКБ Сухого, Санкт-Петербург),
- Олег Шполянский (Тула),
- Елена Климович (Московская область),
- Светлана Капанина (ОКБ Сухого),
- Анатолий Белов (Москва),
- Виктор Чмаль (Москва),
- Александр Гревцев (Московская область),
- Александр Кротов (ОКБ Сухого, Иваново).

Защищать спортивную честь страны на Чемпионате мира (класс «с ограничениями») в Польше доверили:
- Антону Беркутову (Иваново),
- Максиму Барабанову (Московская область),
- Олегу Суслову (Свердловская область),
- Тимуру Алиеву (Москва),
- Михаилу Переверзеву (Алтайский край),
- Сергею Илюхину (Тула)
- Валерию Бражнику (Новосибирская область),
- Михаилу Безденежных (Пермский край),
- запасная Екатерина Антонова (Новосибирская область).

XIX Чемпионат России по самолетному спорту завершился 17 июля 2010 года красочным авиационным шоу победителей и призеров соревнований, а также других лучших летчиков страны. В подмосковном небе своё мастерство демонстрировали Заслуженный мастер спорта России, абсолютный чемпион России 2010 года Михаил Мамистов и Заслуженный мастер спорта России, чемпионка мира 2009 года Елена Климович на самолете СУ-26М3, Заслуженный мастер спорта России Александр Курылев на самолете ПО-2, Заслуженный тренер России Гарри Георков на вертолете МИ-2, пилотажная
  группа «Первый полет» на Як-52 из аэродрома Грызлово.

Звезды российского авиационного спорта порадовали зрителей ярким зрелищем в небе, а звезды российской эстрады – хорошим концертом на земле. А открыл концерт, проходивший на летном поле аэродрома Дракино, Стас Пьеха – участник прошлогоднего проекта Первого телевизионного канала «Первая эскадрилья» на самолетах Як-52 и хороший друг национальной сборной команды по высшему пилотажу.

Чемпионат завершился – да, здравствует Чемпионат! К перелету на Чемпионат мира в Польшу готовится отобранная сорная команда России, в августе откроется Чемпионат России на самолетах Як-52 и Всероссийские соревнования во Второй и Третьей лигах. В сентябре в Чехии стартуют европейский Чемпионат в классе «без ограничений».

До встречи на Чемпионатах!
Записан
MZ
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #39 : 24.09.2010, 20:33:18 pm »

Кроме того сразу ведется в Интернете Дневник любого чемпионата- все спортсмены и желающие могут просмотреть любую информацию.
А у нас где и что можно ПРОСМОТРЕТЬ?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #40 : 24.09.2010, 21:07:34 pm »

Почти в тему - услышал я краем уха нехорошие новости насчет Юхариной Балки.
Подтвердить или опровергнуть кто может?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #41 : 24.09.2010, 21:37:15 pm »

Соберите конференцию у себя в Одессе-  организуйте, народ приедет...
Не приедет. Я на этом Чемпионате всем дырку в голове сделал на счет сбора на конференцию.Оветы разные. От "а кому это  надо" до не время ещё Видать не все знаю, ну, или калибра не хватает. Хотя подвижки в этом направлении есть, сам краем уха слышал.
А насчет Як-55- А знаете ли вы Валера, что самолет Як-55(номер 14) - самый летучий из Симферопольского АСК забрал господин Яворский для нужд сборной? Это вы о этом самолете?
...и в Одессе забрал стоящий в "железном ряду", и восстановил, и летала на нем сборная, или не помните кто разложил борт в Косове ?
желающих его восстановить тем более не было, хотя мы говорили всем- восстановите и летайте- ни одного ответа не поступило за 8 ЛЕТ!!!
Видать до Одессы не доходило это сообщение, как наверное и до многих.Услышали все тогда, когда продан был. Ну да Бог с ним - летает , и то добро. Хотя продажа она и есть продажа. Чего ж на других тогда пенять ?
Я еще раз обращаю внимание на то, что нужно знать первоисточники, а не злиться друг на друга...
Даже не думаю Улыбающийся Если заметили - все еще пытаюсь разшевелить застоявшееся болото, пусть и таким провокационным образом Улыбающийся
А мне не все равно... Потому что не заплатят в следующем году в январе взнос в ФАИ- никто вообще никуда не поедет. Почему вы сейчас об этом не думаете?
Думаю..и мне не все равно, только мы ничем с Вами не отличаемся друг от друга в этой ситуации - ни Вы ни я не можем получить ответы. Не у кого... Вернее - никто не будет отвечать

Если вам будет интересно, спросите как-нибудь господина Грибанова В.М. - какая сумма была выделена государством для подготовки сборных команд к авиационным играм, какая спонсорская помощь поступила на эти цели и сколько реально было потрачено на тренировки всех команд - вас удивит эта разница!!! Но вы же там не спрашиваете... Хотя многих давно удивляет небольшая зарплата чиновников от спорта и количество особняков , постоенных в хороших районах Киева...
Не удивит... Как писал выше - все это давно превратилось в бизнес, как и торговля фабриками и заводами, так и самолетами ОСОУ. Бизнес, и ничего более, как   нам всем не было от этого горько. А на счет вопросов Грибанову - так я ни от кого в публичном виде их не слыхал, от Вас в том числе, так что...
Рассказывать, как у нас все плохо и как там хорошо я тоже могу, вопросы типа " ну что ж вы все сидите и молчите, ничего не делаете" тоже задавать могу, пенять на всё и вся тоже могу, только не изменит это ничего. Делаю, что могу, говорю всем , кому могу и что могу, только ничего это не изменит. Но я хоть не пеняю на то , что есть. Плохо ли, хорошо ли, а ЭТО все еще позволяет всем тем, кто не имеет денег на собственные самолеты хоть как то осуществлять свою мечту пдняться в небо. Лаятся и обсуждать пустое больше не буду. Будут конкретные предложения от кого то - буду работать. А пока кроме художественного свиста ничего нет. Есть "плохой Грибанов с Яворским", которые продали и украли все, что можно, но они и единственные, кто пока хоть что то делает для спорта, пока оттуда идут хоть какие то движения. Будут движения с какой нибудь другой стороны - с удовольствием буду работать, а пока, повторюсь, все это сотрясание воздуха, как бы ни горько это было осознавать...
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #42 : 24.09.2010, 21:38:28 pm »

Почти в тему - услышал я краем уха нехорошие новости насчет Юхариной Балки.
Подтвердить или опровергнуть кто может?
А что там за новости ? Чего опровергать или подтверждать ?
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #43 : 24.09.2010, 21:47:08 pm »

Вот даже не знаю как написать. Конечно, мы не останемся в стороне. Да кстати, по примеру Валеры, 305 - Агиевич. не могу не согласиться с каждым словом Валеры. Что в глазах спортсменов все равно какая фамилия будет стоять у руля - главное, чтобы что-нибудь делалось для спортсменов. Всех интересует несколько разное. Спортсменов у кого нет своих самолетов интересует, чтобы как-нибудь давали летать. Легитимно, нелигитимно - дело десятое. Спортсменов у кого есть свои самолеты интересует, чтобы проводились соревнования, чтобы не было проблем на международных соревнованиях с марками, лицензиями и т.д.
В то же время мне понятна позиция Люды: на соревнования, если на это выделяются бюджетные деньги, должны ездить сильнейшие, по занятым местам, по рейтингу или еще каким образом, И ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Осталось определиться кто будет решать кто сильнейший? Т.е. кто поедет "на шару", опять таки если она действительно существует. Мне никто банковсие выписки не показал, что вот ОСОУ получили 1 млн долларов на проведение ЧУ - все только домыслы, догадки - ну ты же понимаешь, что на развитие спорта выделяются деньги.
Свершенно очевидно, что вопрос "кто же сильнейший?" должна решить федерация. Давайте попробуем собрать наконец эти федерации. Совершенно здравое предложение собрать конференцию. Пусть у нас не получится, но давайте попробуем! вместо того, чтобы многие годы подряд рассказывать друг другу о неправильности другой федерации.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 24.09.2010, 23:31:51 pm »

Парни прочитал я тексты и грустно улыбнулся.
Валерий , мне грустно от того что я читаю. Например от ваших мыслей высказанных в слух. Это не для обиды Вас я говорю , а для дискуссии с Вами.
Читая Ваш пост я удивляюсь Вашей безропотности ,  отсутствию информации, и не умению анализировать происходящее.
Господа яворский и Грибанов спортсменам "кинули кость" в виде " дорогих призов"  , уж извините за прямоту , и в ваших глазах они сразу стали полу-боги
. И Вы уже не хотите видеть , что в ангаре у г-на Яворского стоит СУ-26 , пара как минимум ЯК-55 и несколько ЯК-52. И заметьте это не в Киеве или на базе сборной Украины , а на его личном аэродроме. А кто на них летает ? Фамилии назвать можете ? И как назвать полёты г=на Яворского на самолёте СУ-26 чемпионского класса ? "Полёты воскресного дня" ?
Он хоть одно упражнение на каких либо соревнованиях на пилотаж выиграл у кого либо ? А на скольких соревнованиях хотя бы принял участие ?

Задайте ГРОМКО сами себе вопросы : Как формируется сборная Украины , на какой технике летает ,какие  конкретные цифири на её содержание, по каким принципам и кто её формирует ? Вы эти данные можете привести ? Господа Яворский и Грибанов Вам это рассказывали ? Или Вы знаете человека кому они открыто ЭТО рассказывали ?
 Всё  это  тайна покрытая мраком затерянная в тёмных закоулках  здания ЦК ТСОУ.

А теперь небольшой экскурс в историю :
Я начал руководству ТСОУ задавать неудобные вопросы практически начиная с 98 года. Сначала шепотом , а потом очень даже громко. Да так громко , что в 2002 году при 1международном перелёте АОПА Украина по территории Украины не известный в широких кругах , общественности г-н Грибанов написал "закладную" записку в СБУ , что " неизвестные иностранные самолёты, без соответствующих разрешений выполняют полёты по территории Украины " (с) Со всеми вытекающими для нас последствиями . ПРИКАЗ издал на запрет посадок на аэродромы ТСОУ ... С чего бы вдруг человеку который каждый раз повторяет слоган " парни , небо у нас одно , давайте не будем его делить " (с) постоянно и усердно это делает ?
Почитайте на ФОРУМЕ РЕАА , два года назад появившийся документ из ГАА  о том что ТСОУ хочет подмять под себя ВСЮ авиацию АОН.
Вы этого не знали или уже успели забыть ?
Мы тогда не дали этого сделать ...
А теперь продолжу. У Вас "классные пацаны" это те кто распилив государственное бабло , провели за вас же счёт соревнования, которые 100% дают основание этим же господам отчитаться перед министерством за " освоенные" деньги.

А теперь вопрос всем пилотажникам, кто хочет летать за своё личное бабло на соревнованиях , занимать призовые места и при этом не иметь НИКАКОЙ надежды войти в сборную Украины и слетать на первоклассных пилотажных самолётах за щищая честь государства ?
Так вот какой Василий Иванович и не многословный , но он объявил свою задачу покончить с этой порочной практикой.
Если Вы считаете , что то что я написал это информация не отвечающая действительности , то посмотрите фото выложенные в теме " полёт выходного дня"
Вы знаете пилотов сборной которые тренируются на этой технике стоящей в Косово ?
Наверно происки Павленко ........


* 07082010897.jpg (54.58 Кб, 337x253 - просмотрено 772 раз.)

* 07082010903.jpg (58.06 Кб, 337x253 - просмотрено 722 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004