Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #15 : 23.09.2010, 11:10:16 am » |
|
Теперь оказывается , что на 2 малюсеньких аэропракта "выделили" по 800 гривен на борт, а это смею напомнить 2 года тому назад почти 150 долларов. И это при расходе топлива 15литров в час и времени подлёта из Наливайковки в Гостомель минут 20 -25. Деньги по сути не большие , но это почти 170 литров бензина на то время ... Суть то не в деньгах а в ПРИНЦИПЕ.
Кто знает лётную программу этого мероприятия , то полёты АНов и ТСОУ это только пол программы , оставшуюся половину заполняли наши самолёты...за "спасибо" . Но как оказывается не все там летали "за спасибо".
Ты любишь считать чужие деньги, только с арифметикой у тебя слабо. Наших самолетов летало в программе не два, а четыре. К тому же, что бы безопасно и не коряво слетать показательный поле, нужно определенное время на его подготовку. Во время тренировок самолеты тоже летают не на воде. Я не помню что бы твой самолет участвовал демонстрационных полетах, он всего лишь красиво стоял на бетоне и жаловаться что за это не заплатили, это все равно что прилететь во Фридрихсхафен, постоять там пару дней и требовать за это деньги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 23.09.2010, 12:25:56 pm » |
|
Оно как тебя зацепило за живое )))))) А все иные принимавшие участие в показухе ВС тоже были обеспечены топливом на тренировку , или это только для своих давали денешку " по понятиям "? Тогда судя из твоих ранее высказанной информации 800 х 4самолёта = 3200 гривен . Эти цифири основаны на цитате : Да кто же отрицает что они были? И мы за нашу летную программу прошлого салона получили по 800гр на каждого пилота. А вот некий экскурс в историю : Стоимость бензина А-95 на 16 сентября 2008 года Значительнее остальных видов нефтепродуктов подешевел высокооктановый бензин марки А-95. Падение цен на высокооктан зафиксировано на уровне 20 копеек. Таким образом, цены на А-95 снизились с 6,22 гривны /литр неделей ранее до 6,02 по состоянию на 16 сентября. Самая высокая планка цен на высокооктан зафиксирована в Крыму (6,24 гривны /литр), а также во Львовской области (6,15 гривны /литр). Нижний порог цен на самую популярную марку наблюдался в Днепропетровской (5,89 гривны /литр), а также Закарпатской (5,44 гривны /литр).
http://do-finance.com/hotnews/489-v-ukraine-stremitelno-desheveet-benzin.html Примем цену усреднённую за 6.10 гр/литр. Тогда арифметика проста: 3200 гривен делим на 6.10 за литр и получаем 524 литра бензина. А поделив эту цифирь на 15 литров в час получится по 9 часов полётов на самолёт. Не многовато ли на тренировку для таких опытных пилотов ? А ты не нервничай Юра , на совещании у министра было объявлено что для нас финансирования не будет. А тебе "вдруг" оплатили . Странно , я был до конца совещания и даже после его окончания подходил с вопросом финансирования АОН к министру ... Не "По понятиям" ли часом баблос получен ? Может быть я что то пропустил ?))) По крайней мере тебя ходящего и предлагающего спонсорский бензин на АВИАСВИТЕ -2008 я лично не наблюдал. Наверно как всегда что то пропустил
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #17 : 23.09.2010, 15:43:42 pm » |
|
А все иные принимавшие участие в показухе ВС тоже были обеспечены топливом на тренировку , или это только для своих давали денешку " по понятиям "? А скажи, кто летал демонстрационные полеты без обеспечения топливом на тренировку? Так приятно когда ты считаешь наши деньги. Складывай и умножай - они у нас есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 23.09.2010, 15:53:57 pm » |
|
Я считаю не те деньги что у тебя в кармане , а те что Вам заплатило Государство. Тем более , что на этом СВИТЕ тоже ты летаешь не "за даром" Это мы туда "за даром" прилетим. Разница чувствуется ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #19 : 23.09.2010, 16:33:10 pm » |
|
Опять Андреасу надо ветки делить :-). Каким боком Су-26 к ЧУ - непонятно. Нелегитимная провела 53 Чемпионата, а легитимная только собирается 1 провести (но уже его 53м называет). И причем здесь схемы всякие - на Чемпионат никто никого силком не тащит. Хочешь - плати и летай.Нехочешь - не летай, и всех делов-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #20 : 23.09.2010, 16:34:25 pm » |
|
Те деньги что заплатило мне государство за честно подготовленные и отлетанные показательные полеты мои. Я знаю что тебе наши полеты не нравятся, но это твои внутренние проблемы. Сообщаю тебе, что мы будем опять летать и если тебе это слишком не нравится и нет денег на бензин - не прилетай. Так скажешь, кто в прошлый раз летал показательные полеты бесплатно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 23.09.2010, 16:45:08 pm » |
|
Юра , это "твоёгосударство" что то избирательно платит за полёты. И что мне нравиться/не нравиться , это знаю только я. А что мне делать/не делать , не нужно говорить , т.к. я обычно подсказываю в свою очередь таким говорунам куда именно нужно идти. А про твой "двойнойтурбонаддув и на 15 см длиннее в холодной воде " (с) Я знаю
|
|
« Крайнее редактирование: 23.09.2010, 16:48:43 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #22 : 23.09.2010, 17:21:04 pm » |
|
Знал с самого начала, что твои слова о том что кто то летал показательные полеты бесплатно прошлый раз просто треп. А организаторы аэрошоу во Фридрихсхафене заплатили тебе за посешение этого события?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 23.09.2010, 17:49:50 pm » |
|
В Польше , Словакии , куда я летал на шоу , и был их участником , тоже не платили. Они нас просто обеспечивали всем тем , чем нужно. Топливо , транспорт , питание , и ночлег. Наш перелёт по Польше когда мы прилетели восьмью бортами в ГУРАШКУ на шоу , тоже обеспечивали по полной программе. Но там так поступают со всеми гостями ... У нас по другому. Видя твой э меил среди устроителей выставки я понимаю , что наверно нужно быть "по ближе к богу" чтобы заплатили ? Правда Юра ? Остальные пилоты и их самолёты это же брутальная "биомасса" (с)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #24 : 23.09.2010, 18:02:27 pm » |
|
Значит во Фридрихсхафене тебе тоже не заплатили. Начинай жаловаться на жадных немцев и их прогнившую авиационную власть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #25 : 23.09.2010, 18:30:05 pm » |
|
Опять Андреасу надо ветки делить :-). Каким боком Су-26 к ЧУ - непонятно. Нелегитимная провела 53 Чемпионата, а легитимная только собирается 1 провести (но уже его 53м называет). И причем здесь схемы всякие - на Чемпионат никто никого силком не тащит. Хочешь - плати и летай.Нехочешь - не летай, и всех делов-то.
Насколько я знаю, второй чемпионат отменен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 23.09.2010, 18:43:05 pm » |
|
Дима , при чём тут схемы говоришь ? А при том , что после ЧЕМПИОНАТА начинается формирование сборной Украины , а это уже и тема СУ-26 , и тема денег ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 23.09.2010, 20:12:21 pm » |
|
Не хочется встревать в эту "собачью свалку", которая пренесла нас от обсуждения финансирования Чемпионата Украины снова на личности. Формат форума как раз и предусматривает такое общение - "дурак - сам дурак", и никому ничего не докажешь, но вернее, чем Дима я вряд ли бы выразился - никто никого никуда силком не тянул, никто силком деньги на взносы не требовал , это общемировая практика ( в этом году на Чемпионат Мира мы везли по 1800 евро, и что теперь, искать теневые схемы у устроителей и там ?), я не пытаюсь никого выгораживать, НО... Федерация Павленко ( за которого я, кстати тоже голосовал на той самой конференции, на которой он обещал построить "Нью-Васюки" и все такое) , хоть и легитимная, не провела ни одного мероприятия по спорту, самого Павленко я ни разу в глаза нигде не видел, как президента, желающего что то сделать. На предложение собрать снова собрать отчетно-выборную конференцию - гробовое молчание.Тут ясно все - будет конференция, не будет Павленко президента, ибо нафик президент, который ничего не делает. Теперь ОСОУ... Тоже не подарок, но... база у них, самолеты у них, да и летчиков большинство тоже у них. Да, сами ничего не делают, деньги свои не вкладывают ( как и Павленко, кстати), но хоть не мешают. Хотите за свои деньги посоревноваться ( опять же во всем мире так ) - нате вам самолеты, нате вам аэродром, скиньтесь деньгами и летайте. Плохо ? не знаю, но даже дружественная пьянка организовывается по такому принципу... Если Вы откроете страшную тайну, что в бюджете были заложены деньги на проведение соревнований, а их потратили и организовли все за счет участников - дело другое, а так ... Ребята, везде так. Организаторы - они от слова "ОРГАНИЗОВАТЬ", а не спонсоры, меценаты, сумашедшие магнаты и все такое разное. Вы все сами сошлись на мысли, что авиация - дело очень затратное, не для бедных людей. Отчего ж тогда такое возмущение, что на мероприятие в свое удовольствие требуется скинуться деньгами ? Все давно уже частное, хоть и сидит под крышей разных организаций ( заводы, фабрики, колхозы и совхозы, самолеты ОСОУ в том числе) и никого это не возмущает. А вот мысль, что все равно что то должно быть на халяву, все равно не дает спокойно жить. Я не говорю, что мы должны низко поклониться Грибанову и Яворскому в ноги, нет, но... Скажите мне , кто смог бы провести Чемпионат ? Возвращусь к вышенаписаному - тот, у кого база и ресурсы. Вот они и дали. Мы заплатили, а они дали нам возможность полетать. Где Павленко ? Тоже ведь не бедный человек, и тоже взносы хочет взять. Тоже не прав ? Прав не прав, а ни то что Чемпионата пока провести не в состояниии, а и дееспособным президентом быть пока не может. Посадились дядьки на троны, посоздавали всякие разные федерации "имени себя, любимых", и сидят себе, царствуют, а человек 40 - 50 пилотажников, которые все еще желают летать, наконец то, как мне кажется поняли, что обьединяют не президенты и федерации, а общее дело. Мы сами себе ФЕДЕРАЦИЯ, Федерация летающих людей, а уж у кого мы летаем, какая разница ? Пусть они гордятся, что мы согласились полетать на их самолетах и на их базе. Пригласит Павленко, нормально организует все - и к нему пойдут посоревноваться. Организует Генадий Хазан или Юрий Яковлев - тоже с удовольствие полетаем. Дайте только на чем, и по божеским ценам Чё та я разговорился Всем чистого неба и мягких посадок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 23.09.2010, 21:07:00 pm » |
|
Насколько я знаю, второй чемпионат отменен.
Андреас, дружище, ну как можно отменить то, что и не могло состояться по определению ? Организация, не дружащая с ОСОУ, обьявляет о проведении Чемпионата на аэродроме того же ОСОУ, причем руководство этого самого ОСОУ ни сном ни духом об этом не знает. Самолеты , опять же... Обьявили б хоть на Белой Церкви. Самостоятельный аэродром, самостоятельная техника, но ведь и там у Присяжнюка хватает мудрости человеческой общаться со всеми ровно и спокойно, не кидаясь в крайности. Чистой воды провокация, как по мне, что б снова столкнуть лбами летчиков из "той" и "этой"федераций . Благо, все уже наелись этой политики и поняли, что президенты приходят и уходят, а летчики остаются, и жить им всем , и "тем" и "этим" в одном небе. Что это я снова ? Всем удачи. До встречи на Авиасвите , надеюсь. ( Я так и не понял, кстати, что там на счет денег - платят, не платят ? Брать, не брать ? Хорошо это или плохо ? Или плохо уже то, что ты там летаешь, или не от той организации ? Или, если от той, то деньги можна брать, и это хорошо, или если не от той, то и брать нельзя, и вообще, одно предложение денег - это уже плохо ? Нифига не ясно. ) Быстренько состряпайте инструкцию, что б знать, как действовать )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #29 : 23.09.2010, 21:21:18 pm » |
|
Fram отвечаю на ветке о Авиасвите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|