Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 01:50:21 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионаты  (Прочитано 96101 раз)
MZ
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #90 : 30.09.2010, 21:00:13 pm »

Написать можно многое и где угодно, есть даже такой раздел литературы, как фантастика.
Как написал выше Fire77: на русском сайте есть вся информация: какие соревнования прошли, кто выиграл, из каких спортсменов сформирована сборная команда, куда эта команда поедет. Но это еще не все... Результаты соревнований передаются в соответствующее спортивное ведомство, где эти спортсмены и проходят по спискам как сборная команда страны, где они командируются на соответствующие соревнования, им выдается форма с национальной символикой и потом там же присуждаются звания, нормативы которых они выполнили на соревнованиях.
Вы не найдете списка сборной Украины по самолетному спорту, просто потому, что его нет. Как нет и сборной команды Украины, как нет и тренерского состава, как нет и руководителей и т.д. Потому что нет и последовательности:  чемпионат- отбор-внесение через министерство по спорту списка спортсменов, тренеров и т.д.
В настоящее время на соревнования едут те, кто располагает средствами на эту поездку.
 Все результаты международных  соревнований этого года можно найти на сайте:

 http://www.civa-results.com
итоговые результаты чемпионата в Польше:
http://www.civa-results.com/2010/WAAC10/multi_R001s01s02s03s04.htm
Соревнования международные- это очень ответственное мероприятие и заранее утверждать, что команда будет лидером на чемпионате мира.... ну на это нужно иметь очень серьезные основания... ну хотя бы когда есть действительно команда, неоднократные учебно-тренировочные сборы...отбор самых лучших спортсменов...
На чемпионате мира в Польше удивительно здорово , красиво, четко летали французские летчики, средний возраст которых был 25 лет, готовил французскую команду известный французский тренер Клод Бесье-это победа французской команды была несомненно заслуженной и красивой. На одном из упражнений у французского летчика на крайней фигуре комплекса остановился двигатель- пилот не прервал упражнение, он выполнил фигуру и только после окончания фигуры и отмашек (упражнение закончено) пытался запустить двигатель. Двигатель заработал и пилот успешно выполнил посадку.
Во французской сборной, как и в России действует железное правило- едут самые лучшие спорсмены, потому что они представляют страну.
Это огромная работа и самих спортсменов и тренеров и спонсоров- потому что спорт- это как дипломатия- ты защищаешь или показываешь имидж своей страны.
Понимают ли это чиновники от спорта на Украине?
Почему же не вышла такая же бравая статья после окончания Чемпионата? Или мы опять что-то пропустили?

Записан
MZ
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #91 : 30.09.2010, 21:14:57 pm »

Безусловно во всех сильных авиацинно-спортивных странах есть сборные команды, которые формируются после чемпинатов страны строго по рейтингу- страну представляют лучшие спортсмены. Но никто не запрещает участвовать в соревнованиях летчикам, которые имеют свои самолеты и средства и если они очень хотят принять участие в соревнованиях - они летают как независимые пилоты.
В настоящее время среди авиационных представителей в международной федерации идет по переписке обширная дискуссия о том, как ограничить международные соревнования от слабых пилотов. Вроде как само название "Чемпионат мира" уже подразумевает выступление сильнейших пилотов. Но... именно и обсуждение идет о том, что сильные авиационные страны :Россия, Франция, Англия, Германия, США, ЮАР и т.д. , где есть команда с тренером и нет   слабых спортсменов, а вот другие страны не имеют этого контроля- и поэтому несколько авиационных спортсменов из нескольких стран подняли дисскуссию о введение системы контроля - может быть инспекторские проверки, может получение допуском перед соревнованиями- идет дискуссия...  -  не можем сами навести порядок со своими спорсменами- нам помогут...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 30.09.2010, 22:34:46 pm »

Дима , я как и ты с Присяжнюком виделся пару раз в жизни и столько же раз говорил по телефону.
Купил он себе самолёты - молодец , даёт на них летать спортсменам - МОЛОДЕЦ 100 раз !
И это я ИСКРЕННЕ ГОВОРЮ!
Что касается "капитанства" - я оставлю это высказывание журналистов без своих коментариев, не знаю подробностей этой темы.

Теперь дальше. Президентом ФАСУ является "некий" пилот которого зовут Галуненко Александр Васильевич. Дабы не ошибиться ,по гугли его биографию , и его  мировые рекорды в авиации. По памяти вроде не менее пары сотен. Продолжать ?

ПыСы. А свои собственные мысли по поводу спорта :
 наличие ФЕРАРИ это не гарантия даже 10%  победы в гонке Ф-1.
А ФЕРАРИ + известный пилот , это уже как минимум 50% того что будешь в лидерах.

Высказываюсь не с целью обидеть кого то лично , а в рамках нашей дискуссии

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #93 : 30.09.2010, 23:11:46 pm »

Хлопцы, а вообще дискуссия то о чем? Я прочитал так много букв в этой ветке да так и не понял о чем она, сорри Грустный
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #94 : 30.09.2010, 23:20:36 pm »

Президент ФСС не молчит , а достаточно много делает в области спорта. Достаточно заслуженный человек в авиации, и в авиационном спорте.
Гена, ты ведь написал ФСС - а это Павленко, ФАСУ - Галуненко.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #95 : 30.09.2010, 23:26:55 pm »

Дальше продолжу. Галуненко человек очень уважаемый, но.... К высшему пилотажу это каким боком? Рекорды - достойно, но не будем приводить известную пословицу про конструктора и пилота. Я на Як-52 лечу в ГП быстрее чем ты на Як-12 не потому что я круче пилот чем ты, а потому что самолеты разные (зато ты меня на Мораве "сделаешь", :-), а я на Ан-2 больше груза возьму, и.т.д.).
Про Феррари - ясен пень, кто бы спорил.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #96 : 30.09.2010, 23:34:26 pm »

Добрый вечер Людмила. Привет Сергей! Я повторюсь.
Это 3 страницы назад было.
Для Людмилы Я. З. А ответ будет интересен и остальным, возможно.
Действительно, когда Вы работали, или верне занимались делами ФССУ, все обстояло гораздо лучше, и положения (хотя и в них мне кое-что не нравилось), и сроки. Я не могу понять причину нелегитимности ФССУ. Нет, я знаю что так оно и есть, но почему. Получается она была "правильной" до появления второй ФССУ , или уже тогда было не все в порядке?
  Сергей, тут и особо дисскусии нет. О 2х ФССУ наверняка и сам знаешь, одни проводят соревнования - но они нелегитимные, а другие легитимные - но им проводить "мешают". Только на днях хотел порекомендовать твой сайт почитать, про волонтеров в частности. А то все хотят летать (ну не все конечно) на спорт и еще и деньги от государства за это получать. Мы ( Валера Фрам, Леша 305 и я) более склонны к объединению, нам пофиг кто керует.
 
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #97 : 01.10.2010, 01:17:21 am »

Хлопцы, а вообще дискуссия то о чем? Я прочитал так много букв в этой ветке да так и не понял о чем она, сорри Грустный
  Да чем дальше, тем менее понятно.
Была изначальная мысль: сделать одну федерацию в Украине. Которая должна реально работать. А это значит: представлять Украину в СИВА, ФАИ. Это значит, проводить соревнования в Украине согласно мировым правилам. Разрабатывать правила соревнований и положения. Согласно результатам этих соревнований решать, кто будет представлять Украину на мировых первенствах. Вроде все логично и понятно. И для этого необходимо собрать спортсменов (конференцию) проголосовать и решить.
НО!!! тут вмешиваются какие-то мифические (а может и реальные) деньги. С одной стороны предлагают, да, давайте конференцию, только сначала давайте разберемся откуда у Яворского столько самолетов. Давайте его разоблачим и отберем самолеты.
С другой стороны полное молчание (по-крайней мере в инете) мол мы тут живем как-то, летаем, соревнования проводим, хотите участвуйте, не хотите - не надо. Вы нас не трогайте, и мы вас не тронем.
Но уже не времена СССР. Уже очень многим спортсменам нет никакого дела до самолетов Яворского. Где он их взял, по какому праву, за сколько и т.д. Как собственно и не интересует, что движет Присяжнюком, когда он дает за свои бабки пользоваться своими самолетами и тренироваться и участвовать в соревнованиях. Делает это - и спасибо ему. Дает Грибанов летать на самолетах ОСОУ - спасибо Грибанову.
Повторюсь, работа федерации - правила, положение, рейтинг. Если мы к этим трем слагаемым добавим деньги - все, снова стопор. Самое смешное, что денег этих никто из спортсменов не видел, но все пытаются привлечь на свою сторону спортсменов, чтобы за них воевать.
Не хочу я воевать. Мне не нужно бесплатных тренировок, участий в соревнованиях за государственный счет. Мне не нужно ОСОУвских самолетов, не нужно самолетов Яворского, Присяжнюка.
Мне нужно: правила соревнований, нормальное, объективное судейство, понятный, честный порядок отбора спортсменов на международные соревнования.
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #98 : 01.10.2010, 02:28:27 am »

О, Леша, пока я тут набрасывал небольшой исторический экскурс в суть проблемы, ты уже черкнул пару слов. Правильно понимаешь ситуацию. Я только более детально ее описал. Читай ниже.
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #99 : 01.10.2010, 02:28:37 am »

Дима,

О двух федерациях я конечно же в курсе. Я бы мог рассказать как это все начиналось  со всеми именами, фамилиями и т.д. Однако, я не думаю, что подобный рассказ заинтересует кого-то из читателей. Разве что читатели будут из СБУ Улыбающийся
И никакого особого конструктивизма мой экскурс в недавнюю историю самолетного спорта на Украине тоже не принесет. Поэтому, не переходя на личности, давайте для себя самих поймем общую картину где мы находимся и в каком направлении было бы разумно двигаться.

Для начала давайте сами себе ответим на один простой вопрос: Украина, как держава, культивирующая самолетный спорт, куда желает двигаться? Два варианта ответов:
1) вариться в собственном соку, проводя лишь внутренние соревнования
2) интегрироваться в мировое аэробатическое сообщество путем участия в международных соревнованиях. Причем, в качестве участия я понимаю не только участие спортсменов, но так же и участие в судействе соревнований. Пока что на этом поприще успеха достигла только Люда, но это вообще тема отдельного большого разговора.

Я не думаю, что найдется кто-то, кто бы желал развития спорта по варианту номер 1. Это не интересно, развития спора бы не было. Однако, вопрос такой все же надо было задать, чтобы раз и навсегда подвести черту: самолетный спорт Украины есть составляющая часть мирового самолетного спорта.
Громко сказано, но без этого простого утверждения нет смысла продолжать вообще какую-либо дискуссию.

Итак, мы определились; мы есть часть мирового аэробатического сообщества.

А, собственно, что оно из себя представляет, это сообщество? Какова его структура? Вот это и есть очень хороший вопрос, который надо периодически самим себе задавать, чтобы быть в русле событий, происходящий за пределами Украины. Я уверен, что большинству спортсменов-летчиков очень хорошо известно что такое мировая аэробатика, как она организована и чем дышит. И все же позволю себе напомнить некоторые моменты.

1)   Все международные спортивные соревнования проводятся под эгидой ФАИ – международной авиационной организацией, штаб-квартира которой находится в Лозанне (Швейцария).
2)   Членами ФАИ могут быть только государства. Не бывает индивидуальных или коллективных (читай: корпоративных) членов ФАИ. Есть только государства.
3)   Каждое государство может быть представлено в ФАИ только одной общественной организацией. Причем здесь надо заметить одну очень важную вещь: эта общественная организация не должна иметь государственного финансирования, согласно устава ФАИ. И это положение устава не менялось в течение многих десятков лет.

Вот теперь, учитывая пункты 1,2,3 делаем выводы: мог ли ДОСААФ в период СССР быть представителем страны в ФАИ? Нет – это бюджетная по своей сути организация, которая была завернута в фантик «общественной». Может ли ОСОУ представлять Украину в ФАИ? Нет. Причины те же. А посему еще со времен Союза, представителем СССР в ФАИ была ФАС СССР.
Тут тоже надо немного детализировать. Сама по себе ФАИ состоит из так называемых «комиссий» по видам спорта. В частности, комиссия по аэробатике это CIVA. И подобное структурное деление ФАИ отражается в структуре ФАСУ: эта наша «большая» федерация, которой руководит Галуненко, состоит из «маленьких» федераций по видам спорта. Еще одно замечание по терминологии: в документах ФАИ, организация, представляющая страну, называется «Национальный Аэроклуб». При этом в разных странах эти организации называются совершенно по-разному. Просто для удобства чтения документов, ФАИ придумало это название NAK. Во Франции это действительно «Национальный Аэроклуб», в России и у нас это федерации, в США эта же организация называется International Aerobatic Club (IAC). Про IAC я могу долго рассказывать, потому что успел вникнуть довольно глубоко в механизмы работы этой организации, являясь президентом одного из чаптеров (отделений) IAC. Кстати, опыт тоже очень ценный. Если когда-то он будет востребован, с удовольствием поделюсь своими знаниями.

Итак, вернемся в далекой 91й – Союз развалился, вместе с ним и ФАС СССР. Украину надо было представлять в FAI какой-то общественной организацией. Благо, формально ФАСУ существовала еще при союзе. Ей и дали карты в руки. При Советском Союзе это дело было поставлено как бы с ног на голову. Самолетным спортом вне системы ДОСААФ заниматься было невозможно.  Т.е. ДОСААФ это и был самолетный спорт. Вернее, самолетный спорт был частью ДОСААФ. Точка. Никакого другого способа заниматься аэробатикой не существовало. Однако, социализм закончился. Ему на смену пришел капитализм и стало понятно, что самолетный спорт не может быть частью ДОСААФ (СОСУ). Пришло понимание того, что в свете структуры ФАИ, ДОСААФ (ОСОУ) может быть составляющей частью самолетного спорта. Что и было сделано путем фактического (а не формального, как было ранее) отделения ФАСУ и ФССУ от ОСОУ.

Итак в результате имеем:

-  де-юре, легитимную ФССУ, оформленную по всем требованиям минюста, возглавляемую Павленко. Тут пока можно опустить тот факт, что несколько лет не созывались конференции. Эти конференции и Яворский тоже не созывал. 
- де-факто, большинство аэродромов пока еще принадлежат ОСОУ, как и большая часть Яков. Хотя это не может продолжаться бесконечно, Яки по ресурсу выйдут много раз и проворить чемпионат ОСОУ будет тоже не на чем.

Это то, что мы имеем. Куда двигаться?

Я много раз беседовал на эту тему с Павленко. С его стороны нет никаких условий или ограничений для сотрудничества с ОСОУ. Однако нет никакого встречного желания со стороны ОСОУ. То, что нужна конференция – бесспорно. На ней можно все это решить. Согласно устава ФСС, членство в ней может быть как индивидуальное, так и коллективное. Иными словами, ОСОУ может быть коллективным членом ФСС. Обратное невозможно.

Каким образом собрать конференцию? Это ребята решайте сами.

Я понимаю, Дима, что если Павленко созовет конференцию, то ты на нее не сможешь поехать. Ты человек подневольный, можешь и без работы оказаться. Но до тех пор пока ОСОУ проводит свои внутренние чемпионаты без санкции ФСС, ни о каких МС или КМС речь идти не может. Это тоже простой факт нашей с вами современности. Кстати, насчет 53-го или какого-то там чемпионата Украины: просто любопытно, как может страна, возраст которой как независимой державы, исчисляется с 1991 года провести на своей территории 53 чемпионата? Или у меня что-то с арифметикой не ладится? Я очень хорошо помню, как в 92м в Донецке Тютюнник пытался провести «Первый Открытый Чемпионат Украины», найдя спонсоров под это мероприятие. У меня где-то даже диплом остался с того чемпионата. Однако, ОСОУ решило, что будет продолжать счет чемпионатов, включив предыдущие Чемпионаты УССР.  Почему же мы считаем возраст государства с 91-го года а чемпионаты этого государства с 50-х годов?

В общем, еще раз: ФСС есть де-юре. Она одна и это надо просто понимать и принимать, хотим мы этого или нет. Надо еще раз попытаться усадить за стол переговоров руководство ОСОУ и ФСС и обсудить как жить и развиваться вместе. Опять же напомню, что руководство ФСС ничего не имеет против диалога, - мяч на стороне ОСОУ.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #100 : 04.10.2010, 20:39:20 pm »

Ну вот, до компа добрался, посмотрел - а тут три страницы хлама. Опять воров повесить, неугодных расстрелять... Немного достали разборки, кто больше Дартаньян, а кто п... простите, мушкетеры... Ладно, определились уже, есть легитимная Федерация с президентом, который не против ничего, но и делать нифига не хочет, и есть ОСОУ, которая что то делает, но нифига нелигитимная. Вес у обоих примерно равный, потому 40-50 страждущих спортсменов зависли между небом и землёй в неземной тоске... Надоело немного. Вот есть у нас легитимный президент, который может созвать легитимную конференцию, на которой можно попытаться решить хоть что нибудь. Вот есть люди, которые с ним общаются ( уважаемые люди, между прочим - Серёга, Люда), все умиляются его желанию идти навстречу ОСОУ, только, типа, они не хотят... Тоска. Нафиг ему ОСОУ ? Собирай спортсменов, создавай Бюро, начинай работать. Будет готовый документ, подписаный Бюро и одобреный спортсменами - будет о чем с ОСОУ разговаривать, а пока, простите, просто трёп. Желающие работать ищут возможность. Господа, кто общается с Павленко - ну подскажите ему, что особо сложного президенту легитимной Федерации ничего делать не требуется, нужно просто её созвать. Попросите его просто СОЗВАТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ. Приедут очень многие, даже я, который так критикует Павленко ( надо понимать правильно - критикую не человека, он действительно может быть положительным, критикую должностное лицо). Люда, хватит описывать, кто сколько сделал "тогда, когда было..." и хаить, как все не правильно , что сделано не Вами, давайте сейчас делать все необходимое. Сережа, Люда, Вы общаетесь С Павленко - попросите его созвать конференцию, обьясните ему, что вместо него это вряд ли кто то сделает, а без этого начала вряд ли вообще что то произойдет. И хорош уже обсасывать, кто и что украл - в этой стране тема бесконечная, но,к сожалению, деструктивная. Вопрос в лоб - Люда, готовы начать работу во вновь воссозданом Бюро ? Будете созывать ( от Павленко ли, от Яворского, Присяжнюка, от любого Пупкина) гарантирую свой приезд и донесение результатов до представителей своего региона. Думаю, каждый регион сможет найти кого отправить от себя( причем действительно возможно людей, не зависящие от ОСОУ, что б и результат был и не компроментировать никого раньше времени). Давайте, начинайте - поддержу с удовольствием. Иначе - чистая говорильня про то, кто больше козёл, и почему обидно, что украл кто-то, а не я, и ветку можно спокойно закрывать. От спорта здесь народу как раз столько, что можно и по телефону созвониться. Хватит пустобрехом заниматься - еще раз вопрос адресный - Серёжа, Люда , звоните Павленко, предлагайте созыв конференции. Не созовет -вот вам доказательство его легитимности. В этом случае предлагаю Людмиле, как человеку, наиболее подготовленому юридически в вопросах самолетного спорта возглавить Бюро Федерации ( неважно какой. Наша будет, смолетная) и начинать работу по подготовке к следующему сезону. Подготовим документы - будет о чем говорить с теми, кто будет помогать в организации следующего ЧУ. Вот конкретное предложение, жду конкретных ответов, только , если можно, без выяснений и описаний, кто ,что и у кого украл, раздерибанил, умыкнул и т.д. и т.п.
                                                                                              С уважением ко всем.
                                                                                 
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #101 : 05.10.2010, 07:54:12 am »

Конечно, печальная новость. Надо было ее в отдельную тему оформить.
А по-существу этой темы, опять согласен с Валерой - его предложение совершенно конструктивное. Пусть Павленко собирает конференцию. Даже повестка дня понятна. Вопрос первый и главный: цели и задачи федерации. Для чего создана легитимная федерация? Если в пику ОСОУ, если для того, чтобы обсуждать откуда у Яворского самолеты и как их у него забрать - тогда сразу все понятно станет, мне лично не по пути с такой федерацией.
Если же для того, чтобы проводить соревнования, представлять украинских пилотов в СИВЕ, ФАИ, короче реально работать - тоже все понятно, я двумя руками за такую организацию, готов сдать взносы, поддержать некой посильной для меня работой. и сразу хочу увидеть календарь соревнований на будущий год, ну хотя бы один чемпионат. Хочу увидеть понимание в глазах президента федерации как он это собирается делать, в какие сроки, на каких самолетах и на каких аэродромах.
А если не может эта федерация ничего сделать, ни утвердить правила соревнований, ни провести сами соревнования ни достать самолеты, ну тогда нужно выйти и сказать: ну не получилось ничего. Хотели как лучше, старались... но не получилось. И уйти с арены. Все поймут. И не вносить смуту в не без того сложную ситуацию
« Крайнее редактирование: 05.10.2010, 07:59:08 am от 305 » Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #102 : 05.10.2010, 17:13:24 pm »

А если не может эта федерация ...достать самолеты...
Леша, ты вообще хоть понял что сказал? Или ты это просто так, по инерции?
Я понимаю, что Украина страна особенная, но все же - ни в одной другой стране в задачи федерации не входит "доставать" самолеты. Равно как и "доставать" аэродромы.
Во всех странах проблема "достать" самолет является проблемой самих участников соревнований, членов федерации. Как мы уже говорили, членство может быть индивидуальным. Например ты можешь быть членом. А может быть коллективным. например ОСОУ может быть членом. Но не хочет. А отсюда и проблемы. Ни ОСОУ-шная техниа не будет задействованя, ни их аэродромы. Ситуация может изменится в двух случаях:

1) сменится руководство ОСОУ
2) ОСОУ спишет или продаст все свои самолеты а аэродромы пустит под застройку.

Тогда вопрос решится сам собой: в чемпионате будут участоввать только индивидуальнеы члены федерации на своих самолетах. Соревнования будут проводится на муниципальных или частных аэродромах, как это делается во всех других странах, исключая страны бСССР.

Основаня функция федерации - обеспечение нормативной базы развития самолетного спорта: положения, участие в международных конференциях, помощь в организации соревнований и т.д.
А ты тут вдруг решил добавить еще и функцию "достать" самолеты. Ну ты меня просто убил этим высказыванием Улыбающийся
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #103 : 05.10.2010, 18:19:31 pm »

Гена, а где сказано что капитаном можно быть только выиграв ЧУ? Вот я пару раз в 1й выигрывал, но капитаном сборной, даже на ЧМ Як-52 мне не стать.
Я тоже год назад возмущался по поводу участия явно 2х неподготовленных спортсменов в ЧМ Як-52. А потом сам понял, никто мне это не объяснял. И с Присяжнюком я только здрасте-здрасте и все. Чувак один из немногих кто реально вкладывает деньги в развитие. Это даже не спонсорство, а меценатство. И за свои бабки он позволяет готовится спортсменам Белки. И в ЧУ 2010 вложил немало, хотя явно деньги не вернутся.
 Кстати, подскажи мне что сделал "известный"  в авиаспорте президент ФСС чтобы стать заслуженным. Хотя бы участие в ЧУ, как ты пишешь год, лига, место. В 13 ЧУ учавствовал, а его че-т не видел. Вполне может быть что он весьма положительный и известный дядька, но только не как спортсмен.
 Ну а насчет статьи, Гена, поправку на журналюг сделай. У них же все МСМК с налетом
10 000 часов, призеры ЧМ, и.т.д.
 77й, что конкретно Вас в системе не устраивает. Меня - многое, а Вас что конкретно?
И не только личная Экстра у него есть, а и 55й, и 52 ТW, и еще наверное. Купите Экстру (я лично и 55й не куплю, разве что квартиру продам :-( )и окажите фин. помощь при подготовке, в частности дайте людям на своих лайнерах летать - и Вы, возможно, будете капитаном.

Дима, конкретно меня не устраивает финансовый " железный занавес " между СС и молодыми желающими. Получается без хотя бы 30 000уе сунутся в спорт нету смысла. Да и за " Державу обидно " ну полетаете Вы, действующие спортсмены ( обученные еще во времена СССР ) пусть лет 10 еще. И все. Украину из списка ФАИ по СС можно вычеркивать.

А сейчас, для начала, соберитесь, сделайте что-то похожее на ФСС. Это по крайней мере в Ваших силах.

Пы. Сы. Как только куплю Edge обязательно дам Вам по-рулить  Улыбающийся
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #104 : 05.10.2010, 18:27:46 pm »

Леша, ты вообще хоть понял что сказал? Или ты это просто так, по инерции?
Тогда вопрос решится сам собой: в чемпионате будут участоввать только индивидуальнеы члены федерации на своих самолетах. Соревнования будут проводится на муниципальных или частных аэродромах, как это делается во всех других странах, исключая страны бСССР.
Да можно конечно и не доставать, но тогда кол-во участников резко уменьшиться, стартовые взносы резко возрастут - как следствие, кол-во участников еще упадет и т.д. Я уже не говорю о том, что престиж победы на таких соревнованиях тоже упадет.
Под словом "доставать" я понимаю договариваться с ОСОУ об аренде, или частными владельцами, если это вообще реально. Кстати, нелигитимная федерация вопрос доставания самолетов как раз решает.
Но можно в приципе этим и не заниматься. Организовать соревнования по принципу как за границей - на своих самолетах. Кто или что этому мешает? ну кто приедет тот и приедет. Но ведь легитимная федерация и этого не сделала.
Я предвижу, Сереж, что ты мне возразишь - если вы, спортсмены, сами не организуете чемпионат, то никто его не организует. Отчасти согласен, но только отчасти. Все же инициатором, организатором должна выступить федерация. Понятное дело мы поможем, кто компьютером, кто судить будет, кто-то полотнища на разметку притащит, но все же кинуть клич должна федерация в лице ....? Павленко?
Ну вот мы говорим о конференции. Кто должен попытаться всех собрать? Мы с Наливайко? Кто положение должен разрабатывать, как в этом году? Снова Наливайко? Но тогда резонный вопрос, а зачем тогда нам такая федерация, чем она лучше существующей? Или нам третью федерацию организовывать? Смеющийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004