Fire77
|
|
« Ответ #135 : 07.10.2010, 11:31:08 am » |
|
Целиком подддерживаю Валеру и Алексея. Все в очередной раз скатилось до уровня : "У меня дедушка был охранником на аэродроме, и поэтому я тоже оффигенно разбираюсь в высшем пилотаже, и мИне даже показывали фигуру высшего пилотажа петлю, имени мертвого Нестерова". Через месяц полеты закончим, и будем дальше, как обычно - телефон/мыло. Тема себя исчерпала, разве что МЗ все-таки ответит на мой конкретный вопрос.
Да ладно Вам, Дима петлю мертвого Нестерова Я конечно же не Ас,как Вы, но кое что знаю Тему закрывать не стоит, ведь сайта нету, как у россиян, так хоть здесь на ветке будем знать о ходе событий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #136 : 07.10.2010, 12:38:22 pm » |
|
... ну и на карманные расходы тон 200. Я уже хочу с Вами дружить , как только команду организуете, звоните, проголосую за Вас, как за менеджера, с удовольствием Мне такие карманные расходы нравятся Какие ощущения когда больше +10 ? Скажу Вам по секрету и как на духу - хочется выйти из самолета, поднять высоко правую руку, резко опустить её вниз со словами " А пошли б вы все с вашими перегрузками на ...". Беда, в общем, с этими перегрузками . А еще если после плюса на минус перкладываешь - вообще хочется все го..но, которое в голову снизу прилило, излить на того, кто эти самые плюсы и минусы выдумал . Ужос, короче Организовать команду не проблема, нужны всего трое - пилот, техник и координатор. Проблема только в спонсорах и если пригласят на " квалификейшин кемп " надо не пасть лицом в грязь В Зальцбурге они тусуються. Когда то к ним покататься ездил Мочанов, так у бедняги чуть глаза не вылезли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MZ
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #137 : 09.10.2010, 15:19:01 pm » |
|
Добрый день! Вы правильно упомянули про редбуловскую квалификацию -там летают пилоты с отличным рейтингом пилотов из категории анлимитед. Рахманин имеет отличную подготовку сборной команды СССР, а это отличное владение спортивными самолетами класса анлимитед, большой имеено пилотажный налет, и огромный опыт работы в спортивном самолете на малых высотах. Наша сборная команды Украины в классе анлимитед давно распущена...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MZ
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #138 : 09.10.2010, 15:24:12 pm » |
|
Сейчас между СИВА-делегатами от всех стран обсуждается тема введения квалификационных тестов или допусков или проверок (все в стадии обсуждения) на соревнованиях международных, чтобы отсечь слабаков, потому что все-таки само название "Чемпионат мира или Европы" предполагает, что туда едут лучшие спортсмены.... Но когда встране нет нормального отбора, когда едут лучшие, когда на соревнования едет те, у кого есть деньги, но которые, мягко скажем, совершенно не готовы к этим соревнованиям, теряется не только имидж этой страны, но и есть серьезные опасения, что спортсмен может сорваться на сложной фигуре на малой высоте... Да, есть программа Q с коэффициентом проходимости 60%..., да не все спорстмены допускаются к выполнению "темных комплексов"..., но в этом году на Чемпионате Европы два самолета были сломаны на посадке....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #139 : 09.10.2010, 16:57:57 pm » |
|
Значит Украине путь в авиагонки закрыт...жаль. Да действительно пусть запретят пару раз украине учавствовать в чм,че, может тогда власти возьмуться за голову
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #140 : 09.10.2010, 21:01:05 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #141 : 09.10.2010, 23:07:53 pm » |
|
Путь не закрыт , только кто готов выложить 600 -700 тысяч долларов за самолёт , + тысяч 300-400 на команду механиков менеджеров и прочее . И иметь бюджет на год соревнований как минимум не менее 10 млн долларов ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #142 : 10.10.2010, 12:52:14 pm » |
|
Да это Вы Гена перегибаете. Самолет со всем фаршем вылезет в 400 тысяч. В команде 3 человека - пилот, координатор и механик. В год нужно не более 1 млн долларов. Призовой фонд за 1е место - 2млн , 2е - 1млн, 3е - 500 тыщ. Кто у нас это все проспонсирует дело другое ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #143 : 11.10.2010, 13:56:30 pm » |
|
Я "палку" не только не пережимаю , а далеко не дожимаю.Для того чтобы понимать стоимость " РЕД БУЛЛОВСКОЙ" кухни посмотрите внимательно на их команды , снаряжение , обеспечение и прочее...Потом посчитайте хотя бы для начала сколько будет стоить такой временный ангар с его полом , его сборка на соревнования , расборка и пере транспортирование ...только от этого одного становиться достаточно "весело". Моё общение с менаджером РЕД БУЛЛОВ пилотажников многие моменты "просветило" в моей голове
|
|
« Крайнее редактирование: 11.10.2010, 13:58:05 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #144 : 12.10.2010, 10:06:15 am » |
|
С менеджером какой команды Вы общались если не секрет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #145 : 12.10.2010, 18:30:11 pm » |
|
В какой категории сборная выступает на че,чм ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #146 : 12.10.2010, 20:56:38 pm » |
|
Я общался и поддерживаю приятельские отношения с менаджером РЕД БУЛОВ. Но это пилотажная каманда , а не аир рейс. Они входят в одну так бы сказать корпорацию
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #147 : 14.10.2010, 18:46:17 pm » |
|
Геннадий Батькович, оказываеться надо не так уж и много денег для участия в эйр рейс. Временные ангары, логистика и все прочее во время соревнований финансируеться с кармана Ред Бул. Для участия главное " крутой " пилот, долго и хорошо летающий в "анлимитед" и самолет. Со всем фаршем под гонку самоль вылезет тыщ 450 зеленых. Можно и б/у дешевле будет. Но нету у нас самого главного - пилотяги Кого попало туда не пропустят. П.С. Общался с координатором одной из команд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #148 : 14.10.2010, 19:25:42 pm » |
|
Геннадий Батькович, оказываеться надо не так уж и много денег для участия в эйр рейс. Временные ангары, логистика и все прочее во время соревнований финансируеться с кармана Ред Бул. Для участия главное " крутой " пилот, долго и хорошо летающий в "анлимитед" и самолет. Со всем фаршем под гонку самоль вылезет тыщ 450 зеленых. Можно и б/у дешевле будет. Но нету у нас самого главного - пилотяги Кого попало туда не пропустят. П.С. Общался с координатором одной из команд. От бл.......! хотел промолчать, но трудно сдержаться. Да кого вы вообще знаете из украинских "пилотяг" назовите хоть одну фамилию! Вы с таким знанием дела рассуждаете, небудучи никем и нечем в самолетном спорте. Вам уже Валера корректно намекал, что лучше помолчать, но все равно продолжаете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #149 : 14.10.2010, 19:34:10 pm » |
|
Без обид для всех летающих , и наших мной Уважаемых пилотажников в частности , но общаясь с людьми обеспечивающими это мероприятие мирового масштаба и комментирующие мне слова очень именитых пилотов пробовавших себя в этом деле смею утверждать , что на сегодняшний день , лично мне не известна фамилия ( или фамилии) пилотов из Украины которые смогли бы летать на этих соревнованиях . Не просто "летать" , а входить "в обойму" т.к. иначе там не получается. Это как в Формуле -1 , желающих выступать сотни тысяч , а могут - всего пару десятков человек в мире ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|