Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 01:25:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионаты  (Прочитано 96080 раз)
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #120 : 06.10.2010, 15:35:06 pm »

Писать конечно умеют все, но Господа Авиаторы, ДЕЛАЙТЕ что-нибудь
Что "что-нибудь" делать? Мы все делаем, тренируемся, в соревнованиях участвуем. Что еще нам сделать?
На мой взгляд, тема себя исчерпала.
Если у кого есть конкретные предложения, типа созываем конференцию такого-то числа, решаем такие-то вопросы, готов продолжить.
А так, эта говорильня "делайте что-нибудь" от людей, которых не представляю каким боком к самолетному спорту. Лучше на работу пойду, денег на бензин заработаю.
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #121 : 06.10.2010, 15:57:14 pm »

Пока не будет результата тема себя не исчерпает. Да, Алексей, пока я к сс ни каким боком, но боком его я буду и думать надо на десятилетие вперед.

Не кому Вас собрать, ни кому это не надо, потому что большинсту из Вас это не надо.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #122 : 06.10.2010, 16:20:21 pm »

Поддерживаю Лёшу. Пора говорильню прекращать. К Людмиле обратился с конкретным предложением начать работать, независимо от Федерации, собирать Бюро - и работать. Теперь вот к Павленко обращусь ( не думаю, что он этот ресурс не посещает): Уважаемый Василий Иванович, как летчик и как спортсмен обращаюсь к Вам с предложением созвать всеобщую конференцию ФЛСУ, на которую предлагается пригласить все заинтересованые , сочувствующие и просто участвующие в процессе стороны ( Грибанов, Яворский, Присяжнюк), спортсменов-летчиков независимо от принадлежности к какой либо из Федераций, и на которой желательно провести ОТЧЁТНО-ВЫБОРНОЕ собрание по итогам работы за прошедший период( желательно всех Федераций), обсудить создавшуюся ситуацию, принять необходимые меры для выхода из кризиса. Считаю, что первый шаг в консолидации всех спортсменов-лётчиков под единым знаменем необходимо сделать Вам, позиционирующему себя, как Президента легитимной ФЛСУ как раз путем созыва общей конференции, на которой можно будет решить общие проблемы.
                                                                                           С уважением, Наливайко Валерий.
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #123 : 06.10.2010, 16:30:56 pm »

Желательно Валерий обращение оформить официальным письмом и передать или отправить лично Павленку. Может он и не посещает ресурс
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #124 : 06.10.2010, 16:36:39 pm »

Не кому Вас собрать, ни кому это не надо, потому что большинсту из Вас это не надо.
Молодой человек, я позволил себе указать на то, что не зная всех тонкостей процесса, не стоит делать выводы, товарищам, которые успели зарекомендовать себя в авиационных кругах, как опытные и достойные специалисты, просто не знающих ситуации в самолетном спорте. А Вы, как я понимаю, пока не то, что к спорту, а и к самолетам имеете пока что непонятное отношение. Я бы не судил на Вашем месте так категорично на темы, о которых имеете весьма посредственное представление. С таким же успехом ( если не хуже), Вы можете пообсуждать с Генадием Хазаном вопросы современного Украинского авационного законодательства. Результат будет примерно таким же, а вот послушать Вам придется несоизмеримо больше Улыбающийся. Поддерживается - ветка , кроме бесполезной демагогии, ничего в себе не несет, не будет ответов по существу , можно сносить без сожаления. Без обид и с уважением ко всем собеседникам.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #125 : 06.10.2010, 16:37:42 pm »

ФРАМУ
Цитировать
Хотя, если быть до конца спарведливым, я думаю что и ты думаешь, что оные товарищи при выбивании денег для сборной в накладе не остались  

Я знаю только одно , что Билас не имеет ангара набитого " прихватизированными" самолётами , на которых полагается летать спортсменам. Этот "ангар" у человека который никаких заслуг перед спортом не имеет, а про его умения как пилота я тоже больше говорить не буду. Тут уже высказались Уважаемые люди на эту тему.
Мне не нравиться позиция спортсменов : " Ударили по правой щеке , подставь левую" (с)
Вот уже пару десятилетий по переменно они и получают по мордасам....

Вам рассказать как Грибанов настроил на пример Львовский АСК против Павленко ? Павленко предложил   провести ЧЕМПИОНАТ Украины на  базе Львского АСК и на их самолётах . Все начали готовиться , положение разослали , начали собираться спортсмены ....
И в этот момент Грибанов написал письмо в ГАА , о том , что он " Исходя из требований безопасности , и неоднократных нарушений оных Львовским АСК закрывает аэродром ....до устранения " (с) Я лично читал этот опус в ГАА. Не было комиссий с проверками ДО описываемых событий.. Это уже потом они  появились ...
И ВСЁ! Пол сезона клуб не летал ...
Это методы "работы" кАманды .

А у Биласа  просто скромненькая С-172 купленная им со вторичного рынка.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #126 : 06.10.2010, 17:06:08 pm »

Я знаю только одно , что Билас не имеет ангара набитого " прихватизированными" самолётами ...
А у Биласа  просто скромненькая С-172 купленная им со вторичного рынка.
Смеющийся Гена, а как же на счет совершенно "нескромненького" Як-52, который , по причине кумовства с Грибановым, мы можем только догадаться, насколько честно доставшийся Иван Григоровичу  Подмигивающий, да еще с ремонтом от Термикаса ( думаю не мне тебе рассказывать, сколько в Литве стоит ремонт 52-го), и который по причине ненадобности в использовании по прямому назаначению ( пилотаж ) , был продан сначала Павленко, а потом уже, опять же за ненадобностью по тому же прямому назначению ( повторюсь - пилотаж, как часть самолетного спорта)и в Кировоградскую Академию, и уже на эти деньги куплена "скромненькая" Цессна  Смеющийся? Предлагаю закрыть обсуждение на тему "Кто, Где и Сколько" по причине полной запутанности в ситуации. Правды все равно не узнаем, а строить трёп на домыслах - дело неблагодарное.
По поводу ситуации с ЧУ во Львове. Мое мнение такое - все то же самое, что и нынешний, обьявленый Павленко на Бузовой. У меня вопрос - Павленко что, только сегодня родился и не догадывается, что раз уж аэродром ОСОУшный, прежде чем обьявлять на нем Чемпионат может попробовал бы сначала договориться с тем же самым ОСОУ ? Так нет же ж - война, лоб в лоб, мы вот обьявили, а нам не дали, вот какие мы, и какие они. Повторюсь - чистая политика и провокация. Попробовал бы предварительно договориться - глядишь, и получилось бы чего. Смысл проводить два ЧУ ? Обьединились бы и провели один, но нормальный. Обьявлять такие Чемпионаты - только повод искать, что б потом шуметь на каждом углу, что опять клятое ОСОУ ничего делать не дает. Опять же - не прими за отстаивание ОСОУшных генералов, просто логика.
« Крайнее редактирование: 06.10.2010, 17:10:06 pm от Fram » Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #127 : 06.10.2010, 17:44:42 pm »

Не кому Вас собрать, ни кому это не надо, потому что большинсту из Вас это не надо.
Молодой человек, я позволил себе указать на то, что не зная всех тонкостей процесса, не стоит делать выводы, товарищам, которые успели зарекомендовать себя в авиационных кругах, как опытные и достойные специалисты, просто не знающих ситуации в самолетном спорте. А Вы, как я понимаю, пока не то, что к спорту, а и к самолетам имеете пока что непонятное отношение. Я бы не судил на Вашем месте так категорично на темы, о которых имеете весьма посредственное представление. С таким же успехом ( если не хуже), Вы можете пообсуждать с Генадием Хазаном вопросы современного Украинского авационного законодательства. Результат будет примерно таким же, а вот послушать Вам придется несоизмеримо больше Улыбающийся. Поддерживается - ветка , кроме бесполезной демагогии, ничего в себе не несет, не будет ответов по существу , можно сносить без сожаления. Без обид и с уважением ко всем собеседникам.

Валерий, конечно Вам, и другим спортсменам виднее что и как делать но пройти мимо не могу, уж больно хочется видеть спорт процветающим в нашей стране а Вас спортсменов лидерами на мировом уровне так чтоб все мы гордились. Да и представление по теме спорта имею хорошее. И летаю на самолетах, конечно это мыльницы по сравнению с 52,55, сушками но  все же знаю что такое небо. Пусть не законно, лицензий никаких не имею и перегрузку больше +5 не видал.

Так что не серчайте дорогие Подмигивающий
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #128 : 06.10.2010, 17:52:18 pm »

И еще хотелось бы видеть пилота украинца на авиагонках ред бул. Неужели никто не пробовал ? Рахманин, Россиянин  с 2007 там летает. Ведь есть у нас достойные спорстмены. Например Вы, Валерий Крутой
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #129 : 06.10.2010, 18:20:02 pm »

Пусть не законно, лицензий никаких не имею и перегрузку больше +5 не видал.
Может и ну его ? Подмигивающий Занятие самолетным спортом ведет к ухудшению мозговой деятельности по причине воздействия больших перегрузок и, как следствие, плавному перетеканию мозговго вещества по позвоночному столбу в .... ну, сами понимаете куда  Смеющийся Посмотрите, какие злые пилотажники, им пальца в рот не клади, все откусить норовят, оскорбить кого, ну или огрызнуться, на худой конец. Подмигивающий
  То ли дело - линейные пилоты. И техника комфортней, полеты приятней, добрые, опытом делятся, не зависят ни от кого  Подмигивающий.
А на счет Ред Булла - вот сами видите, на поездку на ЧМ с каким перегавкиванием деньги находим, а Вы тут Ред Булл... Там такие баблосики нужны, что пока и нашим олигархам не снились. Сами пример Рахманина привели. Сколько он там уже летает ? А результаты где ? Это ж Формула1 - сколько вложил, столько и получил. Знаете как шло общение по поводу налета на сборах на ЧМ ? Примерно как в анекдоте :" У Вас йода нет в аптечке
            - Фи, подумаешь, йода нет
            - Нет, Вы не поняли - у Вас ЙОДА !!!! нет"

Так и у нас: -Вы сколько налетали ?
                  - 8 часов
                 - Ну вы вообще обнаглели врать, вы налетали целых 9.5, а то и 10 часов"
Говорит Вам о чем то такой диалог? А Вы тут о РедБулле... На Чемпионат спонсоров найти не могём, а  гонки вообще как сыр "Хохланд"( или как его там Веселый) - "Фантастика" Смеющийся
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #130 : 06.10.2010, 18:49:10 pm »

Да уж Валерий пару раз ощутив +5 спокойно летать не могу теперь Улыбающийся. Да, тяжеловато сначала, но чем дальше тем больше хочеться... Оно как наркотик. Техника только больше +6 не позволяет. Ну вот Вы по себе чувсвуете что мозги плохо работают со временем ? А злые Вы не потому что мозги уходят а потому что х...ня у нас творится в федерациях. Линейный пилот, это как водитель автобуса, пока молод это не для меня. Смеющийся

Мда, с финансированием фигня конечно. На ред булл для старта надо самолет, эдж, мх или корвус, это тон 300 зеленых, ну и на карманные расходы тон 200. Это так чтоб сезон отлетать чисто в аутсайдерах. Рахманин, да, сколько летает а постоянно последний. А например 25ти летний канадец в этом сезоне уже 5ый... И это только 2ой его сезон.

Мда, грустно, но ничего, все у Вас и у Нас получиться Подмигивающий

Какая у Вас перегрузка была максимум ? Какие ощущения когда больше +10 ?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #131 : 06.10.2010, 19:03:46 pm »

Целиком подддерживаю Валеру и Алексея. Все в очередной раз скатилось до уровня : "У меня дедушка был охранником на аэродроме, и поэтому я тоже оффигенно разбираюсь  в высшем пилотаже, и мИне даже показывали фигуру высшего пилотажа петлю, имени мертвого Нестерова".
 Через месяц полеты закончим, и будем дальше, как обычно - телефон/мыло.
Тема себя исчерпала, разве что МЗ все-таки ответит на мой конкретный вопрос.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #132 : 06.10.2010, 19:06:35 pm »

... ну и на карманные расходы тон 200.
Я уже хочу с Вами дружить Смеющийся, как только команду организуете, звоните, проголосую за Вас, как за менеджера, с удовольствием  Улыбающийся Мне такие карманные расходы нравятся  Улыбающийся
Какие ощущения когда больше +10 ?
Скажу Вам по секрету и как на духу - хочется выйти из самолета, поднять высоко правую руку, резко опустить её вниз со словами " А пошли б вы все с вашими перегрузками на ...".
Беда, в общем, с этими перегрузками  Смеющийся. А еще если после плюса на минус перкладываешь - вообще хочется все го..но, которое в голову снизу прилило, излить на того, кто эти самые плюсы и минусы выдумал  Смеющийся. Ужос, короче  Шокированный
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #133 : 06.10.2010, 21:07:43 pm »

Цитировать
Гена, а как же на счет совершенно "нескромненького" Як-52, который , по причине кумовства с Грибановым, мы можем только догадаться, насколько честно доставшийся Иван Григоровичу  , да еще с ремонтом от Термикаса ( думаю не мне тебе рассказывать, сколько в Литве стоит ремонт 52-го), и который по причине ненадобности в использовании по прямому назаначению ( пилотаж ) , был продан сначала Павленко, а потом уже, опять же за ненадобностью по тому же прямому назначению ( повторюсь - пилотаж, как часть самолетного спорта)и в Кировоградскую Академию, и уже на эти деньги куплена "скромненькая" Цессна 

Валерий , вы даже не можете представить на сколько я в "теме"
Могу ответить с подробностями по каждому Вашему предположению которое я про цитировал выше.
Но это будет затрагивать приватные стороны жизни людей о которых Вы пишите.
Скажу Вам только следующее , что самолёт ЯК-52 после того когда Иван Билас послал нах г-на Грбанова был им выкуплен из ТСОУ по остаточной стоимости , и был перегнан в ТЕРМИКАС на капитальный ремонт. За ремонт Биласом было заплачено из собственного кармана.
Повторюсь ещё раз , я в "теме" и могу по этому поводу дискутировать, но  до определённого предела.
Именно до этого что уже наступил.
 Далее без объяснений , т.к. следуют глубоко личные мотивы у обоих людей чьи фамилии Вы упомянули.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #134 : 07.10.2010, 09:14:40 am »

Именно до этого что уже наступил.
 Далее без объяснений , т.к. следуют глубоко личные мотивы у обоих людей чьи фамилии Вы упомянули.
Я поэтому и предложил прекратить выяснение отношений, кто, сколько и чего, а сосредоточится действительно на решении проблем спорта  Подмигивающий. Предлагаю впредь вообще не касаться этой темы, а высказывать предложения, что и как сделать исключительно по существу. Мир, труд, жвачка  Подмигивающий.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004