Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #120 : 24.09.2010, 13:27:14 pm » |
|
Встреча на земле .... Проруливает ЗМЕЙ , Олега Балицкого ... С начала нас атакуют журналисты. И мы утоляем их " информационный голод " Интервью дают все участники перелёта ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #121 : 25.09.2010, 18:07:42 pm » |
|
Всем привет.Вроде бы статейка и не плохая,однако осадочек какой-то негативный вызывает - типа мы специально прилетели пожаловаться,только приземлились и давай наперебой расказывать о своих трудностях. а ведь было нетак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #122 : 25.09.2010, 19:46:19 pm » |
|
Интересно было бы репортаж посмотреть, который несколько часов в Лимане снимали возле самолетов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #123 : 25.09.2010, 19:56:27 pm » |
|
Мне друзья звонили из Адессы, сказали что "крутили по телеку" дня четыре репортаж про наш прилёт )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #124 : 27.09.2010, 11:57:11 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 27.09.2010, 11:58:56 am от garpi »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #125 : 27.09.2010, 12:07:49 pm » |
|
Спасибо. Маленькие неточности, но в общем неплохо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #126 : 27.09.2010, 12:14:48 pm » |
|
Два часа искал.А неточности так это для обывателей а не для профи.Андрей ты не подскажешь фамилию КВСа с КА-26.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #127 : 27.09.2010, 12:43:29 pm » |
|
Не знаю, и нигде не светилось. Может одесситы подскажут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #128 : 27.09.2010, 13:00:11 pm » |
|
Надеюсь транскрипция названия любимого города в моём исполнении Адесситам понравилась ))) Продолжу своё повествование... Перед нами выступили , вице-примьер автономной республики Крым , министр транспорта Крыма, директор музея Амет-хан Султана, тренер сборной Украины по высшему пилотажу Леонид Одаев и его правая рука Людмила Зеленина. PS Крайний снимок , оказался дружеским шаржем на перекусывающие экипажи )
|
|
« Крайнее редактирование: 29.09.2010, 07:24:45 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #129 : 27.09.2010, 14:56:55 pm » |
|
Хотелось бы рассказать о самом привлекательном самолёте нашего перелёта , это РВ-10 ЦЕТУС Сергея Шевчука. Очень элегантный самолёт . Самое главное начинает обрастать "отметиными" указывающих даже не посвященным людям принадлежность , и места полётов , и желаний своего хозяина А хозяин этого красивого самолёта как показывает практика - летает куда надо и с кем надо
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #130 : 27.09.2010, 15:09:49 pm » |
|
И на том спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #131 : 27.09.2010, 17:06:11 pm » |
|
После осмотра министром транспорта нашей техники , мы готовимся на вылет. За светло должны успеть прилететь на ГОРУ. Выходим по "схеме" из ЗАВОДСКОГО , опять полёт на частью города и на восток в сторону ГОРЫ КЛИМЕНТЬЕВА. Вот такие красоты сопровождали нас в и в этом полёте ...
|
sized_DSC08159.JPG (171.66 Кб, 800x600 - просмотрено 529 раз.)
sized_DSC08161.JPG (170.55 Кб, 800x600 - просмотрено 623 раз.)
sized_DSC08164.JPG (172.86 Кб, 800x600 - просмотрено 467 раз.)
sized_DSC08165.JPG (174.34 Кб, 800x600 - просмотрено 671 раз.)
sized_DSC08168.JPG (173.44 Кб, 800x600 - просмотрено 492 раз.)
sized_DSC08170.JPG (176.47 Кб, 800x600 - просмотрено 533 раз.)
sized_DSC08172.JPG (157.06 Кб, 800x600 - просмотрено 817 раз.)
sized_DSC08174.JPG (161.16 Кб, 800x600 - просмотрено 434 раз.)
sized_DSC08176.JPG (170.98 Кб, 800x600 - просмотрено 491 раз.)
sized_DSC08182.JPG (161.38 Кб, 800x600 - просмотрено 599 раз.)
sized_DSC08185.JPG (170.71 Кб, 800x600 - просмотрено 447 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #132 : 27.09.2010, 17:49:24 pm » |
|
Красиво кругом . Удаление до точки 10 км. Идём в строю с минимально - безопасными интервалами. Есть время потринероваться. Уже видно Коктебель и море . Наблюдаем точку , строим манёвр на заход. Касанме . МЫ прилетели!
|
sized_DSC08188.JPG (168.93 Кб, 800x600 - просмотрено 499 раз.)
sized_DSC08190.JPG (171.62 Кб, 800x600 - просмотрено 867 раз.)
sized_DSC08191.JPG (155.78 Кб, 800x600 - просмотрено 798 раз.)
sized_DSC08192.JPG (174.25 Кб, 800x600 - просмотрено 685 раз.)
sized_DSC08196.JPG (163.57 Кб, 800x600 - просмотрено 606 раз.)
sized_DSC08199.JPG (173.6 Кб, 800x600 - просмотрено 631 раз.)
sized_DSC08201.JPG (170.68 Кб, 800x600 - просмотрено 676 раз.)
sized_DSC08202.JPG (161 Кб, 800x600 - просмотрено 606 раз.)
sized_DSC08205.JPG (159.47 Кб, 800x600 - просмотрено 613 раз.)
sized_DSC08210.JPG (152.92 Кб, 800x600 - просмотрено 801 раз.)
sized_DSC08212.JPG (173.47 Кб, 800x600 - просмотрено 644 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #133 : 27.09.2010, 17:57:00 pm » |
|
Иностранные экипажи впервые на ГОРЕ. " Долетели все , всё в порядке " ...Обязательный доклад на РЦ ... Вечереет , привязываем самолёты .. Как всегда слаженно работают ВСЕ члены экипажей)
|
sized_DSC08217.JPG (165.85 Кб, 800x600 - просмотрено 623 раз.)
sized_DSC08218.JPG (171.09 Кб, 800x600 - просмотрено 769 раз.)
sized_DSC08219.JPG (178.06 Кб, 800x600 - просмотрено 766 раз.)
sized_DSC08220.JPG (162.1 Кб, 800x600 - просмотрено 412 раз.)
sized_DSC08222.JPG (158.69 Кб, 800x600 - просмотрено 642 раз.)
sized_DSC01348.JPG (172.82 Кб, 800x600 - просмотрено 690 раз.)
sized_DSC08223.JPG (175.45 Кб, 800x600 - просмотрено 690 раз.)
sized_DSC08228.JPG (159.99 Кб, 800x600 - просмотрено 620 раз.)
sized_DSC08229.JPG (161.46 Кб, 800x600 - просмотрено 398 раз.)
sized_DSC08231.JPG (172.24 Кб, 800x600 - просмотрено 830 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #134 : 27.09.2010, 18:04:28 pm » |
|
Перебераемся в долину в посёлок Планерское. Как всегда в не плохую гостиницу КАРАГОЛЬ. Вечером выходим погулять по набережной ... Очень напрягающее выглядит памятник погибшему десанту 1941 года в окружении , разных "паровозов" ...Хотя как объяснили нам местные жители , место на центральной аллее стоит денег , и не малых ...а памятник , это дело десятое ....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|