Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #105 : 23.09.2010, 11:44:10 am » |
|
И вдруг , увидели , что экипаж ДИНАМИКА начал суетиться возле своего самолёта. У него спустило колесо , подкачанное на кануне вечером. Понимая , что накачать и лететь - значит рисковать , принимаем решение де монтировать колесо , найти причину утечки воздуха , устранить и "колёса в воздух" . У нас всё время на этот полёт расписано. В Крыму должны нас встречать Вице - премьер и Министр транспорта ... Сейчас ой как может пригодиться час времени заложенного мной как резервный ... Обновили и мой новый набор инструмента купленного специально для перелёта. Теперь то машин с техниками у нас следующих по земле у нас нету ..... С трудом сняли покрышку , вынули камеру , приготовили запасную . Я проверил перед установкой , и обнаружил из неё утечку воздуха... Клеили её минут 30. С 3 раза всё ОК. Собрали , накачали . ОК.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #106 : 23.09.2010, 11:54:03 am » |
|
Брифинг , экипажи готовы ,по - самолётам , запрашиваемся на запуск, запускаемся , греемся, выруливаем. На полосе стали по позициям по взлётным номерам. После взлёта собираю группу на прямой выхода из СТРа. С права наблюдаем Лисичанский нефтеперерабатывающий завод... Огромное спасибо за приём и встречу , за помощь г-ну Фалолееву ! Планы на будущее обсуждены и согласованы - До новых встреч!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #107 : 23.09.2010, 17:18:45 pm » |
|
Вышли из СТР Северодонецка , и практически сразу входим в ТМА Донецка. Полёт на высоте не более 500 метров. Начинаются прогревы, и термики немного "качают" наши лайнеры. На земле наблюдаем много териконов , практически на выходе из ТМА наблюдаем город Краснодон
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #108 : 23.09.2010, 17:24:57 pm » |
|
Летим на ТОКМАК , по дороге как всегда любуемся красотами , но не забываем осматривать ранее намеченные площадки для составления их описания.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #109 : 23.09.2010, 17:31:21 pm » |
|
Подходим к ТОКМАКУ , 3ий , 4ый , "На прямой к посадке!" Красиво там. Хорошие люди , и техники столько , иной клуб позавидует .... СВИФТ на посадочной прямой ...
|
|
« Крайнее редактирование: 23.09.2010, 19:30:57 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #110 : 23.09.2010, 17:40:46 pm » |
|
Приятно посмотреть на технику клуба. Кроме того в этой точке к нам присоеденился в перелёт РВ-10 ЦЕТУС экипаж КВС Сергея Шевчука и Николая Ивашкевича . Два полковника в одном экипаже это просто КРУТО!)
|
|
« Крайнее редактирование: 23.09.2010, 19:19:25 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #111 : 23.09.2010, 17:54:56 pm » |
|
Осмотр техники перед полётом на следующее плечо , заправка двух бортов с большим расходом топлива , и готовимся к вылету.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #112 : 23.09.2010, 17:56:15 pm » |
|
К вылету готовы!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #113 : 23.09.2010, 18:02:10 pm » |
|
По уже проверенной годаме схеме после взлёта собираю группу над точкой , и уходим на маршрут. Не по осеннему начало припекать солнышко. В кабине температура поднялась до 45 градусов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #114 : 23.09.2010, 18:08:25 pm » |
|
Вот такими красотами наслаждаемся на земле во время нашего полёта ...
|
sized_DSC08043.JPG (170.44 Кб, 800x600 - просмотрено 521 раз.)
sized_DSC08045.JPG (175.32 Кб, 800x600 - просмотрено 564 раз.)
sized_DSC08046.JPG (165.84 Кб, 800x600 - просмотрено 578 раз.)
sized_DSC08048.JPG (169.51 Кб, 800x600 - просмотрено 533 раз.)
sized_DSC08049.JPG (175.32 Кб, 800x600 - просмотрено 475 раз.)
sized_DSC08054.JPG (165.18 Кб, 800x600 - просмотрено 651 раз.)
sized_DSC08055.JPG (163.98 Кб, 800x600 - просмотрено 419 раз.)
sized_DSC08057.JPG (170.05 Кб, 800x600 - просмотрено 484 раз.)
sized_DSC08059.JPG (164.49 Кб, 800x600 - просмотрено 591 раз.)
sized_DSC08060.JPG (175.37 Кб, 800x600 - просмотрено 633 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #115 : 23.09.2010, 18:27:09 pm » |
|
Проходим траверз заповедника " Бирючий Остров" . Зверющек не беспокоим свои шумом , наверно только своим видом )))) А под шасси - мокро )))
|
sized_DSC08066.JPG (167.38 Кб, 800x600 - просмотрено 525 раз.)
sized_DSC08067.JPG (164.22 Кб, 800x600 - просмотрено 640 раз.)
sized_DSC08070.JPG (167.42 Кб, 800x600 - просмотрено 603 раз.)
sized_DSC08073.JPG (169.14 Кб, 800x600 - просмотрено 641 раз.)
sized_DSC08075.JPG (170.91 Кб, 800x600 - просмотрено 729 раз.)
sized_DSC08076.JPG (169.09 Кб, 800x600 - просмотрено 556 раз.)
sized_DSC08077.JPG (174.26 Кб, 600x800 - просмотрено 654 раз.)
sized_DSC08079.JPG (158.58 Кб, 800x600 - просмотрено 649 раз.)
sized_DSC08081.JPG (151.5 Кб, 800x600 - просмотрено 747 раз.)
sized_DSC08083.JPG (150.09 Кб, 800x600 - просмотрено 456 раз.)
sized_DSC08086.JPG (162.34 Кб, 800x600 - просмотрено 482 раз.)
sized_DSC08088.JPG (160.49 Кб, 800x600 - просмотрено 512 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #116 : 24.09.2010, 11:58:39 am » |
|
Следы войны. На земле наблюдаем воронки от авиабомб и остатки капониров полевого аэродрома ...И снова много воронок ... Столько лет прошло , но следов войны действительно " на теле земли" с воздуха наблюдаем не мало ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #117 : 24.09.2010, 12:40:07 pm » |
|
Подходим к Симферополю , строго выдерживаем схему захода на посадку аэродрома ЗАВОДСКОЕ . Летим над городом на минимально безопасной , и в сжатом строю всей группой . Роспуск производим от 2 к 3 ему и строим манёвр захода на посадку. Все экипажи чётко выполняют команды и держаться в строю. В который раз убеждаюсь на сколько приятно летать в группе с ТАКИМИ экипажами. Это нечто!
|
sized_DSC08120.JPG (169.8 Кб, 800x600 - просмотрено 626 раз.)
sized_DSC08121.JPG (171.3 Кб, 800x600 - просмотрено 538 раз.)
sized_DSC08122.JPG (169.44 Кб, 800x600 - просмотрено 666 раз.)
sized_DSC08123.JPG (170.67 Кб, 800x600 - просмотрено 465 раз.)
sized_DSC08125.JPG (172.25 Кб, 800x600 - просмотрено 586 раз.)
sized_DSC08126.JPG (170.96 Кб, 800x600 - просмотрено 590 раз.)
sized_DSC08129.JPG (161.07 Кб, 800x600 - просмотрено 477 раз.)
sized_DSC08130.JPG (169.69 Кб, 800x600 - просмотрено 507 раз.)
sized_DSC08133.JPG (163.55 Кб, 800x600 - просмотрено 672 раз.)
sized_DSC08136.JPG (167.6 Кб, 800x600 - просмотрено 622 раз.)
sized_DSC08138.JPG (167.64 Кб, 800x600 - просмотрено 614 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #118 : 24.09.2010, 12:42:14 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #119 : 24.09.2010, 12:49:58 pm » |
|
В целом - положительная статья
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|