Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #45 : 20.09.2010, 22:41:15 pm » |
|
Следуем группой на Винница Сутиски ... Любуемся видами нашей земли ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #46 : 20.09.2010, 22:43:17 pm » |
|
Наблюдаем на земле остатки укреп района " Линии Сталина"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #47 : 20.09.2010, 22:45:44 pm » |
|
Полёт...Просто красиво ....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #48 : 20.09.2010, 22:53:58 pm » |
|
Походим к Винница - СУТИСКИ , производим дозаправку бензином , ну и не бензином тоже. Огромное внимание привлёк к себе ДИНАМИК WT-9 Всё в Сутисках хорошо , и люди и техника и приём первокласный , вот только бы полосу по ровнее ...))) ПыСы. После полётные перекус на стабилизаторе , станет нашим постоянным атрибутом на время всего перелёта
|
DSC07492.JPG (240.25 Кб, 900x675 - просмотрено 501 раз.)
DSC07497.JPG (222.21 Кб, 900x675 - просмотрено 608 раз.)
DSC07498.JPG (259.96 Кб, 900x675 - просмотрено 688 раз.)
DSC07499.JPG (231.97 Кб, 900x675 - просмотрено 583 раз.)
DSC07500.JPG (235.36 Кб, 900x675 - просмотрено 427 раз.)
DSC07502.JPG (266.52 Кб, 900x675 - просмотрено 626 раз.)
DSC07503.JPG (230.21 Кб, 900x675 - просмотрено 650 раз.)
DSC07506.JPG (223.94 Кб, 900x675 - просмотрено 590 раз.)
DSC07508.JPG (256.34 Кб, 900x675 - просмотрено 585 раз.)
DSC07509.JPG (226.26 Кб, 900x675 - просмотрено 719 раз.)
DSC07511.JPG (231.44 Кб, 900x675 - просмотрено 644 раз.)
DSC07513.JPG (231.99 Кб, 900x675 - просмотрено 687 раз.)
DSC07516.JPG (193.63 Кб, 900x675 - просмотрено 746 раз.)
DSC07517.JPG (228.99 Кб, 900x675 - просмотрено 412 раз.)
DSC07518.JPG (193.06 Кб, 900x675 - просмотрено 460 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 20.09.2010, 22:55:35 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Лекарь
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
мальчики, пилоты, где вы??? Ау-у-y-y-y!!!!
|
|
« Ответ #49 : 21.09.2010, 11:18:14 am » |
|
Гена, просто красота! Подскажи, у Тадеуша новая Цесна или он старую перекрасил? Ах, эти перекусы на стабилизаторах, да с литовскими бальзамчиками......м-м-м-м-м!.
|
|
|
Записан
|
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #50 : 21.09.2010, 12:15:50 pm » |
|
СЕССНА эта не его , а перекус на промежуточном аэродроме разве бывает с "бальзамчиком" ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Лекарь
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
мальчики, пилоты, где вы??? Ау-у-y-y-y!!!!
|
|
« Ответ #51 : 21.09.2010, 12:24:27 pm » |
|
Не, ну ясен перец, что на промежуточных аэродромах ни-ни!!!!
|
|
|
Записан
|
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #52 : 21.09.2010, 13:46:32 pm » |
|
У нас и раньше , и тем более теперь стоят иные задачи
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #53 : 21.09.2010, 17:22:24 pm » |
|
...жду ещё фотографиии!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #54 : 21.09.2010, 17:43:02 pm » |
|
Продолжу повествование. После технической , уже традиционной посадки в Винница Сутиски ( не рискнули садиться в Винница Гавришевка , потому как 30 минутами стоянки , мы не отделались . Очень гостеприимные люди , а особенно Генеральный директор аэропорта Ярослав Мазурец. В следущий перелёт будем планировать посадку " на подольше") После взлёта набираем 3400 футов и летим курсом Черкассы. После холодного утра во Львове начинает подниматься температура за бортом. Я вылетал в осенне - весеннем лётном комбинезоне , полагая , что будет не очень тепло , а тут почувствовал , что "солнышко начало припекать" За окном пейзажи меняются , на смену предгорью Карпат Западной Украины постепенно приходит равнина . Очень красиво наблюдать за поверхностью земли , красивая местность , ухоженные поля , вот только не совсем радует варварская технология устраивать сожжение стерни на убранном поле. Из за этого огромные столбы дыма разгоняются ветром на многие десятки километров ....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #55 : 21.09.2010, 17:53:26 pm » |
|
Подходим группой к траверзу Умани , пересекаем автостраду Киев - Одесса. При подготовке к данному перелёту , из своей базы данных по площадкам я выбрал те что будут находиться по пути нашего следования , что бы при минимальных отклонениях от курса полёта обследовать их с воздуха и внести дополнения о возможности их использования как аварийные , или их дальнейшей реанимации. Как всегда кроме спутниковой навигации , исправно показывает курс к цели сегодняшнего полёта радиокомпас. Для обеспечения максимальной безопасности полёта группой я весь перелёт выполнял с включенным ответчиком вторичной локации. ДИНАМИК , снизился , что то рассматривая на земле , потом как на вертолёт с вертикальной скоростью не менее 8-10 м/с вышел на высоту следования группы. А на земле всё так же КРАСИВЫЕ пейзажи
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #56 : 21.09.2010, 18:04:17 pm » |
|
А на земле всё так же красиво , развивается промышленность . Приятно наблюдать ухоженные корпуса предприятий . Осматриваем очередную площадку на предмет её пригодности к использованию , записываем данные осмотра... Наблюдаем с воздуха "партизанское предприятие " по производству древесного угля
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #57 : 21.09.2010, 18:12:30 pm » |
|
Группа подходит к Черкассам. Собираемся плотнее , входим в СТР Черкасс .... А там так всё красиво ! Мой СПОТТ исправно выдаёт на спутник трассу нашего следования . На 4ом развороте ....
|
sized_DSC07575.JPG (171.97 Кб, 800x600 - просмотрено 472 раз.)
sized_DSC07576.JPG (165.37 Кб, 800x600 - просмотрено 577 раз.)
sized_DSC07578.JPG (168.08 Кб, 800x600 - просмотрено 431 раз.)
sized_DSC07585.JPG (172.54 Кб, 800x600 - просмотрено 391 раз.)
sized_DSC07587.JPG (175.61 Кб, 800x600 - просмотрено 565 раз.)
sized_DSC07588.JPG (171.07 Кб, 800x600 - просмотрено 360 раз.)
sized_DSC07590.JPG (171.67 Кб, 800x600 - просмотрено 586 раз.)
sized_DSC07591.JPG (169.5 Кб, 800x600 - просмотрено 699 раз.)
sized_DSC07592.JPG (156.59 Кб, 800x600 - просмотрено 671 раз.)
sized_DSC07595.JPG (163.51 Кб, 800x600 - просмотрено 376 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #58 : 21.09.2010, 18:31:37 pm » |
|
Посадка в Черкассах. На сегодня полётный наш план выполнен. Некоторые двоякие чувства , что из за погоды задержались с прилётом на суки. Но в тоже время удовлетворённость , от того что правильно была выбрана тактика , встречи в Черкассах иностранной группы и украинской группы участников перелёта. Черкассы готовил к встрече и обеспечению перелёта Валентин Турецкий. Именно благодаря его энергичности , всё шло у нас как по нотам. Приятно порадовало руководство аэропорта и местного отделения Украэроруха . Прекрасные люди , приятные в общении , и самое главное они наконец то увидели нашу лёгкую авиацию своим глазами . Очень много было дискуссий , могу смело утверждать , что нас там ждут ! Как всегда приятно смотреть на " Белую пулю" (с) Димы Файнера. Возле неё как всегда много зевак. Иностранные экипажи наконец то смогли фотографировать любимые нам всем самолёты ) " Белая пуля" готовиться на вылет. Она к перелёту присоединиться на следующий день . Что для неё 600 км вперёд/назад ? На земле происходит встреча старых друзей и знакомство между участниками нашего перелёта. "Весёленькую" стоянку мне определили , интересно , эти "соседи" когда нибудь ещё полетят ? Очень бы этого искренне хотелось. Очень много было детей , о чём они думали ? Может о том что тоже станут пилотами ? Мне бы этого искренне хотелось ! В это время " Белая пуля" выруливает на вылет Огромная благодарность Генеральному директору аэропорта Черкассы Владимиру Петровичу Тарчеусу , персоналу аэропорта и его службам за тёплый приём и максимальное содействие нашему перелёту !
|
sized_DSC07598.JPG (162.31 Кб, 800x600 - просмотрено 445 раз.)
sized_DSC07600.JPG (172.46 Кб, 800x600 - просмотрено 440 раз.)
sized_DSC07602.JPG (165.84 Кб, 800x600 - просмотрено 447 раз.)
sized_DSC07603.JPG (175.22 Кб, 800x600 - просмотрено 627 раз.)
sized_DSC07604.JPG (169.78 Кб, 800x600 - просмотрено 396 раз.)
sized_DSC07608.JPG (166.21 Кб, 800x600 - просмотрено 670 раз.)
sized_DSC07609.JPG (162.33 Кб, 800x600 - просмотрено 636 раз.)
sized_DSC07610.JPG (175.86 Кб, 800x600 - просмотрено 618 раз.)
sized_DSC07611.JPG (176.26 Кб, 800x600 - просмотрено 648 раз.)
sized_DSC07612.JPG (175.76 Кб, 800x600 - просмотрено 394 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #59 : 21.09.2010, 19:13:14 pm » |
|
Сразу по прилёту всем "опоздавшим" самолётам Валентин Турецкий собственноручно "приаттачивает" индитификационную эмблему перелёта ) Для начала промывая копоть с бортов самолёта ))) В это время " Белая пуля" взлетела и эффектно ушла на маршрут . Фотографируемся на память у борта своего самолёта . Фотгафируемся и нашим экипажем ЯК-12А Со мной летит Андрей Шор, в качестве навигатора. Наблюдаем подруливающий СВИФТ К-10 Юрия Ефименко из Ровно и Семенюк Ярослава. Это уже наша традиция , что бы в каждом перелёте с нами летали "молодые" экипажи. Парни первый раз на мероприятии такого масштаба , и скажу честно , положа руку на сердце , что они с лёгкостью вписались в наш коллектив , тем самым , лишний раз подтвердив правильность нашей концепции подбора новых экипажей в перелёт. У всех старожил только тёплые слова о этом экипаже . К слову сказать , это вторая попытка Юрия принять участие в нашем перелёте , первая была не совсем удачная . Условия поставили жесткие , или принимает участие в перелёте , или дальше базируется на аэродроме . Но к большой радости , времена всё таки меняются , в данном конкретном случае - к лучшему... К сожалению время течёт быстро и Андрей Бутенко прилетевший на своём самолёте ЗОДИАК , за торопился с Алисой домой. Он провёл с группой два дня , только к сожалению наше вынужденное опоздание сократило общение его с очень интересными людьми , иностранными участниками перелёта которые прилетели со мной из Львова в Черкассы. Всё же познакомившись и пообщавшись Андрей со своим экипажем вылетает к месту своего базирования, произведя эффектный взлёт!
|
sized_DSC07614.JPG (173.27 Кб, 800x600 - просмотрено 626 раз.)
sized_DSC07615.JPG (168.32 Кб, 800x600 - просмотрено 786 раз.)
sized_DSC07616.JPG (170.28 Кб, 800x600 - просмотрено 637 раз.)
sized_DSC07617.JPG (173.82 Кб, 800x600 - просмотрено 622 раз.)
sized_DSC07620.JPG (146.08 Кб, 800x600 - просмотрено 595 раз.)
sized_DSC07622.JPG (169.99 Кб, 800x600 - просмотрено 456 раз.)
sized_DSC07624.JPG (167.3 Кб, 800x600 - просмотрено 534 раз.)
sized_DSC07629.JPG (172.7 Кб, 800x600 - просмотрено 741 раз.)
sized_DSC07631.JPG (171.71 Кб, 800x600 - просмотрено 836 раз.)
sized_DSC07633.JPG (167.9 Кб, 800x600 - просмотрено 493 раз.)
sized_DSC07635.JPG (168.88 Кб, 800x600 - просмотрено 672 раз.)
sized_DSC07638.JPG (166.25 Кб, 800x600 - просмотрено 791 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|