Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:05:14 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 8-ой международный перелёт АОПА - Украина  (Прочитано 88286 раз)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #60 : 22.09.2010, 06:22:12 am »

...Геннадий!
...что за зверь такой, у тебя расположился под GARMIN GTX 327 ?

Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Шевчук
Гость
« Ответ #61 : 22.09.2010, 06:43:11 am »

Это и есть радиокомпас
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 22.09.2010, 12:32:16 pm »

Рулит симпатичный СВИФТ К-10 .Юрия Ефименко из Ровно и Семенюк Ярослава
Его экипаж :
Юрий Ефименко из Ровно и Семенюк Ярослав


* sized_DSC01264.JPG (171.73 Кб, 800x600 - просмотрено 830 раз.)

* sized_DSC01282.JPG (163.58 Кб, 800x600 - просмотрено 665 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.09.2010, 13:25:13 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 22.09.2010, 13:06:02 pm »

Несколько слов о иностранных участниках нашего перелёта.
Экипаж из Польши пролетел всю Европу с запада на восток и с севера до юга.
На этой фото хорошо виден их маршрут с пред крайнего путешествия в Португалию. Летали и в Гиблартар. Перед прилётом в Украину парни вернулись из полёта на самую северную точку Европы , НОРД-КАПа

Другой экипаж принимал участие в полётах по Африке. Опыт полётов в сложных условиях , и вообще - КОЛОСАЛЬНЫЙ!


* sized_DSC01260.JPG (122.33 Кб, 600x800 - просмотрено 479 раз.)

* sized_DSC01261.JPG (144.4 Кб, 600x800 - просмотрено 787 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #64 : 22.09.2010, 13:16:27 pm »

После официальных встреч , нас доставили в гостиницу. Специально для нас подобрали её с красивым видом на Днепр.


* sized_DSC01268.JPG (171.9 Кб, 800x600 - просмотрено 726 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #65 : 22.09.2010, 13:37:49 pm »

Это и есть радиокомпас
...это понятно, что РК, вот только чьих кровей?


После официальных встреч , нас доставили в гостиницу. Специально для нас подобрали её с красивым видом на Днепр.
...не каждая птица долетит до середины Днепра!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #66 : 22.09.2010, 13:41:17 pm »

Переодевшись выходим в город . Никогда в своей жизни не имел возможности  по бродить по Черкассам. Всеми экипажами вышли на променад. По пути встретили Макдональдс , но там сегодня призов не давали , прошли мимо ))


* sized_DSC07647.JPG (175.61 Кб, 800x600 - просмотрено 1027 раз.)

* sized_DSC07648.JPG (165.9 Кб, 800x600 - просмотрено 796 раз.)

* sized_DSC07650.JPG (165.05 Кб, 800x600 - просмотрено 570 раз.)

* sized_DSC07651.JPG (166.9 Кб, 800x600 - просмотрено 784 раз.)

* sized_DSC07653.JPG (169.9 Кб, 800x600 - просмотрено 787 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #67 : 22.09.2010, 14:04:17 pm »

После официальных встреч присели за бокалом пива поговорить о делах наших насущных , с  парнями которые нас обеспечивали заправкой и тёплым приёмом в г. Черкассы
Это Миша Силенок , Юрий Синица и Вова Дёмин.
Парни ! Огромное Вам спасибо за душевность , помощь и теплоту в отношениях!


* sized_DSC01284.JPG (168.04 Кб, 800x600 - просмотрено 632 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 22.09.2010, 14:12:35 pm »

Не долго засиживаясь в кафе , за собирались домой , завтра вылет на 10 утра Киева , на Северодонецк. Прогнозы погоды в целом не не плохой , только беспокоит ветер. По прогнозам , встречный , до 40 км/час. Топливом заправляться будем как всегда на перелёте - под пробки .
Вечером уже в номере , как нанести ЛЗП на карте при отсутствии линейки длинной более метра. Помогла смекалка )


* sized_DSC07660.JPG (171.11 Кб, 800x600 - просмотрено 530 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 22.09.2010, 14:13:55 pm »

А из окна гостинницы вот такой рассвет наблюдали ...

ПыСы. Сори, поправил. Сам ошибся.


* sized_DSC07669.JPG (173.97 Кб, 800x600 - просмотрено 744 раз.)

* sized_DSC07673.JPG (161.29 Кб, 800x600 - просмотрено 911 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.09.2010, 15:56:14 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Лекарь
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



мальчики, пилоты, где вы??? Ау-у-y-y-y!!!!


« Ответ #70 : 22.09.2010, 14:22:42 pm »

Рассвет просто бомба..... Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный
« Крайнее редактирование: 23.09.2010, 09:41:45 am от Лекарь » Записан

…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 22.09.2010, 15:50:00 pm »

Утром все вместе вышли с гостинницы , и поехали на аэродром.


* sized_DSC07675.JPG (168.34 Кб, 800x600 - просмотрено 603 раз.)

* sized_DSC07677.JPG (171.24 Кб, 800x600 - просмотрено 707 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #72 : 22.09.2010, 15:50:55 pm »

Закат просто бомба..... Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный

Только это не закат, а рассвет... над Днепром Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 22.09.2010, 15:55:17 pm »

Утренняя метушня , заправка самолётов , брифинг, фотографии на память с руководством аэропорта и бывшим военным пилотом , и просто прекрасным человеком Геннадием Штерном . Выруливаем...



* sized_DSC07675.JPG (168.34 Кб, 800x600 - просмотрено 879 раз.)

* sized_DSC07677.JPG (171.24 Кб, 800x600 - просмотрено 968 раз.)

* sized_DSC07700.JPG (162.28 Кб, 800x600 - просмотрено 669 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #74 : 22.09.2010, 16:02:27 pm »

Взлетаем! Строю широкую "коробочку" дабы все экипажи взлетели . После подтверждения о взлёте крайнего борта вывожу группу на точку выхода из СТР аэропорта Черкассы.


* sized_DSC07702.JPG (171.68 Кб, 800x600 - просмотрено 505 раз.)

* sized_DSC07704.JPG (174.85 Кб, 800x600 - просмотрено 655 раз.)

* sized_DSC07705.JPG (168.92 Кб, 800x600 - просмотрено 668 раз.)

* sized_DSC07708.JPG (179.43 Кб, 800x600 - просмотрено 854 раз.)

* sized_DSC07709.JPG (177.83 Кб, 800x600 - просмотрено 937 раз.)

* sized_DSC07710.JPG (177.9 Кб, 800x600 - просмотрено 689 раз.)

* sized_DSC07713.JPG (168.52 Кб, 800x600 - просмотрено 677 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004