Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #30 : 19.09.2010, 19:24:37 pm » |
|
19 сентября 8-й международный перелет успешно завершен. Все борта приземлились в международном аэропорту г. Львова. Пройдено около 3500 км. Проведены встречи с мэрами городов, правительством АР Крым. Для гостей страны множественные экскурсии, включая посещение "Нитки", знакомство с лучшими палубными летчиками ВВС РФ. И многое другое о чем поведают сами участники перелета
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #31 : 19.09.2010, 19:33:28 pm » |
|
Все фото принадлежат Андреасу, публикую несколько редких с его разрешения
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #32 : 19.09.2010, 19:38:29 pm » |
|
Зарубежные гости показывают высший пилотаж, во время культурной программы
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #33 : 19.09.2010, 20:16:00 pm » |
|
Судак
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #34 : 19.09.2010, 23:01:08 pm » |
|
Украинская часть перелета завершена, но мне домой еще добираться... Сутки. Увы, но в авиационной Украине отсутствует прямой авиарейс Львов-Харьков (про Львов-Сумы даже молчу)... Так что подробнее по возвращении, а пока - огромная благодарность всем участникам перелета и всем принимавших нас в аэропортах и на аэродромах, а также КВС-у моего экипажа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #35 : 20.09.2010, 19:18:58 pm » |
|
Уважаемые друзья! Сегодня с прилётом крайнего иностранного экипажа на место своего базирования УСПЕШНО завершился 8 Международный перелёт по Украине!
Пройдено более 3300 км.
Трасса перелёта была следующей : Львов UKLL - Винница Сутиски - Черкассы UKKE- Северодонецк UKCS - Семфирополь Заводское UNV Гора Климентьева - Севастополь Юхарина Балка - Тарасовка - Одесса Лиманы - Винница Сутиски - Львов UKLL
PS. Готовим отчёт. Отснято видео материала 4 гигабайта , и 8 гигабайт фото материалов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #36 : 20.09.2010, 20:12:15 pm » |
|
Уважаемые друзья! Сегодня с прилётом крайнего иностранного экипажа на место своего базирования УСПЕШНО завершился 8 Международный перелёт по Украине!
...ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ! ...ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лекарь
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
мальчики, пилоты, где вы??? Ау-у-y-y-y!!!!
|
|
« Ответ #37 : 20.09.2010, 20:41:18 pm » |
|
Гена, поздравляю с возвращением, рад что у вас все хорошо! Ждем фотоотчета с подробным рассказом
|
|
|
Записан
|
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #38 : 20.09.2010, 20:50:56 pm » |
|
Искренне спасибо Павел ! Глеб , тебе тоже спасибо за пожелания! Попробую сейчас выложить первые 100 фото первого этапа нашего перелёта, хотя устал ...
|
|
« Крайнее редактирование: 20.09.2010, 20:52:40 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #39 : 20.09.2010, 21:09:07 pm » |
|
Подготовку нашего перелёта начали традиционно , практически за год. Основное это назначить сроки мероприятия. Месяца за 4 началась интенсивная работа , которая всё накалялась по мере приближения даты начала мероприятия.
К сожалению буквально за сутки стало известно , что четыре иностранных экипажа не примут участие. Два экипажа из Литвы и два экипажа из Польши. Причины более чем объективные , и температура под 38 одного КВСа старого нашего приятеля Витаутаса , так и не законченная обкатка свеже оверхоленного ЛАЙКОМИНГА Игоря Позамантира. За сутки до вылета у новенького ДИНАМИКА из под цилиндра полилось масло , сервис конечно гарантийный но и он не готов за сутки был всё устранить ... У четвёртого экипажа вмешались дела бизнеса. В прочем как всегда. Жизнь вносит свои коррективы ... В пятницу 9 , по предварительной договорённости вылетаю с места своего нового базирования в аэропорт УКЛЛ , Львов. Прилёт экипажей из за границы ожидается к 16 Киевского. Но ....и тут реалии жизни вносят свои коррективы. Я сам на пределе метеоминимума аэропорта для визуальных полётов прилетаю. Потом получаю СМС от Тадеуша , что ...они развернулись в 40 км от Жешува , т.к. 2.5 часа идти в облачности , и при этом в таких условиях выполнить все процедуры визуального захода при подходе с севера Жешува при наличии в той местности леса антенных вышек , это верх безрассудства. Экипаж принимает правильное решение, развернуться и сесть в Люблине. Экипаж ДИНАМИКА , прождав Тадеуша улетели спать в Краков , т.к. подходы с запада Жешува были более менее нормальными в плане погоды. Я привязываю свой самолёт , чехлю его и еду сам домой отдыхать. Но это первый сбой в хрономограмме перелёта, и к тому же впервые за 8 лет ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #40 : 20.09.2010, 21:53:27 pm » |
|
19 , в субботу должен был начаться перелёт, сбор участников назначен на 14 Киевского в аэропорту Черкассы. Но как это бывает , силы природы внесли свои коррективы. Хоть литовский экипаж и сидел уже в Жешуве , то теперь пришлось ждать уже экипаж из Кракова , которому дорогу на восток усложнила плохая погода. Как и предупреждало нас метео , улучшение погоды произошло только около 15 часов Киева. Экипажи прибывают во Львов около 16. Таможня - граница ,заправка , якорная стоянка самолётов . Едим в гостиницу , потом ужинаем , и уставшие валимся спать. Утром вылет.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #41 : 20.09.2010, 22:00:54 pm » |
|
Пару слов о метео обеспечении нашего перелёта. Этим не простым делом занимались профессионалы , военные метеорологи . Благодаря их работе и заботе , мы даже сидя в поле знали всю необходимую для нас информацию Как и предупреждало нас метео , утром 12 во Львове нас ожидал туман... Но знали что к 10 -11 киева он должен рассеяться , и сразу в путь ... При подъезде к аэропорту , туман портил настроение , т.к. реальная видимость была не более 200 метров. даже стоянок пассажирских бортов не было видно абсолютно! Но как только показалось солнышко , пошли прогревы ...и начал рассеиваться туман ...начали рулить и большие самолётки на вылет... А в это время мы готовились к вылету и рассматривали экзотического в наших краях " соседа"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #42 : 20.09.2010, 22:05:56 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #43 : 20.09.2010, 22:13:18 pm » |
|
Как только туман рассеялся и Львов - ВЫШКА нам дала " ДОБРО" на вылет , мы бегом выполнили команду " По самолётам" и следуя за ФОЛОВ МИ , по рулили на исполнительный. На тот момент рабочая полоса была 13. После взлёта с интересом рассматривали работы на новом пассажирском терминале для пассажиров , удлинением полосы и строительством стадиона на ЕВРО 2012
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #44 : 20.09.2010, 22:36:09 pm » |
|
После взлёта , курсом на точку выхода из СТРа БИБРКА , "нагнали" остатки тумана который у нас забрал полтора часа времени .... Пока летим , рассматриваем землю и ...не спускаем глаз с наших подопечных...
|
DSC07426.JPG (191.88 Кб, 900x675 - просмотрено 556 раз.)
DSC07430.JPG (191.4 Кб, 900x675 - просмотрено 578 раз.)
DSC07436.JPG (183.66 Кб, 900x675 - просмотрено 368 раз.)
DSC07439.JPG (162.72 Кб, 900x675 - просмотрено 575 раз.)
DSC07440.JPG (216.58 Кб, 900x675 - просмотрено 459 раз.)
DSC07442.JPG (263.54 Кб, 900x675 - просмотрено 451 раз.)
DSC07443.JPG (160.11 Кб, 900x675 - просмотрено 572 раз.)
DSC07445.JPG (235.3 Кб, 900x675 - просмотрено 557 раз.)
DSC07448.JPG (209.91 Кб, 900x675 - просмотрено 790 раз.)
DSC07452.JPG (117.82 Кб, 900x675 - просмотрено 773 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|